МОРОЗОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

Сайт воспитателя МДОУ №32 "Ромашка" г. Тамбова

Где кто родился, там и пригодился.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Прививать детям чувства любви к малой родине.

Увлечения: Воплощать творческие идеи в жизнь

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Тамбов

Место работы: МБДОУ "Детский сад №32 "Ромашка"

Звание, ученая степень: педагог высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-aleksandrovna-morozova
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Л.Н. Толстой

От того, кто будет воспитывать ребёнка, зависит его будущее, его мировоззрение, вся его жизнь. Воспитатель детского сада – это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца. Работа воспитателя – не просто труд. Это, прежде всего, способность  к отречению, умению отдать всего себя, без остатка.

О себе

Люблю детей, люблю свою профессию, полностью посвящаю себя ей и не сожалею о своем выборе. Совершенствую свои знания каждый год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Как закалялась сталь" Н. Островский  

"Солнце поднимается на востоке" В. Китаин, В. Осипов

Мой взгляд на мир

Картина мира построена на чувственно - эмоциональных образах.

Мои достижения

Любовь детей и уважение родителей. 

Участие в III Всероссийском конкурсе на лучшую разработку по патриотической проблематике  с проектом "Растим маленьких патриотов", получила Сертификат участника, 2012г.

Участие в Общероссийском конкурсе "Русская изба" с конспектом занятия-развлечения "Во горнице, во широкой", получила Сертификат Лауреата, 2013г.

Участие в VI Общероссийской научно-практической конференции "Социализация детей с нарушениями в развитии: опыт, проблемы, инновации", статья  "Развитие диалоговой речи" , 2012г.

Активно принимаю участие в конкурсах различного уровня. Имею сертификат победителя областного конкурса «Лучший воспитатель Тамбовской области – 2011».

Являюсь победителем Общероссийского конкурса «Русская изба»  в номинации «Научная статья», имею дипломы Всероссийского педагогического конкурса «Педагогический проект»,

Всероссийского конкурса дошкольных образовательных учреждений «Изюминка – 2» за 1-е место по Тамбовской области «Растим патриотов». 

Получила диплом 1 степени за методическую разработку в международном конкурсе  Всероссийского педагогического конкурса «Методическая разработка».

Получила диплом 1 степени Всероссийского педагогического конкурса «Лучшая презентация к уроку», диплом лауреата Всероссийского конкурса презентаций «Территория красоты и чистоты»,

сертификаты общероссийской конференции «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации»,

имею диплом от администрации города, а также почётные грамоты от  управления образования.

Моё портфолио

 

«Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»

Семья в нашем обществе – первичный коллектив, в котором все ее члены, в том числе и дети, живут по законам коллектива.

Воспитание детей, формирование личности ребенка, с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребенка, приобщает его к окружающей жизни. Главными воспитателями своих детей являются родители. Наиболее распространенной является семья однопоколенная, в которой вместе живут мать, отец и их дети. В многопоколенной семье вместе живут мать, отец, дети и представители старшего поколения – бабушка, дедушка. Независимо от того, вместе или врозь живут бабушки и дедушки, и их дети и внуки, у дошкольников формируют умение и желание проявлять заботу о старших, оказывать им помощь. В семье с двумя и более детьми, создаются самые благоприятные условия для разностороннего развития мальчиков и девочек. В многодетной семье успех воспитания детей зависит, связан с личным примером отца и матери, являющимся образцом для подражания, умением их разумно организовать жизнь и деятельность детей.

Вокруг нас живут разные семьи. В каждой из них может быть разное количество людей (членов семьи). В старину их называли домочадцы. Одни семьи живут в больших многоэтажных домах, другие в маленьких уютных домиках. Есть семьи городские, а есть сельские. Семьи различаются и по числу поколений. Поколением – называются люди примерно одного возраста, живущие в одно время. Главная особенность семейного воспитания состоит в том, что оно наиболее эмоционально по содержанию и формам отношений между взрослыми и детьми.

Родительская любовь к детям и ответственное чувство детей к матери, отцу, бабушке, дедушке, к своим братьям и сестрам помогает взрослым создавать радостную атмосферу, воспитывать у детей необходимые общественные качества. Общие заботы по дому, взрослых вместе с детьми – это способствует выполнению семьей главной задачи – воспитание детей. Эти объективно существующие условия лишь тогда окажутся полезными, когда родители, и другие взрослые члены семьи, будут для маленьких детей примером поведения дома и в общественных местах. Немаловажный фактор семейного воспитания, который определяет их силу и стойкость – это постоянство и длительность воспитательных воздействий на детей со стороны родителей. Они могут осуществляться сознательно, взрослые заранее ставят цель, например: научить ребенка что-нибудь мастерить, или помочь по дому, пересказать сказку. Жизнь ребенка в семье, общение с родными воспитывают у него либо что-то хорошее, либо что-то плохое, поэтому необходимо строго следить за своим поведением, заботиться о том, чтобы даже мимолетные воздействия оказывались ценными для детей. Интересным и полезным для воспитания дошкольника является проведение семейного досуга, это прогулки в парк, организация спортивных игр «мама, папа, я, спортивная семья». Игра на инструментах, театрализованных представлений с участием детей и взрослых.

Общая цель всех членов семьи в первую очередь матери и отца – забота не только о себе, своем благополучии, но и о других. Важны при этом взаимопомощь, совместный труд и отдых.

Старшее поколение в семье.

Семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы морали, отношения к людям. Отец и мать, а так же другие члены семьи – дедушка и бабушка, старшие братья и сестры формируют личность ребенка с раннего его возраста.

Бабушка и дедушка, живущие в семье, сына или дочери, принимают на себя определенную часть забот, систематически участвуют в ведении домашнего хозяйства. Кроме того, они воспитывают внуков, многое вкладывая в душу ребенка, проявляя заботу о его здоровье, правильном физическом развитии. У бабушки и дедушки больше терпения, чем у молодых родителей, больше мудрости в общении с малышом. Нередко старшее поколение сохраняет в доме семейные реликвии, почетные грамоты, медали, старые фотографии. Время от времени их достают, рассматривают вместе с детьми, беседуют. Такое общение очень важно для ребенка. Оно углубляет привязанность к семье, родным, способствует умственному и нравственному развитию.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: