Безмельницына Татьяна Константиновна

"сайт учителя изобразительного искусства"

"Лучший учитель - творчество"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: учитель

Увлечения: читать книги

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г Оренбург

Место работы: МОБУ "ООШ№3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-bezmelnitsyna
Творческая работа — это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд.
Н. Островский

"Я рисую"

Желтый цвет какой-то странный, 
Он не черный и не алый, 
Он не синий и не белый, 
Очень яркий, очень смелый.

Желтым солнце нарисую. 
Я люблю весну такую, 
Снег растает без следа 
И появится листва.

Цвет зеленый - это лето, 
Стало жарко вдруг при этом. 
Цвет надежды, цвет удачи, 
Разве может быть иначе?

Все, что сердцу будет милым 
Нарисую ярко-синим, 
Нарисую ярко-красным, 
Чтобы жизнь была прекрасной.

Кто сказал, что черный мрачен? 
Может это цвет удачи, 
Или чистый или грязный, 
Он бывает очень разный.

Цвет дождя, конечно, серый, 
И не черный, и не белый, 
Лучше будет пусть цветной, 
Сумасшедший, озорной.

Цвет лиловый - это тучи, 
Ведь лиловый цвет могучий, 
Осенью или зимой 
Гонит нас скорей домой.

Цвет коричневый - цвет почвы. 
Это знаю очень точно, 
Теплый цвет, почти родной 
И для сердца дорогой.

Голубым раскрашу небо, 
Золотистым поле хлеба, 
Темно-синим васильки, 
А каким раскрасишь ты?

Осенью листва красива, 
Нарисую пестрым, сильно 
Здесь смешаю все цвета. 
Бабье лето - красота!

Цвет зимы, конечно, белый, 
Выпал снег на землю первый, 
Ярко-розовый твой нос, 
Что на холоде замерз.

Нарисую как сумею, 
Ни о чем не пожалею. 
Пусть посмотрят это люди 
И подумают о чуде.

О себе

Деятельность с детьми это созидательный, творческий процесс при помощи разнообразного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этой деятельности отводится роль источника фантазии, творчества и самостоятельности. Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Очень важно успеть развить  ребёнка в нужное время в  «сенситивный» период детства. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Ведь самоценным является не конечный продукт – рисунок, а развитие личности – уверенной в себе и в своих способностях

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги влияют на мышление, мировоззрение человека, участвуют в формировании его характера. Любовь к книге формируется в раннем детстве. Как и все дети любила героические рассказы, сказки, где добро всегда побеждает зло, а также  веселые  и поучительные стихи.

Мой взгляд на мир

Без впечатлений, восторгов, вдохновения, без жизненного опыта — нет творчества.

Мои достижения

В рисовании с детьми применяю нетрадиционную технику рисования. Учимся использовать вещи, которые окружают нас в быту, и с помощью этих предметов отображать  окружающий нас мир. Рисуем пальчиками, ладошками, ватными палочками, ватными дисками, зубными щётками, трубочками для коктейля, пробками от бутылок, овощами, листьями, по – мокрому, да чем мы только не экспериментируем! Используя различные техники нетрадиционного рисования,  пришла к выводу, что главное заинтересованность детей,  порой  нестандартное мышление детей даёт толчок к более интересным и необычным творческим идеям! Это продуктивная деятельность и при этом орудийная деятельность, в которой ребёнок осваивает инструменты, исследует свойства различных материалов и преобразует их культурными способами в целях получения конкретного продукта. И этот продукт имеет два уникальных признака – польза и красота в их гармоничной согласованности.  

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. © Василий Александрович Сухомлинский

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы