Ивашина Татьяна Дмитриевна

Ивашина Татьяна Дмитриевна

Сайт учителя английского языка

Пусть станет невозможное возможным! Пусть станет близким то, что дапеко!

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Педагогический поиск, направленный на изучение "школьного мира",как образовательная, культурная ценность.

Увлечения: Кулинария, плавание, рыбалка

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ № 375

Звание, ученая степень: Почетный работник общего Образования РФ

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna-ivashina" > Сайт учителя английского языка</a>
"Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека: его ума,того,что называется сердцем,он выразитель воспитания, всех сил умственных и нравственных".
И.А.Гочаров в письме к Е.Н.Нарышкиной

Обучение может быть только тогда эффективным и действенным, когда учитель умеет использовать все существующие методы в совокупности, в зависимости от поставленных целей и задач.

Чем разнообразнее методы и отобранный учителем материал, тем больше учащиеся получят в своем потушествии в страну новых знаний.

 

О себе

Родилась в Приморском крае, г. Уссрурийск, закончила школу и ВУЗ в родных местах. Родила сына и дочь. С 2008 года живу в Санкт-Петербурге и продолжаю работать учителем. Любимой работе отвожу большую часть времени, развивая эстетический вкус, воспитывая целенаправленность, устремленность, раскрывая творческий потенциал ребенка. Стаж работы 41 год. Ветеран труда. Почетный работник общего Образования РФ.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С. Тургенев "Отцы и дети"

Л.Н. Толстой "Война и мир"

Дж.Д.Сэлинджер "Над пропасью во ржи"

 

Мой взгляд на мир

Стремительно меняется время,

меняется общество и отношения между ними.

Но неизменно остается роль учителя.

Именно учитель должен выбрать из множества современных методов обучения те,

которые наилучшим образом соответствуют его темпераменту,

внутренним потребностям и желаниям.

Мои достижения

2008-2009г. ученик 11кл., Земчихин С. занял 2 место в школьном кокурсе проектной деятельности.

2009-2010г. ученица 9кл., Михайлова К. занала 6 место в районной олимпиале по английскому языку.Ученицы 8 кл.,Березина К и Гуляева К. победители школьного конкурса проектной деятельности.

2010-1011г. ученик 10 кл. Саргсян Р. победитель школьной олимпиады по английскому языку.Ученицы 9 кл., Березина К. и Гуляева К. победители школьного конкурса проектной деятельности. Лучший урок в фестивале "необычных " уроков.

2011-2012г. участие в районном конкурсе "Петербуржский урок".Участник районного конкурса стихов о С.Петербурге "Мой город, мой район". Лауриат конкурса "Учитель года".Отмечена Благодарственным письмом от имени "Санкт-Петербуржского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" им. В.И.Ульянова(Ленина) за руководство подготовкой доклада и активное участие школы №375 в IV ежегодной научно-практической конференции с международным участием "Абитуриент-Студент 2012". Ученица 5 кл. ,Смирнова Н. награждена дипломом за призовое 2 место в регионе в игровом конкурсе по английскому языку "British Bulldog".Ученик 11 кл. , Саргсян Р. призер районного тура Всероссийской олимпиалы школьников по английскому языку. Ученица 10 кл., Кучумова Ю. заняла 1 место в IV ежегодной научно-практической коференции с международным участием "Абитуриент-Студент 2012" в "ЛЭТИ" им. В.И.Ульянова. Ученица 10 кл., Кучумова Ю. призер районного кокурса проектов "Новые имена".

Моё портфолио

Реформа общеобразовательной школы ориентирует учителя на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении различных предметов. В особенности это касается преподавания иностранных языков. В связи с этим, мои задачи обучения на уроке английского языка являются следующими:

Создать мотивацию к овладению английским языком как средством общения и познания иностранной культуры.

Четко опредепить цели обучения иностранному языку.

Конструировать учебное содержание в соответствии с возоастными особенностями учащихся, их способностей.

Выбрать технологии обучения иностранному языку, адекватные цели.

Организовать индивидуальную, групповую и коллективную речевую и письменную деятельность учащихся.

Создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке.

Разработать оценочные прцедуры.

Известный дидактик и специалист в области иностранных языков В.М.Блинов говорит:"Суть обучения иностранному языку-это воссоздание (воспроизводство) социально-обусловленного речевого опыта в системе "родная неродная речь" через деятельность преподавания и учения. Методическая проблема над котопой работаю: "Учебно- исследовательская технология обучения аргументации и контраргументации в устной и письменной речи". Как известно из методики, обучение может быть, только тогда эффективным и действенным, когда учитель умеет использовать все существующие методы в совокупности, в зависимости от поставленных целей и задач.Чем разнообразнее методы и отобранные учителем материалы, чем больше он предлагает захватывающих заданий, тем больше учащиеся ролучат в своем путешествии в страну новых знаний.

 

Добавить грамоту в портфолио