Главные вкладки
Ивашина Татьяна Дмитриевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Педагогический поиск, направленный на изучение "школьного мира",как образовательная, культурная ценность.
Увлечения: Кулинария, плавание, рыбалка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 375
Звание, ученая степень: Почетный работник общего Образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-dmitrievna-ivashina"Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека: его ума,того,что называется сердцем,он выразитель воспитания, всех сил умственных и нравственных".
Обучение может быть только тогда эффективным и действенным, когда учитель умеет использовать все существующие методы в совокупности, в зависимости от поставленных целей и задач.
Чем разнообразнее методы и отобранный учителем материал, тем больше учащиеся получят в своем потушествии в страну новых знаний.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Родилась в Приморском крае, г. Уссрурийск, закончила школу и ВУЗ в родных местах. Родила сына и дочь. С 2008 года живу в Санкт-Петербурге и продолжаю работать учителем. Любимой работе отвожу большую часть времени, развивая эстетический вкус, воспитывая целенаправленность, устремленность, раскрывая творческий потенциал ребенка. Стаж работы 41 год. Ветеран труда. Почетный работник общего Образования РФ.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И.С. Тургенев "Отцы и дети"
Л.Н. Толстой "Война и мир"
Дж.Д.Сэлинджер "Над пропасью во ржи"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Стремительно меняется время,
меняется общество и отношения между ними.
Но неизменно остается роль учителя.
Именно учитель должен выбрать из множества современных методов обучения те,
которые наилучшим образом соответствуют его темпераменту,
внутренним потребностям и желаниям.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
2008-2009г. ученик 11кл., Земчихин С. занял 2 место в школьном кокурсе проектной деятельности.
2009-2010г. ученица 9кл., Михайлова К. занала 6 место в районной олимпиале по английскому языку.Ученицы 8 кл.,Березина К и Гуляева К. победители школьного конкурса проектной деятельности.
2010-1011г. ученик 10 кл. Саргсян Р. победитель школьной олимпиады по английскому языку.Ученицы 9 кл., Березина К. и Гуляева К. победители школьного конкурса проектной деятельности. Лучший урок в фестивале "необычных " уроков.
2011-2012г. участие в районном конкурсе "Петербуржский урок".Участник районного конкурса стихов о С.Петербурге "Мой город, мой район". Лауриат конкурса "Учитель года".Отмечена Благодарственным письмом от имени "Санкт-Петербуржского государственного электротехнического университета "ЛЭТИ" им. В.И.Ульянова(Ленина) за руководство подготовкой доклада и активное участие школы №375 в IV ежегодной научно-практической конференции с международным участием "Абитуриент-Студент 2012". Ученица 5 кл. ,Смирнова Н. награждена дипломом за призовое 2 место в регионе в игровом конкурсе по английскому языку "British Bulldog".Ученик 11 кл. , Саргсян Р. призер районного тура Всероссийской олимпиалы школьников по английскому языку. Ученица 10 кл., Кучумова Ю. заняла 1 место в IV ежегодной научно-практической коференции с международным участием "Абитуриент-Студент 2012" в "ЛЭТИ" им. В.И.Ульянова. Ученица 10 кл., Кучумова Ю. призер районного кокурса проектов "Новые имена".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Реформа общеобразовательной школы ориентирует учителя на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении различных предметов. В особенности это касается преподавания иностранных языков. В связи с этим, мои задачи обучения на уроке английского языка являются следующими:
Создать мотивацию к овладению английским языком как средством общения и познания иностранной культуры.
Четко опредепить цели обучения иностранному языку.
Конструировать учебное содержание в соответствии с возоастными особенностями учащихся, их способностей.
Выбрать технологии обучения иностранному языку, адекватные цели.
Организовать индивидуальную, групповую и коллективную речевую и письменную деятельность учащихся.
Создать атмосферу поиска, творчества и открытия каждый день и на каждом уроке.
Разработать оценочные прцедуры.
Известный дидактик и специалист в области иностранных языков В.М.Блинов говорит:"Суть обучения иностранному языку-это воссоздание (воспроизводство) социально-обусловленного речевого опыта в системе "родная неродная речь" через деятельность преподавания и учения. Методическая проблема над котопой работаю: "Учебно- исследовательская технология обучения аргументации и контраргументации в устной и письменной речи". Как известно из методики, обучение может быть, только тогда эффективным и действенным, когда учитель умеет использовать все существующие методы в совокупности, в зависимости от поставленных целей и задач.Чем разнообразнее методы и отобранные учителем материалы, чем больше он предлагает захватывающих заданий, тем больше учащиеся ролучат в своем путешествии в страну новых знаний.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты