Шишкина Татьяна Евгеньевна

сайт учителя истории и обществознания

Вместе мы сила!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: история и обществознание

Увлечения: ландшафтный дизайн

Регион: Республика Хакасия

Населенный пункт: с. Туим

Место работы: МБОУ Туимская СОШ № 3

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-evgenevna-shishkina
Тайная гордость живет в сердце каждого человека, который восстает против тирании. Вы можете приказывать человеку, командовать им, но вы не можете заставит его уважать вас.
Хейцлитт

Воспитывающий должен сам обладать умом, большим самообладанием, добротой, высокими нравственными воззрениями. 

 

О себе

В школе работаю 25 лет. Имею значительные достижения в профессиональном плане и не только.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

 

10 знаменитых высказываний Сухомлинского в воспитании детей:


1. Всё более глубокое понимание ребёнка – это и есть воспитание.

2. Где-то в самом сокровенном уголке сердца у каждого ребёнка своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно настроиться самому на тон этой струны.

3. На мой взгляд, подавляющее большинство конфликтов между учителем и «неисправимыми», «безнадёжными» школьниками как раз и возникает там, где ненависть ко злу учитель переносит и на ребёнка.

4. Любить детей – это значит любить детство.

5. Любовь учителя к детям, любовь детей к учителю, начинается с удивления, с благоговения одного человека перед духовными богатствами другого и прежде всего перед богатством мысли.

6. С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека, легко понять, что значит при этом пример учителя.

7. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию.

8. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов.

9. Возлюби его сильнее, чем самого себя! Уверуй, что Ребёнок чище, лучше, честнее, талантливее тебя!

10. Каким бы страшным ни было зло в детской душе, надо видеть в этой изуродованной душе, прежде всего человека, который ждёт, чтобы ему помогли – излечили от зла.

Мои достижения

Награждена Почетной грамотой Министерства и науки Республики Хакасия; Почетной грамотой Администрации муниципального образования Ширинский район; Дипломом победителя Международного конкурса "Лучший открытый урок";  Дипломом 3 степени за участие в межмуниципальном конкурсе "Учитель года 2014" Диплом за участие в конкурсе "Учитель года России 2014" и тд.

 

Моё портфолио

- Всякий ребенок в известной мере есть гений, и всякий гений в известной мере – ребенок. Сродство обоих обнаруживается в наивности и возвышенной простоте. 

 

«Историк, — писал патриарх отечественной историографии Н. М. Карамзин, — должен ликовать и горевать со своим народом. Он не должен, руководимый пристрастием, искажать факты, преувеличивать счастие или умалять в своём изложении бедствия; он должен быть, прежде всего правдив; но может, и даже должен неприятное, всё позорное в истории своего народа передавать с грустью, а в том, что приносит честь, о победах, о цветущем состоянии говорить с радостью и энтузиазмом. Только таким образом может он сделаться национальным бытописателем, чем прежде всего должен быть историк».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: