Гулик Татьяна Анатольевна

Сайт воспитателя

Каждый день с результатом!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изо, лепка, проекты, подготовка к школе, театрализация

Увлечения: Путешествия, изобразительное искусство

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 125 комбинированного вида Выборгского района СПб

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gulik

 

 

О себе

Всем добрый день!

Я всегда любила рисовать, поэтому закончила художественную школу!

Педагогическое училище закончила как воспитатель логопедической группы в 1995 году и сразу пошла работать в детский психо-неврологический санаторий "Пионер",

где требовались знания дефектологии!

Закончила Российский педагогический университет имени Герцена, факультет управления в 2007 году!

Параллельно с этим я закончила АППО, теперь я еще и учитель начальных классов, но продолжаю работать воспитателем!

Повысила квалификацию по программе "Дошкольное образование:перспективы развития"

(Актуальные тенденции развития дошкольного образования и концептуальные основы введения ФГОС дошкольного образования.

Современные педагогические технологии как фактор повышения качества дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования.)

Каждый день мы с детками творим, результаты радуют и меня и ребят и родителей! Так держать, мой любимый 125 сад!

 

Принимаю активное участие в семинарах:

"Авторская игра познавательной направленности как средство повышения профессиональной компетентности педагога ДОУ"

"Формирование культуры безопасного поведения детей на дорогах:теория и практика"

"Организация мини-музея в детском саду как условие ФГОС ДО"

"Реализация образовательной области "Познавательное развитие" через организацию познавательно-исследовательской деятельности детей"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Цветаева, Ахматова,Акунин и многие другие!

 

Мой взгляд на мир

Позитивное отношение, принятие позиции других, знание о том , что все люди разные - помогает гармонично действовать в социуме!

Мои достижения

Принимаю активное участие в семинарах:

"Авторская игра познавательной направленности как средство повышения профессиональной компетентности педагога ДОУ"

"Формирование культуры безопасного поведения детей на дорогах:теория и практика"

"Организация мини-музея в детском саду как условие ФГОС ДО"

"Реализация образовательной области "Познавательное развитие" через организацию познавательно-исследовательской деятельности детей"

Моё портфолио

Каким должно быть дошкольное образование?

В общих положениях закона о принятии ФГОС ДО определены основные принципы дошкольного образования, согласно которым:

  • Ребенок должен полноценно проживать все этапы детства — младенческий, ранний и дошкольный возраст. На каждом этапе важно динамическое развитие.
  • Процесс обучения и вся образовательная деятельность в целом должна строиться с учетом индивидуальных особенностей конкретного ребенка. Особенностью данного подхода также является то, что ребенок сам принимает активное участие в содержании образовательного процесса.
  • Ребенок — полноценный участник образовательных отношений. Исходя из этого, между детьми и взрослыми (педагогами) должно быть полное содействие и сотрудничество.
  • Во всех видах деятельности должна поощряться инициатива детей.
  • Организации, осуществляющие образовательную деятельность, должны сотрудничать с семьёй.
  • Детей дошкольного возраста необходимо активно приобщать к социальным и культурным нормам, а также к семейным и общественным традициям.
  • Процесс обучения следует организовывать таким образом, чтобы у ребенка формировался познавательный интерес к различным видам деятельности.
  • Условия, требования и методы дошкольного образования должны соответствовать возрасту детей и особенностям их развития.

Идеальная реализация дошкольного образования заключается в следующем: ребенок должен получить гармоничное всестороннее развитие с учётом его индивидуальных особенностей, при этом каждый этап обучения должен вызывать интерес.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Окружающий мир
Развитие речи
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: