Парфёнова Татьяна Ивановна

Сайт учителя русского языка и литературы.

К каждому ребенку нужен индивидуальный подход!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Методические кладовые как инновационный способ реализации ФГОС

Увлечения: Изучение итальянского языка

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: Стерлитамак

Место работы: МАОУ СОШ № 26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-ivanovna-parfyonova
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ребенку
Р. Эмерсон


О себе

Родилась 25 октября 1991 года.

Педагогический стаж 3 года. Образование высшее.

В 2013 году закончила филологический факультет СФ БашГУ (бакалавриат),

в 2015 году БашГУ (магистратура)

Залог успешности ее урока – в использовании современных информационных технологий

«Во всем мне хочется дойти до самой сути…»

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия А.Ахматовой и М.Цветаевой.
«Анна Каренина» – Лев Толстой
«Рассказы» – Антон Павлович Чехов
«Война и мир» – Лев Толстой
«Братья Карамазовы» – Ф. М. Достоевский
 
 «Маленький принц»-Антуан де Сент-Экзюпери
 «Сто лет одиночества»-Габриэль Гарсиа Маркес
 «Отцы и дети»-Иван Тургенев
 «Гордость и предубеждение»-Джейн Остин

 

Мой взгляд на мир

Успех учителя заключен в умении зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

Мои достижения

Главным своим  достижением считаю выбор  профессии, которая призвана сохранить уникальность и многообразие русского языка и беречь его от агрессивных явлений ,разрушающих его. Самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Мысли наши формируются языком. Язык – это показатель культуры народа, и язык отдельного человека – это показатель его человеческих качеств. В последнее время остро обозначилась такая проблема, как косноязычие в речи, появилось множество слов-заменителей, слов-пустоцветов, произошло упрощение до однообразия, опошления и вульгаризации речи. На наших глазах русское слово становится бессильным и бесславным.

К сожалению, в обществе не сформировалось критическое отношение к людям, попирающим нормы речевой культуры. И нам, «хранителям» русского языка, учителям – словесникам, горько и стыдно за настоящее и будущее языка.

В наш век, век электроники и компьютеризации,  дети почти перестали бережно относиться к языку, интересоваться литературой и искусством. В их «бедной» речи особое место стала занимать экспрессивная лексика.

 

 

Моё портфолио

Диплом "За организацию сверхпрограммной общероссийской предметной олимпиады "Олимпус""-2016;

Благодарственная грамота "За активное участие и подготовку участников к конкурсу "Кириллица""-2017г.;

Сертификат об участии в региональном конкурсе педагогических работников образовательных организаций РБ по декламации произведений русской и мировой литературы "Живая классика"- 2018;

Сертификат об участии в Городском образовательном форуме "Образование в Стерлитамаке: точки роста" в работе площадки "Библиотека без стен"- информационно-образовательная акция "Читающий троллейбус"- 2018г.

Благодарность Московского Центра непрерывного математического образования за участие в  проверке и проведении Всероссийских проверочных работ-ВПР2017 в качестве ответственного организатора ОО

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: