Худяева Татьяна Станиславовна

Дорогу осилит идущий

"Если я гореть не буду, Если ты гореть не будешь, Если мы гореть не будем- Кто ж тогда рассеет мрак!" (Н.Хиклит)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: приёмы и методы образовательных технологий

Увлечения: кулинария, живопись

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: р.п. Хор

Место работы: МБОУ СОШ №3 р.п. Хор

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-khudyaeva
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах».
Ш. Амонашвили

Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке.

                                                                   (Я.Корчак)

Педагог - человек, который лучше знает, как воспитывать чужих детей, чем своих.

                                                                     ( Ж. Фалкенаре )

Педагогика - это неблагодарная профессия, все успехи которой можно приписать природе, оставив педагога отдуваться за все неудачи подопечных.      (В. Кротов).

О себе

Вся моя деятельность направлена на моральную, физическую, психологическую поддержку учащихся. С отличным настроение иду каждое утро в стены роднолй  школы.  Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самой. Всю жизнь человек чему-то учится. Мне нравится учиться, учиться вместе с детьми. Ведь более всего мы учимся у своих учеников, преодолевая много трудностей.  Видеть, как растут и взрослеют дети,  вместе с ними делить радости и огорчения, дорогого стоит.

Считаю, что мне удается следовать принципам:
1. Понимать ученика, уважать его мнение, уметь слушать и слышать.
2. Так заинтересовать ребенка изучаемым предметом, чтобы заронить в его душу мечту, желание узнать больше, открыть новое.

3. Быть другом, вдумчиво и осторожно открывать детям жизнь со всеми ее сложностями и радостями; быть необходимой своим ученикам, чтобы они шли ко мне за добротой и пониманием, в радости и беде.
4. Владеть собой, уметь сдерживать эмоции в любых условиях.

5. Быть готовой к постоянным изменениям и самосовершенствованию, к самоотдаче, чтобы получать радость от важного воспитывающего увлекательного дела.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой, С.Есенин, Н. Наволочкин, Н. Заболоцкий

Моё портфолио

Портфолио - система достижений учителя, возможность показать свой опыт. 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования.

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы