Татьяна Викторовна Корнейчук

сайт музыкального руководителя

Писать музыку не так уж трудно, труднее всего - зачеркивать лишние ноты. И. Брамс

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: логоритмика, артикуляционная гимнастика, развитие творчества детей

Увлечения: путешествия, книги

Регион: Омская область

Населенный пункт: с. Лузино, Омский район

Место работы: МБДОУ "Детский сад "Лузинский-2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-korneychuk
Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали свой первый шаг к Нобелевской премии, то начинайте как можно раньше с музыки. Ибо известно очень давно, что классическая музыка – питание для человеческого мозга.
М.С.Казиник

СТРАНА МУЗЫКИ

Есть на земле одна страна,

Зовется Музыкой она.

Созвучья в ней живут и звуки,

Но чьи их открывают руки?

Кто заставляет мир звучать,

Когда он устает молчать?

Когда он будто бы струна,

Которая звенеть должна?

Конечно, это музыкант,

Его порыв, его талант,

Его желание творить

И людям красоту дарить.

Он учит душу ввысь смотреть

И, не боясь преград, лететь

В страну, где звуки дарят счастье,

Где все у музыки во власти.

Мария Скребцова

О себе

Родилась в г. Кемерово. Папа был военным, поэтому нашей семье пришлось кочевать по всему Советскому Союзу. В детский сад я ходила в Витебске(Белоруссия), среднее образование получила в  Литве, а музыкально-педагогическое училище закончила в Гродно(Белоруссия). Работаю и живу в Омской области более 25 лет. Работу свою люблю-все дети очень талантливы и тянутся к прекрасному.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве меня невозможно было оторвать от книги. Читать я начала рано- в 5 лет, и стех пор моя любовь к книге не ослабевает.

"Хижина дяди Тома" - одно из самых ярких впечатлений из раннего детства.

Джек Лондон и его золотоискатели долго притягивали меня. Читала и перечитывала, словно сама искала золото на Клондайке.

"Философский камень" Сергея Сартакова в 7-8 классе произвел неизгладимое впечатление.

"Вечный зов" Анатолия Иванова до сих пор остается одной из самых любимых моих книг.

Очень любила читать биографии зныменитых людей- художников, поэтов, писателей. Все, что было в нашей библиотеке из серии ЖЗЛ-  причитала.

Книга до сих пор остается моим верным другом.

Мой взгляд на мир

Для усердия и искусства нет ничего невыполнимого.

Мои достижения

Моё портфолио

  Ведущая роль в в музыкальном  воспитании дошкольников принадлежит восприятию музыки. Это сложный  и эмоционально окрашенный познавательный процесс, включающий восприятие и анализ музыкального произведения.

  Наиболее эффективно музыкальное восприятие- мышление развивается в слушании музыки. Размышления о музыке и анализ способствуют развитию логического и ассоциативного мышления, формируют навыки самостоятельной работы. При развитии мышления формируется зрелая личность, способная творить и созидать.

   Формированию музыкального мышления способствуют движения, которые помогают ребенку ощутить характер музыки, смену настроений. Двигательное экспериментирование под музыку является универсальным и действенным средством развития эмоциональной отзывчивости, музыкального мышления, творческого воображения детей.

    Наряду с восприятием музыки и движением муз. деятельность включает в себя пение и игру на музыкальных инструментах, основанных на опыте восприятия. На занятиях дети учатся находить звуковые ассоциации, группировать звуки на основе общих признаков, производить подбор к звукам словесных определений.

 Очень любимы детьми музыкальные пальчиковые игры, они развивают не только ловкость и точность рук, но и мозг ребенка, стимулируют творческие способности, фантазию.

  Над развитием всех перчисленных и других качеств  линости ребенка работает весь наш творческий педагогический  коллектив.

Мои публикации:
Логопедия
Музыкально-ритмическое занятие
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио