Главные вкладки

    Развлечение "Откуда берутся грязнули?"
    методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

    Татьяна Викторовна Корнейчук

    Развлечение для детей среднего дошкольного возраста о чистоте, порядке, гигиене.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon otkuda_berutsya_gryaznuli.doc33.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    ОТКУДА БЕРУТСЯ ГРЯЗНУЛИ?

    (средняя группа)

    На центральной стене - КАРТА маршрута в город ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.(на стене висят три больших рисунка, под каждым рисунком табличка, похожая на те, что висят на въезде в каждый город:

    1.нарисованы грязные поросята, внизу табличка: Г.ГРЯЗНУЛЬКА

    2.нарисована кровать, на которой спит ребенок, рядом разбросаны игрушки, табличка Г.ЛЕНТЯЙСК

    3.нарисован  Мойдодыр, табличка Г.ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА

    ВЕД. Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие. Приглашаем всех принять  участие: поиграть, пошутить, посмеяться. Наш автобус отправляется. Занимайте места все те, кто любит чистоту и порядок.

    ЗВУЧИТ ПЕСНЯ ЖЕЛЕЗНОВЫХ "ВОТ МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ"(дети выполняют движения по тексту, в это время ведущий передвигает на центральной стене нарисованный автобус и прикрепляет его возле города ГРЯЗНУЛЬКА)

    ВЕД. Здесь живут люди, которые не умываются, не чистят зубы. Дети перестали за одеждой, не моют свою обувь,

    лицо и руки всегда в грязи. Они стали похожи на поросят.

    ЗВУЧИТ ПЕСНЯ А. АБРАМОВА "Я ХРЮ- ХРЮШКА"

    ВЕД. А вот игрушки из города Грязнулек (показывает грязные кубики).Сейчас мы их помоем.

    ИГРА "ПОМОЙ КУБИКИ "

    (участвуют  две команды. Надо взять кубик, добежать с ним до ванночки с водой, помыть кубик, вытереть и поставить в коробочку. И  т.д.)

    ВЕД. Внимание!  Вы слышите сигнал отправления? Наше путешествие продолжается, мы едем в город ЛЕНТЯЙСК.

    ЗВУЧИТ «АВТОБУС» ЖЕЛЕЗНОВЫХ (дети выполняют движения, ведущий передвигает автобус к городу ЛЕНТЯЙСК)

    ВЕД. Город Грязнулька и город Лентяйск находятся близко друг от друга им у них много общего. Лентяи не любят читать книжки, не любят умываться, не любят убирать за собой игрушки. Они хотят жить вот так:

    РЕБ. Если б мыло приходило

        По утрам ко мне в кровать,

        И само меня бы мыло-

        Хорошо бы это было.

    РЕБ. Если б книжки и тетрадки

        Научились быть в порядке,

        Знали все свои места-

        Вот была бы красота!

    РЕБ. Вот бы жизнь тогда настала,

        Знай гуляй да отдыхай,

        Тут и мама б перестала

        Говорить, что я лентяй.

    "ПЕСНЯ ПРО ЛЕНЬ" Т. Корнейчук

    ВЕД. Ребята,а как вы думаете, дети в городе Лентяйске делают по утрам зарядку? А вы делаете?

    КОНКУРС С ГИРЯМИ

    (участвуют две команды по 6-7 детей. Дети по очереди переносят по одной гире из одного обруча в другой)

    КОНКУРС "КТО САМЫЙ СИЛЬНЫЙ"

    (двое детей поднимают по одной большой пластмассовой гире, наполненной водой- кто больше раз поднимет гирю)

    ВЕД. Внимание! Мы въезжаем в город ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА!(звучит музыка, на стене вед. передвигает автобус).Здесь живут дети чистые и аккуратные. Все дорожки на улицах подметены, везде растут цветы. Здесь нет лентяев и грязнуль. А знаете, кто в этом городе самый главный? МОЙДОДЫР!А вот я слышу, он сам спешит встречать нас.

    МОЙДОДЫР. Здравствуйте, ребята!

    Я- великий Умывальник,

    Знаменитый Мойдодыр,

    Умывальников начальник

    И мочалок командир.

    Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети?(проверяет)

    Молодцы, все чистые, но в наш город чистоты и порядка я пропущу только тех, кто отгадает мои загадки.

    Далее МОЙДОДЫР загадывает 4-5 загадок про мыло, посуду, расчёску ит.д.Последняя загадка должна быть про посуду.

    МОЙДОДЫР. Молодцы, мои ребятки, отгадали все загадки. Теперь  можно и повеселиться в нашем городе ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА.

    ВЕД. Мойдодыр, а мы хотим повеселить тебя , спеть веселые частушки, а поможет нам вот эта посуда: ЧАШКИ, ЛОЖКИ, КРЫШКИ ОТ КАСРЮЛЬ, СКОВОРОДА .

    4-5 детей солируют частушки, а 6-7 им аккомпанируют в проигрыше на предметах посуды.

    1.Поленился утром Вова

      Причесаться гребешком,

      Подошла в нему корова,

      Причесала языком.

    2.В кухне веник я нашла,

      Всю квартиру подмела,

      Но осталось от него

      Три соломинки всего.

    3.Я под краном руки мыла,

      А лицо помыть забыла,

       Увидал меня Трезор,

      Закричал: какой позор!

    4.Всё,чтол Петя подобрал,

      Он в карман пихает,

      Если Петя погулял,

      Дворник отдыхает.

    5.Мы пропели вам частушки,

      Больше делать нечего,

      Мы пойдем, а вы сидите

      До самого вечера.

    МОЙДОДЫР. Молодцы, а пока вы пели, я постирал платочки, да вот развесить не успел. Помогите мне1

     

    ИГРА "РАЗВЕСЬ ПЛАТОЧКИ"

    МОЙДОДЫР.А еще я слышал, что вы знаете песенку про щенка, который стал чистеньким после дождика.

    ПЕСНЯ "ТЯФ- ТЯФ" Т. Корнейчук

    МОЙДОДЫР. Какие хорошие вы, ребята, и чистые, и веселые. Вот вам на память от меня салфетки..

    А мне пора, поеду я в город ЛЕНТЯЙСК и город ГРЯЗНУЛЬКА, отмою там всех, заставлю убрать игрушки.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    наглядная информация для родителей «Откуда берутся болезни»

    В материале представлены причины некоторых  заболеваний (ОРЗ, плоскостопие и т.д.) и их профилактика....

    эксперементальная лаборатория ОТ КУДА БЕРУТСЯ ОБЛАКА

    Дать детям доступное представление щб образовании облаков   Занятие «От куда берутся облака? \'эксперементальная лаборатория  Воспитатель Пименова Л.А.Цель: Дать детям представление о...

    Что такое дислексия, или откуда берутся гении?

    В презентации рассмотрены формы дислексии, речевая и неречевая симптоматика дислексии, психологические аспекты дислексии, а также мифы о дислексии...

    Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»

    Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них....

    Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?»

    Исследовательская деятельность на тему: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Цель: провести исследования имеющихся рецептовмыльных пузырей, выявить наиболее эффективный из них. Задачи: познакоми...

    "Откуда берутся агрессивные дети?"

    Буклет "Откуда берутся агрессивные дети?" создан для родителей и любых других взрослых. раскрываются причины возникновения детской агрессии, формы агрессии. Даны рекомендации, как наиболее эффективно ...

    Откуда берутся звуки?

    Конспект мастер-класса по теме "Откуда берутся звуки?"...