Курбатова Татьяна Михайловна

сайт педагога- психолога

Психолог? Нет, он не волшебник, Не шарлатан, не чародей, Он не святой, не тяжкий грешник, Он – человек среди людей.

Профессия: Педагог- психолог

Профессиональные интересы: развитие детей, помощь родителям, поддержка педагогов.

Увлечения: цветы

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Ростов-на-Дону

Место работы: МБУ ЦППМС Советского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mikhaylovna-kurbatova
Среди сил, привязывающих человека к родной земле и к родному народу,на первом месте стоит семья..
В.А. Сухомлинский

О себе

что можно сказать о себе..я не поэт и не писатель, свою мысль излагаю коротко. по специальности педагог-психолог, для семьи мама двух мальчишек, по мировоззрению философ, но радуюсь каждому дню!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Э.М.Ремарк "Три товарища", 

М.Пруст "В поисках утраченного времени" ,

Д.Киз "Множественные умы Билли Миллигана",

С.Цвейг - новеллы,

В.Гюго "Отверженные",

М.Митчел "Унесенные ветром",

Р.Бредбери "Вино из одуванчиков"

Мой взгляд на мир

Я верю, что все, сделанное нами к нам всегда возвращается, будь это плохое или хорошее....

Моё портфолио

Деятельность современного педагога-психолога  направлена, с одной стороны, на созда­ние условий для реализации возможностей развития ребенка в дошкольном возрасте, а с другой, на содействие становлению тех психологических новообразований, которые создадут фундамент развития в последующие возрастные периоды.Своеобразие дошкольного детства состоит в том, что именно в данном возрасте в центре всей психической жизни ребенка находится взрослый как носитель общественных функций, смыслов, задач человеческой деятельности в системе общественных отношений. Вхождение ребенка в соци­альное бытие взрослых происходит в процессе освоения им образовательных областей.В разные периоды дошкольного детства достижение цели охраны и укрепления психического здоровья детей предполагает развитие:

-   побуждений, мотивов и интересов;

-   сознательного отношения к деятельности на уровне постановки целей и их достижения;

-   способов проявления самостоятельности, относительной независимости, автономии от взрос­лых, способов взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

-   результативности форм и видов детской активности, их созидательного характера;

-   элементов творчества.

Основным методом работы психолога является – наблюдение  за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости, психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровом ключе, часто в работе используются сказки, подвижные игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность). Дети обычно с большой охотой посещают такие занятия.

 К сожалению, решить психологические проблемы детей только в условиях детского сада, на занятиях с психологом, является недостаточным.

Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер, и та положительная динамика, которая появится в развитии ребенка, очень скоро сойдет на нет. Поэтому, в первую очередь, желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемные моменты, является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Только совместная плодотворная работа даст благополучный результат!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы