Незнанова Татьяна Николаевна

Сайт старшего воспитателя детского сада.

Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: психология детей дошкольного возраста, использование в работе элементов арт-терапии, песочной терапии, готовность к обучению в школе

Увлечения: разведение цветов, ходьба на лыжах

Регион: Тамбовская область

Населенный пункт: Татаново

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Ивушка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-neznanova
Сколько бы ошибок вы ни сделали и как бы медленно ни продвигались вперед, вы все равно будете делать это быстрее тех, кто даже не пытается.
Далай Лама

Мы в детстве повзрослеть скорей мечтали
Но выросли и вспомнили с тоской,
Как в ручейках кораблики пускали
Веселою и дружною толпой,

Как во дворе мы целый день гуляли
И не спешили вечером домой!
Как босиком по лужам мы бежали,
Счастливой, беззаботною порой!

О себе

С детьми работаю более 19 лет. Мне нравится заниматься с ними, видеть их успехи и достижения, радоваться вместе с ними. Люблю экспериментировать и применять в своей деятельности инновационные технологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировала книга В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Моё портфолио

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы