Ефименко Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

"От творчества учителя-к творчеству ученика"

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Систематически и постоянно занимаюсь самообразованием, изучаю новинки книгоиздательства по преподаваемым предметам в начальной школе, информационным технологиям.

Увлечения: музыка, путешествия, чтение классической литературы

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г.Горняк, Локтевский район

Место работы: МБОУ "Гимназия №3"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-nikolaevna-efimenko
"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь"
Али Апшерони

Вы находитесь на персональном сайте учителя

начальных классов

Ефименко Татьяны Николаевны.

Мне очень приятно видеть Вас!

                  Надеюсь, что представленная информация будет интересна и полезна не только учителям начальных классов,

                                            но и классным руководителям, молодым педагогам, ученикам, родителям.

Желаю приятного и полезного проведения времени на страницах моего сайта.

Буду благодарна за Ваши отзывы.

О себе

О том, что стану учителем начальных классов, я знала с детства. Все мои игры были связаны со школой. Приходя после уроков домой, я из ученицы превращалась в учительницу. Моими учениками были безмолвные куклы, матрёшки и мягкие игрушки.  Уже тогда я добросовестно вела журнал, проверяла тетради и, беря указку в руку, объясняла им новый материал. Тот материал, который рассказала мне моя учительница.

Когда пришло время выбирать профессию, я не задумываясь решила, буду учителем начальных классов! 

 Сегодня, с гордостью могу сказать:"Я - учитель!». Это моё призвание, мой    жизненный путь. Путь, по которому иду вот уже 17 лет и не собираюсь сворачивать.                                                                                                                                                                                                

 Я счастливый человек!   У меня есть моя работа и любимая семья!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.

Мой взгляд на мир

  Высокая миссия быть учителем - нести в мир детства все нравственные ценности, помогать ребёнку открывать этот мир во всём его богатстве и многообразии. А значит, любой урок, встреча, творческое дело, беседа, экскурсия подчинены одной цели - всестороннее развитие личности ребёнка. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, фантазии и творчества. Мало стать мастером своего дела, надо самому быть интересным человеком, творческой личностью.

   Учитель-профессия особая. Ее величие в том, что она служит развитию человека будущего. Любовью учителя воспитывается сердце ребёнка. Разумом учителя формируется ум его питомцев. Убеждения учителя определяются убеждения его воспитанников. Трудом учителя создаётся величайшая ценность на земле - Человек. Главное призвание учителя: дарить тепло, отдавать себя всего без остатков детям.

Мои достижения

Участие в профессиональных конкурсах

Моё портфолио

Уважаемый посетитель!

Меня зовут Ефименко Татьяна Николаевна.  Я - учитель начальных классов. Этот интернет-ресурс – мое электронное портфолио. Здесь я планирую периодически публиковать свои мысли, заметки, статьи о начальной ступени школьного образования. Если указанная тематика Вам интересна, то предлагаю присоединиться к обсуждению опубликованных здесь материалов. Искренне надеюсь, что тут Вы сможете найти единомышленников, а также полезную для себя информацию.

В качестве вступления, предлагаю Вам прочесть приведенный ниже мини-очерк о профессии учителя.

Чтобы цепочка не прервалась…

Учитель… На каком бы этапе исторического развития не находилось наше общество, осознанная и грамотная передача от поколения к поколению знаний, умений и навыков, накопленных в различных областях деятельности, всегда будет являться одним из первостепенных условий дальнейшего прогресса человечества. Потеряв лишь малую толику знаний в какой-либо сфере, можно «откатиться» в развитии на годы или даже десятилетия. История знает немало примеров трагических утрат знания. Последствия их общеизвестны…

Учитель… Древняя профессия, выбираемая, кем-то – разумом, а кем-то – сердцем, но только тот, кто и разумом и сердцем почувствует и… реализует в себе учителя, сможет найти в этом ремесле все то, что человек ищет на протяжении своей жизни. Чувство самореализации, возможность быть полезным обществу, помогая ему развиваться, а не падать.

Учитель… Недостаточно просто желания стать учителем. Учитель – профессия жертвенная и это надо осознавать очень четко. Учитель работает круглые сутки и даже во сне продолжает работать. Учитель всю свою жизнь и сам продолжает учиться. Ведь только идя в ногу со временем, анализируя и перенося на свою деятельность все самое новое, что вырабатывает человечество, можно обеспечить исключительно высокое качество обучения и, что самое главное, быть интересным для своих учеников и понятым ими.

Учитель… Во все времена, при самых разнообразнейших формах государственности, ремесло учителя было почитаемо, а учитель – уважаем. В современной России статус учителя серьезно пошатнулся, и, при всех громких заявлениях нашего руководства, важность и значимость его работы фактически игнорируется. А ведь учитель не просит ничего для себя, учитель переживает за свое дело, за то, чтобы не прервалась цепочка передающих знание… ведь история знает примеры… Но не будем о грустном… Настоящий учитель предан своему делу и пока бьется его сердце, он не разочаруется в своем пути и будет делать все, чтобы цепочка не прервалась…

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: