Татьяна Сергеевна Газзаева

Сайт Татьяны Сергеевны Газзаевой

Соединять в себе любовь к делу и к детям...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: игровые технологии в изучении осетинского языка и литературы, русского языка и литературы

Увлечения: Поэзия, театр

Регион: Республика Северная Осетия

Населенный пункт: станица Архонская

Место работы: МБОУ "СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.В. Масленникова ст. Архонская"

Звание, ученая степень: Лауреат премии им. Аксо Колиева, Почетный работник в сфере образования РФ, Заслуженный учитель РСО-Алания

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sergeevna-gazzaeva
Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся
Кашпировский А.М.

Не секрет, что многие считают родной язык непрестижным, не могут связать двух слов на нем. На протяжении 40 лет я все свои  силы, знания и опыт отдаю тому, чтобы среди моих учеников таких настроений не было. Работа на занятиях строится таким образом, чтобы каждый ребенок смог проявить себя, не считая себя на уроке лишним; стараюсь внедрять новые методы и формы, чтобы повышать познавательную деятельность учащихся. Не останавливайтесь в своем развитии как педагог, находитесь в постоянном поиске новых идей, активных форм обучения и воспитания. Ведь очень важно в современных условиях внедрять в учебный процесс новые педагогичекие технологии, активные формы и методы обучения.

 

О себе

Работаю учителем осетинского языка и литературы, русского языка и литературы  40 лет, имею высшую квалификационную категорию.  В МБОУ «СОШ №1 имени Героя Советского Союза П.В. Масленникова ст. Архонская» работаю с 2010 года. Хорошо знаю теоретический материал, умело владею методикой преподавания, творчески подхожу к своим урокам, внедряя новые педагогические технологии, и тем самым вырабатываю устойчивый интерес к предмету, активизирую познавательную и творческую деятельность учащихся.

Я имею интересные методические разработки нестандартных уроков, внеклассных мероприятий, которые регулярно публикуются в методических пособиях и  журналах «Диалог», «Просветитель» («Рухстауæг») и которыми пользуются учителя района и республики. Опытом своей работы  охотно делюсь  на семинарах, конференциях,  заседания методических объединений, проводимых для учителей района и республики. На протяжении многих лет являюсь членом республиканской экспертной группы по составлению олимпиадных заданий по осетинскому языку и литературе, членом жюри по проверке олимпиадных работ по осетинскому языку и литературе (муниципальный уровень), членом редколлегии научно- методического журнала «Просветитель», руководителем школьного  МО учителей осетинского языка и литературы.   Я умело сочетаю в себе доброжелательность, требовательность к себе и к ученикам, справедливость.    Искренность, умение ладить с людьми, профессионализм, внимательное отношение к детям и их родителям, объективность, отзывчивость позволяют мне справляться с нелегкой работой, завоевывать авторитет и уважение учащихся, родителей и коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Сердце отдаю детям", "Письма сыну" (Сухомлинский В.А.); "Навстречу жизни" (Езетхан Уруймагова); "Осетинская лира" (К.Л.Хетагуров)

Мой взгляд на мир

Улыбка - это моё лицо. Смех - это мой характер. Радость -это моя жизнь!!!

Мои достижения

  • Призер республиканского конкурса "Методическая копилка", 2020
  • Благодарность (за подготовку победителей республиканского  конкурса «Я и мой край», 2014
  • Благодарность (за умелую организацию и успешное научное сопровождение работ учащихся в республиканском конкурсе «Юный    
  •  архивист»);
  • Диплом (За подготовку победителя республиканского  краеведческого конкурса «Мой Иристон», 2014 г.);
  • Грамота (победитель районного конкурса «Лучшее авторское стихотворение», 2014 г.);
  • Грамота (За активное участие в подготовке научно-методического журнала «Рухстауæг»- 2012 г.);
  • Почетная Грамота (победитель конкурса лучших учителей РФ, 2008 г., 2015 г.);
  • Лауреат Премии Аксо Колиева, 2002;

 

Моё портфолио

         Достижение целей обучения, по моему мнению, возможно лишь при изменении подхода к организации учебно-воспитательного процесса. Общая моя установка – не давать знаний в готовом виде. В своей работе использую технологию личностно-ориентированного обучения, стараюсь создавать ситуацию успеха, чтобы каждый ребенок чувствовал себя полноценным участником учебного процесса.

        В моей методической системе особое место занимают групповые формы работы с использованием игровых технологий. Безусловно, игра несёт в себе огромный эмоциональный заряд, успешно решает учебные и развивающие задачи, а также воспитывает качества творческой личности: инициативу, настойчивость, целеустремлённость.

         Практика показала, что дидактические игры при правильном использовании, грамотном включении в учебный процесс могут стать эффективным средством активизации познавательной и творческой деятельности учащихся на уроках. Очень нравится детям дидактическая игра по методу «синквейн». Их можно составлять на любые темы как индивидуально, так и в парах и группах. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы