Сиренко Татьяна Анатольевна

Сайт учителя математики, старшей вожатой, социального педагога

«Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их»

Профессия: Учитель математики,старшая вожатая, социальный педагог

Профессиональные интересы: Театральное искусство

Увлечения: Животноводство

Страна: Россия

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: ст. Бекешевская , Предгорный район

Место работы: МБОУ СОШ № 3 ст. Бекешевская

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sirenko
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич Толстой

        Обучение математике – это искусство, направленное  на каждого ученика в отдельности. Урок – как музыкальное произведение, рождается со звонком и умирает со звонком, в душе и в уме каждого ученика оставляет свой след, рождает тропинку, по которой еще предстоит пробираться через дебри и овраги к пониманию, к истине. Но не все дети одинаково трудолюбивы. Поэтому очень важно найти путь к пониманию и сердцу ребенка. Как заинтересовать школьников математикой? Как сделать так, чтобы ребятам хотелось идти, спешить на урок математики? Как сформировать ответственное отношение учащихся к своему учебному труду? Всю свою педагогическую деятельность я пытаюсь найти ответы на эти вопросы. Найти решение для каждого из этих вопросов невозможно без системы работы учителя математики. Одним из важных моментов в работе учителя являются отношения «учитель-ученик». Вторым важным моментом, является урок.Повышение психолого-педагогической и методической квалификации и совершенствование педагогических способностей – это третий момент в системе работы учителя. Четвертый момент в системе работы учителя - это внеурочная и внеклассная работа. И, наконец, пятый момент в системе работы любого учителя – это классное руководство.   Математиками становятся лишь небольшая часть моих учеников. Подавляющее большинство выбирает  профессии, не связанные тесно с  «царицей наук». Что даст математика их будущей профессии? В чём уже сейчас помогает математика в их повседневной жизни и учении? Вот на эти вопросы стараюсь дать ответ каждому школьнику, чтобы он видел живую и непосредственную связь математических методов с задачами, которые ставит перед школьниками жизнь.

О себе

Я такая, как есть, я не буду другой,
Я такая, как есть, я останусь такой.
Я наивна бываю, бываю – вредна,
Но такая, как есть, я на свете одна.
Я такая, как есть, я умею любить.
Кто увидит меня, тот не сможет забыть.
Я умею ласкать, но умею и бить.
Я умею спасать и умею губить.
Я такая, как есть, я похожа на страсть.
Строя жизнь, я себя успеваю ломать.
Я немного грущу, я немного смеюсь.
Я бесстрашна бываю, но я и боюсь.
Я такая как есть, я люблю помогать.
Но бывает, что я не могу не кричать.
Я бываю вольна, я бываю одна.
Пылкой быть я могу, а потом холодна.
Я такая, как есть, я не стану иной.
Я немного поплачу у вас за спиной
Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь.
И такой, как я есть, к вам опять повернусь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко. Педагогическая поэма. Пример глубокого и преданного служения своему делу.

Жюль Верн. Все произведения - жажда поиска и преодоления препятствий, жажда путешествий и открытий, пример того как стать настоящим человеком

Мои публикации:
Алгебра
Геометрия
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Социальная педагогика
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы