Сорокина Татьяна Ивановна

сайт воспитателя

Сколь в ночи не кричи петухом, прежде времени не рассветает, и безнравственно думать о том, что великих талантов хватает.В.Боков

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: поделки из бумаги

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Асбест

Место работы: МК ДОУ "Д/С комбинированного вида №29"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-sorokina
Человечек зашагал отважно. Вот он книжку первую листает. Кем он станет - это очень важно. Но еще важней - каким он станет! Разберемся в этом главном деле. Солнце доброе найдем за тучей. От того, какими будут дети, Целиком зависит мир грядущий!
Р.Рождественский

О себе

Работаю воспитателем 43 года
22 года работаю в группе компенсирующей направленности с детьми с нарушениями зрения.  Приоритетное направление моей работы - "Формирование целостной картины мира через проектную деятельность. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Валентина Осеева "Динка" и "Динка прощается с детством";

Николай Островский "Как закалялась сталь";

Г. Медынский "Честь", "Марья"

 

Мой взгляд на мир

Жизнь дана на добрые дела

Как поживешь, так и прослывешь

Мои достижения

Награждена почетной грамотой министерства общего и профессионального образования Свердловской области - 18.09.2009

Награждена благодарственным письмом управления образованием АГО за верность профессии - 27.08.2012

Моё портфолио

"Умственный труд детей отличается от умственного труда взрослого человека. Для ребенка конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его умственных усилий, как и у взрослого. Источник желания учиться - в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли, в интеллектуальных переживаниях. Если этот источник иссякнет, никакими приемами не заставишь ребенка сидеть за книгой", - В.А. Сухомлинский

 

"Вопросы ребенка отражают... глубокую жизненную потребность: они служат своеобразным выражением умственного голода, первыми искрами самостоятельной, живой искры ребенка. Взрослые должны с большим вниманием относиться к вопросам детей, для того чтобы из вспыхнувшей искры разгорелось яркое пламя", - Е.А. Аркин

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы