Главные вкладки
Пакина Татьяна Васильевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, дефектология, возрастная психология, образовательные технологии
Увлечения: Креативное рукоделие
Регион: Ярославская область
Населенный пункт: Ростов Великий
Место работы: МДОУ "Детский сад № 23"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-pakina"Любите ребенка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога, - любите ребенка!"
Здравствуйте, меня зовут Татьяна Васильевна Пакина.
Я работаю учителем - логопедом
в МДОУ "Детский сад № 23" города Ростова Великого.
Я рада приветствовать Вас на своем персональном сайте!
Сайт предназначен для родителей и детей дошкольного возраста.
Надеюсь, что и педагоги найдут для своей работы
интересный и полезный материал.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Образование: высшее профессиональное
Квалификационная категория: высшая (приказ № 02 - 14/03 от 28.02.2019 г. "Об установлении квалификационых категорий педагогическим работникам организаций Ярославской области, осуществляющих образовательную деятельность")
1994 – 1999 г.г.
Ростовский педагогический колледж
присвоена квалификация «Учитель начальных классов»
по специальности
«Преподавание в начальных классах».
Дополнительная квалификация «Учитель – логопед».
1999 – 2001 г.г. Ярославский государственный университет им. К.Д.Ушинского
присвоена квалификация «Учитель начальных классов»
по специальности
«Педагогика и методика начального образования»
Дополнительная квалификация «Учитель – логопед»
2012 – 2014 г.г.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования»
Программа профессиональной переподготовки на ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия»
2012 – 2014 г.г.
Государственное образовательное автономное учреждение Ярославской области «Институт развития образования».
Программа профессиональной переподготовки на ведение профессиональной деятельности в сфере «Олигофренопедагогика»
Стаж работы:
Общий: с 20 сентября 2000 года по настоящее время
Педагогический: с 20 сентября 2000 года по настоящее время
Стаж работы в должности учителя - логопеда: с 1 сентября 2010 года по настоящее время
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное"
Ф. М. Достоевский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Поскольку это моя профессиональная страничка,
предлагаю Вашему вниманию свой взгяд на профессию, которую выбрала.
Эссе логопеда
«Наш особый долг заключается в том,
что если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи,
мы должны приложить все силы к тому,
чтобы помочь этому человеку».
Цицерон.
Мой путь в профессию логопеда был долгим, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, поэтому я счастливый человек!
Моя профессия многогранна и интересна. Её выбирают люди активные, творческие, умеющие учить и учиться, добрые, любящие, желающие помочь, бесконечно влюбленные в свое дело.
Я люблю свою профессию по ряду причин:
Л – ЛЮБОВЬ к детям.
В наше время много детей с нарушениями речи. Нужно любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, какой он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой.
О – ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Большая ответственность возлагается на учителя - логопеда. От него зависит будущее ребенка.
Моя задача, как педагога – дать равные стартовые возможности каждому ребенку, независимо от имеющихся у них проблем, чтобы каждый из них шёл по жизни смело и уверенно, чувствовал себя полноценным гражданином общества.
Г – ГОРДОСТЬ профессией.
Я горжусь своей профессией! Она значима и почетна тем, что оставляет доброе чувство долга перед детьми, позволяет ощущать свою необходимость и причастность к их судьбе, а значит свою полезность. Я убеждена, что профессия учителя - логопеда необходимая и самая лучшая на свете.
О – ОБРАЗОВАННОСТЬ.
Образование и самообразование учителя – основное условие его профессионального роста. Повышение квалификации каждого педагога, овладение им новейшими педагогическими технологиями и методиками, является важным этапом непрерывного образования учителя - логопеда в течение всей своей педагогической деятельности. Педагог может называться педагогом с большой буквы только, если сам постоянно учится и повышает свой профессиональный уровень. А эффективность коррекционной, развивающей и образовательной работы во многом зависит от профессиональной компетентности педагога.
П – ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ.
Логопед - это профессия где есть ежедневное радостное общение, от которого уж точно не соскучишься. Только педагог получает самую огромную в мире награду – радостную улыбку и детский смех.
Е – ЕДИНСТВО в работе.
Успех коррекционно-развивающей работы определяется строгой, продуманной системой, суть которой заключается во взаимодействии и единстве педагогов, работающих с ребенком, и его семьи. Только в случае, когда педагоги и родители становятся заинтересованными, активными и действенными участниками образовательного процесса, возможны наилучшие результаты.
Д – ДОСТИЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА.
Чистая, грамотная, правильная речь ребенка - это и является конечным результатом работы логопеда.
К нему я продвигаюсь, и радуюсь каждой маленькой победе. Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя!
А еще (и это очень важно!), мне повезло в том, что я работаю в коллективе очень профессиональных и творческих людей. Меня окружают опытные специалисты, настоящие мастера своего дела! Я ежедневно получаю поддержку, мудрый совет, доброе слово.
Несмотря на все сложности профессии, еще раз отмечу, что работу свою очень люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день, не всегда успешный, не всегда плодотворный, не всегда добрый… но все равно, я не перестаю быть учителем и думаю о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное – это осознание того, что я делаю важное и полезное дело.
Желаю всем своим коллегам быть влюбленными в выбранную Вами профессию, трудиться с удовольствием, проявляя творчество, реализуя все свои профессиональные и личностные качества. И с гордостью отмечать свой профессиональный праздник!
С уважением, Татьяна Пакина, учитель – логопед ДОУ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Успехи моих воспитанников - мои главные достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Педагог должен гореть постоянным желанием стать лучше, грамотнее, квалифицированнее. Такова специфика, своеобразие педагогического труда - ответственного, тяжелого, сложного, но бесценного для общества.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты