Притуло Татьяна Владимировна

сайт учителя химии

Чтобы оценить дорогу, надо ее пройти

Профессия: Учитель химии

Профессиональные интересы: Природосообразный принцип в обучении

Увлечения: Цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: п.Богатищево, Каширский р-он

Место работы: МБОУ "Богатищевская средняя общеобразовательная школа"

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-pritulo
Золото моих волос Тихо переходит в седость Не жалейте:всё сбылось, Всё в груди слилось и - спелось.
Марина Цветаева

О себе

Учитель - стаж работы 35 лет. Ежегодно учащиеся выбирают химию для сдачи экзамена после окончания 9 класса и 11. В любой  форме  химию сдают успешно. Поступают выпускники в ВУЗЫ, где химия является профилирующим предметом. Среди выпускников есть врачи. учителя химиии, технологи, ветеринарные врачи, агрономы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н. Толстого, исторические романы В.Пикуля," Петр Первый" А.Н. Толстого,  произведения А.П. Чехова.

Мой взгляд на мир

 Оптимистичный, верю в разум, доброе начало в человеке.

Мои достижения

Учитель высшей категории много лет.

Моё портфолио

Главная задача российской образазовательной политики-обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества, государства. На уроках химии наряду с усвоением учебного материала вырабатываются навыки практического применения имеющихся знаний, развиваются способности к самостоятельной работе, происходит формирование умений логически мыслить, использовать приёмы анализа и синтеза. Без опоры на духовно-нравстенное развитие и воспитание школьников невозможно решение задач поставленных государством перед современным школьным образованием.  Духовно-нравственное развитие и воспитание личностей гражданина России на современном этапе должно осуществляться на основе; 1. Нравственного примера педагога; 2. Социально-педагогического партнёрства; 3. Индивидуально-личностого развития; 4. Интегративности программ духовно-нравственного воспитания; 5. Социальной востребованности воспитания;

Мои публикации:
Внеклассная работа
Классное руководство
Химия
Публикации моих учеников:
Научно-техническое творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы