Татьянина Ирина Анатольевна

сайт учителя немецкого языка

уча других,учишься сам

Профессия: учитель немецкого языка

Профессиональные интересы: работаю в международных проектах "Мост в немецкий университет", "Шпрахдиплом"

Увлечения: музыка, литература,

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: МБОУ школа № 148

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyanina-irina-anatolevna
"Скажи мне-и я забуду. Покажи мне- и я запомню. Дай мне действовать самому- и я научусь."
Китайская мудрость

Создавая свой мини-сайт,надеюсь,что кому-то будет интересна информация,размещённая на нём.

О себе

В 1989 году окончила Куйбышевский государственный университет. Работала на кафедре немецкой филологии и на факультете довузовской подготовки. Последние 6 лет работаю учителем немецкого языка в МБОУ школа № 148.,веду занятия в классах с 1 по 11, а также кружок "Весёлый немецкий". Неоднократно повышала свою квалификацию в Германии.Есть взрослая дочь и маленький внук.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На определённом жизненном этапе у каждого человека есть книги,которые формируют внутренний мир.жизненную позицию.взгляды. В детстве очень любила читать русские народные сказки и сказки народов мира. Позже с удовольствием читала их дочери. а сейчас читаю внуку. В студенческие годы нравились произведения У.Шекспира,Э.Золя,А.Беляева. На одном дыхании прочитала книгу П.Коэльо "Алхимик".Эта книга помогает поверить в себя,в свои силы и показывает нам,как важно уметь читать знаки судьбы на нашем жизненном пути. Во время отпуска и в дороге с уЛдовольствием читаю книги Т.Поляковой,Ю.Шиловой,Е.Вильмонт.Люблю стихи.В юности очень нравился Э.Асадов.Пыталась писать сама.В университете посещала курсы журналистов,брала интервью,писала статьи в "Университетскую газету".Читать очень люблю и стараюсь посвящать чтению время каждый день.1

Мои достижения

1.Грамота Немецкого культурного центра им.Гёте за активное сотрудничество при проведении молодёжных экзаменов в рамках проекта международного сертифицирования знаний по немецкому языку в мае

2011 года (от 3 июня 2011 года.Уровень-международный)

2.Благодарность за профессиональное руководство педагогической практикой по немецкому языку студентов Поволжской государственной социально-гуманитарной академии и активное участие в проектах кафедры немецкого языка  ПГСГА. (от 20 декабря 2010 года.Уровень-городской)

3.Благодарственное письмо за высокопрофессиональную подготовку учащихся,продемонстрированную на предметной олимпиаде по немецкому языку в Самарском государственном университете.(2015 год.Уровень-городской)

4.Благодарственное письмо за добросовестный труд,профессиональные достижения,значительный вклад в сферу образования,а также в связи с празднованием Дня учителя.(215 год. Администрация Ленинского района городского округа Самара)

5.Благодарственнное письмо за помощь и активное участие в проведении V международной выставки "Образование в России.Образование за рубежом" (31 марта 2014.Уровень-городской).

6.Свидетельство о подготовке учеников к международному экзамену "Немецкий языковой диплом 1 ступени". (28 мая 2015.Уровень-международный)

7.Свидетельство активного участия в проекте "Международные сертификаты по немецкому языку для школьников". (от 17 июня 2015 года.Немецкий культурный центр им.Гёте в России).

Моё портфолио

Создавая свой мини-сайт,надеюсь,что информация,размещённая на нём,будет интересна

Актуальность внедрения СОТ

 

Современному обществу необходимы здоровые, образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения, ставить под сомнение существующие гипотезы, а так же выдвигать новые идеи и способы их реализации. Решать проблемы, используя структуры и интеллектуальные стандарты, присущие мышлению. На это способно открытое мышление, развивающееся путем наложения новой информации на личный жизненный опыт, т. е. мышление критическое. Но для того чтобы взрослый человек был способен мыслить, таким образом, необходимо привить ему такой навык еще в младшем школьном возрасте, в то время когда идет развитие его мышления в целом. Необходимо показать, можно выходить за рамки предложенного обществом.

Сегодня вопрос о развитии мыслительной деятельности учащихся в теории и практике обучения стоит  особенно остро, т. к. исследования последнего времени выявили у школьников большие возможности усваивать научные понятия, применять знания и умения, как в привычной, так и в нестандартной ситуации. Трудно себе представить сферу жизни, где способность ясно мыслить была бы не нужна.

Развитие мыслительных способностей младших школьников – это есть актуальная проблема, которую необходимо решать. Именно благодаря способности человека мыслить решаются трудные задачи, делаются открытия, появляются изобретения. Развивать мышление – значит развивать умение думать.

Здоровье нации – категория экономическая, политическая, определяющая социальную стабильность общества. Уровень здоровья подрастающего поколения в Российской Федерации неумолимо снижается. Поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков является сегодня приоритетной задачей государства. О состоянии здоровья школьной молодежи в документах Министерства здравоохранения за 2010 год опубликовано: 50% школьников считаются с наружным здоровьем, 20-35 % школьников имеют хроническую патологию, 27 % болезней – биологически обусловлены, а 45% болезней являются следствием пагубного образа жизни.

Одним из путей решения этой проблемы сможет являться внедрение здоровье сберегающих технологий

Для нового социального этапа – этапы развития информационного общества – очень важно научить человека общим, универсальным способом деятельности. При этом важную роль играют современные средства обучения, которые лежат в основе формирования новой информационно - образовательной среды. Решить данную проблему призваны ИКТ.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы