Психологические науки

Минаева (Можжухина) Юлия Михайловна

75 метафорических ассоциативных карт "Облака" Минаевой Юлии Михайловны (проективная методика)

Метафорические ассоциативные карты (МАК) «Облака» – это 75 авторских фотоснимков с изображением облаков, рабочий размер – 10´15 см (возможны варианты любого формата в зависимости от текущих задач), каждая фотография может быть ламинирована полимерной пленкой, углы закруглены для безопасного использования (при работе с детьми дошкольного возраста). 

Пирогова Ольга Дмитриевна

Correlation between daily stressors and emotional burnout among teachers during the pandemic

Emotional burnout is a widespread term in Russian psychological studies. Nevertheless, this topic remains relevant for a long time. This phenomenon is characterized by professional deformation of the personality because of the person’s body becoming exhausted physically, emotionally and intellectually. Due to this, the quality of work can decrease, the person becomes emotionally drained and starts working in a “formal” manner. People of helping professions are exposed to emotional burnout syndrome to a greater extent, including teachers who are in the risk group.

«Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом»

«Клинико-психологическая характеристика детей с аутизмом»

Современные взгляды на проблему возникновения детского аутизма:

Теории психогенеза.

Кравцева Марина Геннадьевна

Эволюция теорий обучения в цифровую эпоху

Теории обучения направлены на объяснение феномена приобретения знаний. Прямое применение теории обучения позволяет формулировать рабочие гипотезы и методы для более систематических дидактических исследований. В этой работе мы попытались добиться синтеза основных теорий обучения: бихевиоризма, когнитивизма, конструктивизма и социоконструктивизма. Критики этих теорий подчеркивают добавленную стоимость новой теории обучения, которая рассматривает вклад новых технологий в обучение и взаимодействие сетевых человеческих сообществ.

Красноборова Варвара Сергеевна

10 правил, чтобы не сойти с ума в самоизоляции

Всем нам приходится приспосабливаться к изменившимся условиям. Многие продолжают работать на удалёнке или учиться в дистанционном режиме. 37% опрошенных студентов «Музыкального училища» отмечают трудности с самоорганизацией при обучении из дома. Поэтому представляем вам свод несложных рекомендаций, которые помогут преодолеть лень и сохранять работоспособность во время карантина.

Читать полный текст статьи

Федорчук Елена Владимировна

Афазия.

Тестирование  больного афазией

Шкала оценок результатов выполнения теста (в баллах):

 

          Справляется со всеми заданиями теста – 0

          Справляется с большей частью заданий, но не со всеми – 1

          Испытывает затруднения, проявляющиеся в поисках, увеличении латентных периодов – 2

          Имеются неединичные поиски и ошибки, необходима посторонняя помощь – 3

          Практически не справляется с заданиями, помощь малоэффективна – 4

 

         

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БОЛЬНОГО

 

Страницы