Тайборина Наталья Борисовна

Сайт учителя начальных классов

Гори! Твори! Люби!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проекты в начальных классов.

Увлечения: Спорт. Рисование.

Регион: Республика Алтай

Населенный пункт: Усть-Канский район. село Верх-Ануй.

Место работы: МБОУ "Верх-Ануйская СОШ им. Ю.В. Антарадонова"

Звание, ученая степень: -

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tayborina-n-b
«Прими – пойми, включи в деятельность, воспитай и обучи».
Тайборина Н.Б.

Здравствуй, уважаемый читатель! Сбылась моя мечта - Я - Учитель! Моя профессия самая древняя на Земле. C 1999 года я переступила порог школы.. Это мой второй дом, в котором есть всё: и радость побед, и слёзы огорчений.

Свой сайт я создала для коллег, родителей и конечно моих учеников. Я буду очень рада, если на его страницах вы найдёте полезную для себя информацию.

О себе

Целью моей работы является создание и поддержание комфортной атмосферы на уроках, в которой ребёнок может развивать  свои творческие и интеллектуальные способности, реализовывать социальные аспекты личности. Поэтому я выбирала следующие темы по самообразованию:

2012-2016 у. г. -  Технология уровневой дифференциации;

2016-2019 у.г. - Формирование коммуникативных компетенций на уроках в начальной школе.  Ведь, ещё  Сенека говорил: «Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество – свод из камней,  который обрушился бы,  если бы один не поддерживал другого.»
 Целью  этой темы является: Демонстрация и анализ форм работы и средств обучения, направленных на формирование коммуникативных компетенций. Формирование данной компетенции является актуальной проблемой, решение которой  важно, как для каждого конкретного человека, так и для общества в  целом. Общество  немыслимо вне общения. Именно в сфере коммуникации человек осуществляет и свои профессиональные, и личные планы. Здесь он получает подтверждение своего  существования, поддержку и сочувствие, помощь в реализации жизненных планов и потребностей. Поэтому коммуникативные умения и навыки – это ключ к успешной деятельности субъекта, да и к успешной жизни в целом.

  Реализация этой проблемы предусматривает выполнение следующих задач: 1. Продолжить процесс совершенствования  коммуникативных форм и методов в преподавании в начальных классах,  с целью повышения эффективности урока.

2. Организация широкого обмена опыта между учителями с целью овладения передовым опытом преподавания.

3.Применение современных технологий обучения в преподавании .

   В  учебном процессе ученик признается главной действующей фигурой всего образовательного процесса. Наиболее часто применяемый мной в работе метод - это обучение в «сотрудничестве» или «учимся вместе». Этот педагогический прием заключается в коллективно - групповой работе, когда каждый член группы получает определенное посильное задание и выполняет его, получив предварительную инструкцию, при необходимости – помощь. Основной этап работы – поиск  информации,  о какой – либо  информации с использованием различных источников знаний: компьютер, справочники, атласы, гербарии растений. Заключительный этап работы – воссоздание целостного образа информации  и самооценка группы по мере вклада каждого ученика в общую работу. Таким образом,  данная методика помогает решить следующие учебно-методические задачи: формирование навыков коллективной работы и сплоченности, творческих и коммуникативных возможностей, умение решить нестандартные ситуации, самостоятельная поисковая деятельность. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1. Анна Каренина.Л.Н. Толстой.

2. Грозовые годы. и.в. Шодоев.

3. Расказы и повести Л.В. Кокышева.

Мой взгляд на мир

Мое педагогическое кредо– уважать в каждом ребенке личность, помочь ребёнку раскрыть свои способности и возможности.

Формула успеха: «Прими – пойми, включи в деятельность, воспитай и обучи».

И три простых истины:

Правило первое: мы – партнёры.

Правило второе: все имеют право на ошибку.

Правило третье: ученик учит себя сам, учитель может показать, как это делать.

Мои достижения

За  три года успеваемость составляет 100%, качество знаний составило 100%.

Принимала участие в школьном и районном конкурсе «Учитель года – 2010». Заняла II место. В 2017 году за успехи в обучении и воспитании младших школьников награждена Почетной грамотой от начальника образования и молодежной политики МО «Усть-Канский район». Так же есть грамоты от профсоюзной организации Усть-Канского района.  В 2016-2017 учебном году награждена Почетной грамотой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, за  подготовку призеров фестиваля детского и юношеского творчества «Звезда спасения».

Моё портфолио

Мы рождены, чтобы жить совместно; наше общество - свод из камней, который обрушился бы, если бы один не поддерживал другого. (Сенека) 

Давайте будем дружить, общаться и поддерживать друг друга.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: