Тен Виктория Валерьевна

сайт учителя - дефектолога

Для воспитания ребенка требуется более проникновенное мышление,более глубокая мудрость,чем для управления государством.У.Чэннинг

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Работа с детьми с ОВЗ. Повышение профессионального уровня мастерства как учителя - дефектолога

Увлечения: Литература, живопись

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпинский район

Место работы: ГБДОУ детский сад№21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ten-viktoriya-valerevna
Первые детские ощущения — это удовольствия и страдания, и благодаря им сперва и проявляются в душе добродетель и порок.
Платон

 Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми.
                                                                                                                                                                                                                                     Антон Семенович Макаренко

О себе

Работаю учителем - дефектологом в коррекционной группе для детей с ОВЗ третий год в ГБДОУ детский сад № 21 Колпинского района. Группу посещают дети с диагнозами такими, как

  • задержка психического развития
  • синдром дефицита внимания с гиперактивностью
  • общее недоразвитие речи, тяжелое нарушение речи

До работы в дошкольном учреждении преподавала в начальных классах школы №461 Колпинского района.

Образование высшее. Педагогический стиль формировался в Ленинградском педагогическом училище №1 им. Н.А. Некрасова и Государственном педагогическом университете им. А.И. Герцена на факультете коррекционной педагогики.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

  • Лев Николаевич Толстой            "Четыре эпохи развития", "Детство"
  • Сенкевич Генрик                          "Камо грядеши"
  • Борис Тарковский                         "Повесть об учителе Сухомлинском"
  • Антон Семенович Макаренко    "Педагогическая поэма"
  • Джером Д. Сэлинджер                "Над пропастью во ржи"
  • Борис Пастернак                          "Доктор Живаго"
  • Ю. Б. Гиппенрейтер                     "Общаться с ребенком. Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?"

Мой взгляд на мир

 

Ребенка можно сравнить с зеркалом. Он отражает любовь, но не начинает любить первым.Если детей одаривают любовью, они возвращают ее.

Если им ничего не дается, им нечего возвращать.Безусловная любовь отражаеся безусловно, а обусловленная любовь и возвращается  в зависимости от тех или иных условий.

                                                                                                                                                                                                                                               Кэмпбелл Росс

Мои достижения


Моё портфолио

 

 

 Личностные качества, интересы и склонности,  обеспечивающие 

успешность выполнения профессиональной деятельности дефектолога:

  • умение слушать и понимать других людей;
  • тактичность;
  • доброжелательность, этичность;
  • бескорыстность;
  • чуткость;
  • терпимость к недостаткам людей;
  • внимательность;
  • отзывчивость;
  • креативность (творческое начало).

       Настоящий дефектолог должен видеть ребенка, а не дефект.

Он должен суметь помешать ему уйти в себя - это называется фиксация на дефекте.

       Он должен уметь увидеть мир глазами такого ребенка.

Специалисты называют это эмпатией - умением проникнуть в чувства другого, поставить себя на его место.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: