Третьякова Анастасия Альбертовна

сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: профилактическая и коррекционно-речевая работа с детьми дошкольного возраста; поиск новых технологий в работе с детьми.

Увлечения: логопедия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Ханты-Мансийск

Место работы: МБДОУ №1 "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teplouhova-anastasiya-albertovna
«Правильная речь открывает человеку новый мир»
Н. М. Карамзин

Как хорошо, что в нашем мире суетливом,
Где все в себе, где каждый занят и спешит,
Есть те, кто может чувствовать себя счастливым,
Лишь отдавая детям, часть своей души!

О себе

 

 В 2009 г. окончила Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Специальная психология», «Логопедия». Присвоена квалификация «Специальный психолог. Учитель-логопед».

с 2009 г. работала учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад № 11 "Радуга".

С 2013 г. работала в должности учителя-логопеда в МБДОУ «Детский сад № 16 «Белочка». В связи с распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска ХМАО-Югры о реорганизации от 26.02.2016 № 39-р и приказом Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска от 10.03.2016 № 177 «О проведении мероприятий по реорганизации дошкольных образовательных учреждений», МБДОУ «Детский сад № 16 «Белочка» присоединен к МБДОУ «Детский сад № 23 «Брусничка». С 2018г. являюсь основны учителем-логопедом в МБДОУ№1 "Колокольчик".

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Моё портфолио

Есть на свете такая профессия,

Чтобы детям радость дарить.

Исправляя дефекты речи, 

Их красиво учить говорить.

Каждый день с язычком заниматься, 

Добиваясь все новых побед.

И ошибок своих не стесняться,

На вопросы дать полный ответ. 

Кто поставит все звуки на место, 

Чтобы речь, словно речка текла? 

Кто научит, что в слове " ракета" 

Говорить нужно "ра", а не "ла"?

Я в профессии с прошлого века, 

Детям отдано столько лет. 

Обожаю свою работу 

И горжусь тем, что я логопед.

 

Почему я стала логопедом.

Еще в начальной школе профессия логопеда заинтересовала меня.  Помню, табличка на двери кабинета учителя –логопеда привлекала меня своей яркостью и необычностью  слова. Кто же такой логопед?- часто спрашивала я себя. Окружающие меня взрослые говорили только – это человек, который исправляет речь детям.  Что же ее исправлять?- думала я. Я говорила хорошо и понятие «исправлять речь» для меня была непонятно. И, как мне казалось, все окружающие меня тоже говорили хорошо.  Так, эта тайна и не была раскрыта, пока в 2004 году я не поступила в шадринский государственный педагогический институт на факультет коррекционной педагогики и психологии.  И только там, изучая проблемы логопедии, я узнала, как же все таки много деток нуждаются в помощи логопеда.  Как много проблем они испытывают и как им тяжело без нашей помощи.  Я поняла – я нашла нужную профессию! С 2009 года я стала работать учителем-логопедом в дошкольном учреждении.

Главный смысл моей деятельности - создание ситуации успеха каждому ребенку на каждом занятии. Даже разовый успех влияет на психологическое состояние ребенка, резко изменяет его деятельность. Доброжелательная улыбка, интонация, замечания, не вызывающие обиды и неприятия, поддержать неуверенных, успокоить и подбодрить ошибающихся, наградить знающих и думающих воспитанников  - все это способствует созданию положительных эмоций во время занятия.

Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей.

В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.

В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.

Большое место в моей работе уделяется взаимодействию  с родителями. Важно  активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.

Моё  самое главное достижение в том, что я занимаюсь любимым, важным  и  полезным  "своим"  делом, не только открываю ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений, а  значит, - я счастливый человек!!!

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: