Терентьева Надежда Николаевна

сайт учителя технологии и изо

"Уметь жить, уметь работать, уметь вместе работать, уметь учиться!"

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Изучение ИКТ

Увлечения: Чтением книг

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Наро-Фоминск

Место работы: МБОУ СОШ №7

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/terenteva-nadezhda-nikolaevna

Я, учитель технологии и изо, Терентьева Надежда Николаевна! Стаж работы - 15 лет.  Закончила МГОУ по специальности "Учитель технологии и предпринимательства"

О себе

Родилась в городе Наро-Фоминск, закончила школу №3, строительный техникум по специальности "Техник планового производства в строительной отрасли. работала 10 лет мастером в Стройуправлении №7 в должности мастер отделочных работ- 9 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги о садоводстве и строительстве.

Мой взгляд на мир

Хочу, чтоб мир стал добрее.

Мои достижения

 

Мои награды.

 

 

Почётные звания, профессио

нальные награды и премии за весь период профессио

нальной  деятельности

 

Наличие грамот, благодарностей и др. выписки из приказов(название, уровень (школьный, муниципальный и др.)

 

№ и дата приказа

 

 

Муниципальный. Почётная грамота, за большой личный вклад по воспитанию гражданской позиции и развитию профессионального мастерства у молодёжи училища в 1999 – 2000 учебном году.

Комитет по делам молодёжи, развитию физкультуры, спорта и туризма Администрации Наро – фоминского района. Председатель комитета С.В.Редкова, май 2000

Муниципальный. Почётная грамота, за добросовестный труд, большой вклад в развитие строительной  отрасли и в связи с празднованием «Дня строителя»

Глава  Наро – Фоминского  района А.Н. Баранов

Постановление от 01. 08. 2000 г.  № 1070

 

Муниципальный. Благодарственное письмо Депутата  Государственной Думы.

Депутат Государственной Думы М.И. Васильев,  октябрь 2003.

Региональный. Почётная  грамота, за плодотворный труд. Успешную работу по подготовке квалифицированных кадров

 

Приказ Министерства образования

Московской области № 275 от 01.09. 2006 .Л.Н.Антонова

Региональный. Благодарственное письмо, за высококачественную теоретическую подготовку к конкурсу профессионального мастерства по профессии  «Мастер отделочных строительных работ» учащегося Хоменко В.

 

Администрация ГОУ НПО ПУ  112 МО

Директор  В.А, Комарова, 2008 год

 

 

Региональный. Почётная грамота, за эффективную работу зонального методического объединения учреждений НПО Московской области

Приказ Министерства образования

Московской Области № 200 – к от 15.05. 2009  Л.Антонова

 

Региональный. Грамота,за добросовестный труд, успехи в работе по подготовке команды училища, занявшей 1 место в конкурсе профессионального мастерства между училищами Нарофоминского района.

Администрация ГОУ НПО ПУ 112 МО

Директор  В.А. Комарова,  2009 год

 

 

Школьный. Благодарственное письмо, за творческий подход в организации летнего отдыха учащихся в школьном оздоровительном лагере «Радуга»

 

МОУ  Наро – Фоминская сош  № 7 ,

Директор  О.А. Миронова, 30 июня 2009 года

..

    
    
  

Созданные мною условия способствуют 100% успеваемости обучающихся по предмету, росту качества образования, которое составляет от 85 до 90%. положительным результатом, подтверждающем вышесказанное, можно считать успешные выступления моих учеников на городских олимпиадах по технологии  и на конкурсах творческих проектов:

2008 г - участник городского конкурса Гомин В. и Бычков Т.

2009 г. - победитель городского конкурса Бычков Т.

2010 г. - участник городского конкурса Бондаренко К.

2011 г. - участник городского конкурса Бондаренко К.

2011 г. - призёр городского конкурса Бубнов И.

Моё портфолио

 

 

Для подготовки к урокам активно применяю компьютерные программы  Microsoft Office Word, Mic­rosoft Office PowerPoint, Microsoft Office Excel, с помощью этих программ создаю собственные презентации, дидактические материалы к урокам.

Для оптимизации образовательного процесса применяю игровые технологии, технологию проблемного обучения, дифференцированного обучения, групповые технологии, индивидуальные, классно-урочные технологии, творческие, объяснительно-иллюстративные технологии, а также классную, групповую, индивидуальную и коллективную формы организации обучения.

В целях повышения уровня обучения и воспитания учащихся регулярно анализирую свою педагогическую деятельность, выделяю её сильные и слабые стороны, ставлю новые педагогические задачи.

При отборе теоретического и практического материала для урока учитываю дидактические за­дачи, цели урока, индивидуальные и психологические особенности учащихся.

Использую в своей работе различные нетрадиционные типы урока:  мастер-  класс; путешествия,  деловые игры, зачёты, семинары и др.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы