Главные вкладки
Алексанян Тереза Варужановна
"Педагога -психолога"
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология
Увлечения: Спорт
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: пос. Знаменский
Место работы: МБДОУ №161
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tereza-varuzhanovnaО себе
Фамилия, имя, отчество: Алексанян Тереза Варужановна
Образование: Высшее педагогическое
« Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма»
Место работы: МБДОУ «Детский сад комбинированного вида№161»
Должность: Педагог - психолог
Квалификационная категория: Первая
Педагогический стаж: 26 лет
Стаж работы в данном учреждении: 26 лет
Педагогическое кредо: С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом, прекрасного вести,
И помнить заповедь - не навреди!
Системность повышения квалификации: Тема «Современные подходы к организации образовательного процесса в ДОУ» объем 72 часа г. Краснодар 2013г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Приобрести жизненную мудрость мне позволили романы Л.Н.Толстого. Почувствовать тонкий психологизм различных ситуаций я смогла в произведениях Ф.М. Достоевского. Пауло Коэльо в своей книге "Алхимик" помог мне поверить в себя, в свои силы, а также доказал, что жизнь - тонкая штука и нам просто необходимо уметь читать знаки судьбы на своём жизненном пути. Задела меня и книга Бернхарда Шлинка "Чтец". Весь трагизм данного произведения - личная драма главного героя, нацистские преступления - ведет к осмыслению прошлого через абстрактные размышления. Польская писательница Элиза Ожешко проникновенно описала историю женщины в своём романе "Марта",чем потрясла меня до глубины души. А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц" - книга, которую я посоветовала бы прочитать каждому - это детская сказка про взрослых, которые забывают свои мечты и надежды. Во время отпуска с удовольствием читаю иронические детективы Д. Донцовой, Г. Куликовой. В жанре женской прозы интересны произведения Е. Вильмонт, Г. Щербаковой, В.Токаревой, Л.Улицкой.