Тернова Ольга Владимировна

Сайт заведующего

С любовью к детям!

Профессия: учитель начальных классов, должность - заведующий

Профессиональные интересы: Создание проектов, самосовершенствование и самообразование.

Увлечения: Походы, путешествия, чтение книг

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Покачи

Место работы: МАДОУ ДСКВ "Сказка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ternova-ola-vladimirovna
Любить-значит желать другому того. что считаешь за благо, и желать притом не ради себя, но ради того, кого любишь, и стараться по возможности доставить ему это благо…
Аристотель

Если бы меня спросили, чем должен обладать   воспитатель, я бы назвала целый ряд качеств, без которых, на мой взгляд, невозможно быть педагогом. Но главным из всех я назвала бы ЛЮБОВЬ.. Почему любовь? Как-то в одной книге я прочла, что без любви «дети могут умереть»,так же учеными отмечено, что ребенок, которого не любят, биохимически, физиологически и психологически очень отличается от того, которого любят…      Первый даже растет не так, как второй…

Любовь…Что я понимаю под этим чувством? Мудрые люди говорят, что любовь долготерпелива и добра, она всему верит и на все надеется, все стойко претерпевает и никогда не проходит…

Быть терпеливым-значит с терпением обходиться с другими.

Доброта выражается в хороших делах и теплых словах.Любовь побуждает стремиться проявлять доброту, в особенности к тем, кто в ней нуждается

Любовь всему верит, то есть любовь всегда готова поверить лучшему. Поэтому если к детям выражать доверие, они проявляют  свои самые лучшие качества.

Любовь не только доверяет, она еще и надеется. Необходимо всегда надеется на лучшее.

Любовь все стойко претерпевает. Стойкость помогает мне переносить  различные трудности и справляться с разочарованиями, которые хоть и крайне редко, но все-таки возникает в  нашей работе.

Любовь никогда не проходит.Когда мне начинает казаться, что  во мне вдруг охладевает любовь, я сразу вспоминаю ту радость, с которой я шла в свой любимый детский сад, в свою группу, к своим ребятишкам…Я вспоминаю все самое хорошее, что дала мне работа с детьми, ту искреннюю любовь, которой мне  они отвечали…

А еще,любовь-это не только чувство нежности, не только эмоции.Она прежде всего побуждает последовательно действовать на благо детей.Важно помнить, чтобы развить у детей полезные для них  качества личности, педагог сам должен сам ими обладать в достаточной степени, потому что  на детей в большей степени  влияет именно то, что они видят , чем то, что они слышат.

В чем же проявляется педагогическая любовь?

1.Видеть в детях только хорошее, ведь заметить ошибки детей совсем не трудно.Каждый день возникает множество ситуаций, в которых проявляется  и нестандартность детского мышления  .их неопытность, а порой и эгоистичность…И тем не менее,каждый день, каждую минутку они делают много замечательного и доброго…

2.Нужно быть скорым на слушание, медленным на слова и на наказания.Если дети знают, что я с пониманием выслушаю их, то они наверняка поделятся со мной своими мыслями, чувствами и переживаниями..

3.Не допускать, чтобы любовь и признание зависели от того, каков ребенок в сравнении с другими детьми.Все люди разные  и дети в том числе…Разнообразие-это прекрасно.Ведь в музыкальном  оркестре инструменты тоже вносят разнообразие и живость, при этом сохраняя  гармонию произведения.Так и в детской среде, каждый отдельно взятый ребенок придает коллективу свою особенность и делает его необычайно и интересным…

4.Воспитателю необходимо стать другом каждому ребенку в своей группе. Это значит , что педагогу необходимо найти «ключик» к сердцу каждого …

 

О себе

 

1.Ф.И.О._Тернова Ольга Владимировна_________________________________                        

2.Образование

  • Образовательное учреждение Кустанайский государственный университет_                     
  • Год окончания  1993 год___________________________________________                      _                     
  • Специальность  педагогика и методика начального обучения___________                     __

3.Педагогический стаж работы   17 лет_______________________________                     ____

На руководящей должности - 7 лет

4.Стаж работы в дошкольном учреждении  8 лет_________________                     _________

5.Уровень квалификации_______________________________________                     ________

  • Наличие квалификационной категории                      ____
  • Дата прохождения квалификации  ____________                          _______

 

6.Прохождение курсов:  обучение на курсах повышения квалификации_ Педагогического университета «Первое сентября», Москва, 2007г. по теме:_ «Современные подходы к оздоровлению детей в детском саду»____                      __________

7.Наличие ученой степени  не имеется          ________________________                       ______

8.Поощрения и награды   Почётная грамота администрации МДОУ ДСКВ «Сказка» от 25.09.2007 г.;

Благодарственное письмо ГИБДД ОВД по г. Покачи; 

Почётная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры  2008 г. приказ №894 от 25.09.2008г.                                                                                                             

9.Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности

Разработала:

-  курс занятий по валеологическому образованию для детей старшего дошкольного возраста «Ребёнок и природа»;_ 

- технологию физического воспитания по теме: «Комплексы физкультурных пауз»;______   

-  программу кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста_«Здоровячок».

- с ноября 2009 г. являюсь координаторм Центра здоровья.___________________________

    Принимала участие:

  • в 2007, 2008 гг. в городском смотре-конкурсе «Зелёный огонёк»;
  •  в 2008 г. в окружном смотре-конкурсе «Зелёный огонёк» среди лучших дошкольных учреждений
  • в 2008 г. в_конкурсе социальных грантов «Стратегия успеха»____________
  • в 2009 г. в конкурсе социальных грантов «Стратегия успеха» проект «Долина спортивных движений» получил финансовую поддержку нефтяников.

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир


Мои достижения

 

Поощрения и награды   Почётная грамота администрации МДОУ ДСКВ «Сказка» от   25.09.2007 г.;

Благодарственное письмо ГИБДД ОВД по г. Покачи;                                                                   

Почётная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного  округа – Югры  2008 г. приказ №894 от 25.09.2008г.                                                                                                             

9.Наиболее значимые достижения в профессиональной деятельности

Разработала:

-  курс занятий по валеологическому образованию для детей старшего дошкольного возраста «Ребёнок и природа»;

- технологию физического воспитания по теме: «Комплексы физкультурных пауз»;______   

-  программу кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста_«Здоровячок».

- с ноября 2009 г. являюсь координаторм Центра здоровья.___________________________

    Принимала участие:

  • в 2007, 2008 гг. в городском смотре-конкурсе «Зелёный огонёк»;
  •  в 2008 г. в окружном смотре-конкурсе «Зелёный огонёк» среди лучших дошкольных учреждений
  • в 2008 г. в_конкурсе социальных грантов «Стратегия успеха»____________
  • в 2009 г. в конкурсе социальных грантов «Стратегия успеха» проект «Долина спортивных движений» получил финансовую поддержку нефтяников.

 

Моё портфолио

 

За годы работы с детьми, я убедилась в том, что  большее счастье как раз в том, чтобы давать любовь.

Любовь к детям вознаграждается, и не только потому, что получаешь любовь взамен, но и потому, что она положительно влияет на детей, а это  по моему мнению намного важнее…

Иногда, размышляя о правильности выбора свое профессии, я прихожу к выводу, что не вижу себя  в другом виде деятельности.Я каждый день с удовольствием иду на работу и каждый раз искренне рада встрече со своими замечательными воспитанниками.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: