Терёшина Галина Николаевна

Сайт учителя начальных классов

Школьные годы чудесные...

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.

Увлечения: Вязание, вышивание, цветоводство, чтение книг.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Серебряные Пруды

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Узуновская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teryoshina-galina-nikolaevna
Благодаря образованию, упорному труду, преодолению трудностей и вере вы способны изменить себя, а затем - изменить общество и мир вокруг себя.
Шарп Джеймс

О себе

 

Терёшина Галина Николаевна 1961 года рождения. В 1980 году окончила Зарайское педагогическое училище, а в 2012 году – Московский гуманитарный институт, факультет “Логопедия”. Присуждена квалификация “Логопед”. Стаж работы в системе образования 30 лет.

Работала:

1. Красновская малокомплектная школа

2. Серебряно-Прудская средняя школа № 1

3.ЦРР “детский сад № 5 Журавушка”

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике, логопедии.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный

Моё портфолио

Учить всех, учить каждого и всегда в ногу со временем”

Профессия “Учитель” для меня не просто моя работа, это стало моей жизнью. Для того чтобы дать детям настоящий урок, необходимы огромные знания, вдохновение, надо чтобы урок стал интересным, необычным, чтобы детям захотелось учиться. А для этого, в первую очередь, нужно творчество.

Учитель, сколько бы ему не было лет, должен всегда учиться. Я постоянно повышаю свой кругозор, знакомлюсь с новыми методиками и опытом других учителей. К разным видам деятельности я стараюсь подходить творчески.

Начиная работу с детьми, на первое место ставлю развитие мотивации и интереса к учению. Второе место уделяю тренировке. В этом мне помогают мои личные качества, как человека, такие как упорство и терпение. Если я ставлю цель, то я ее достигну. А уж способов для этого существуют сотни.

По каждой теме провожу тестирование. Тесты нахожу в педагогической литературе и составляю сама. Тестирование провожу на уроках русского языка, математике, чтения и окружающего мира.

Добиваться неплохих результатов по русскому языку мне помогает моя система работы над ошибками. Проверяя тетради, выписываю все ошибки в тетрадь для ежедневных планов урока и, планируя урок, включаю все слова, в которых допущены ошибки, в различные виды работ. Одним из основных пунктов плана по русскому языку ставлю «Тренировка памяти и орфографической зоркости». Виды работ различные: письмо по памяти предложения, текста, словарных слов парами, тройками, или, сколько запомнил за определенный промежуток времени.

С первого дня моей работы в данном классе учащиеся знают, что уроки бывают разные. Иногда надо сидеть тихо и слушать только учителя, а иногда надо повернуться и слушать товарища по парте или учить чему-либо его. Учу работать в парах и в группах. Данная работа дает хорошие результаты. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновала то, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения его сложатся с учителем, со сверстниками, насколько его учение будет радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.

 


 

Добавить грамоту в портфолио