Профилактика асоциального поведения детей
презентация к уроку на тему

Терёшина Галина Николаевна

Главным направлением моей воспитательной работы  является предупреждение асоциального поведения учащихся в школе и дома. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Общеобразовательное учреждение «Узуновская средняя общеобразовательная школа» Серебряно-Прудского района Московской области РФ Профилактика асоциального поведения детей учитель начальных классов Терёшина Г.Н .

Слайд 2

Так как в моём 4 Б классе есть ученик с девиантным поведением, воспитательную работу ведём совместно с администрацией школы, психологом, социальным педагогом и родителями.

Слайд 3

Главным направлением моей воспитательной работы является предупреждение асоциального поведения учащихся в школе и дома. Используемые формы работы: тематические классные часы, тренинг общения детей и родителей, презентации и праздники, конкурсы, ролевые игры, празднование памятных дат в жизни учащихся, празднование памятных дат календаря, конкурсы талантов. По данной теме проводились следующая работа: “ С детства дружбой дорожи”. Знакомство с Конвенцией о правах ребёнка. “ Строим город Доброты”. Классный час. Ролевая игра “Береги платье снову, а честь смолоду”. Правила поведения в школе. Опасные места в школе. Беседа. Для чего человеку знания. Беседа. “ Хочу всё знать”. Классный час. Когда легко учиться. Конкурс. “ Права и обязанности”. Классный час. “ Уважай старших”. Беседа практикум. Беседа. “Поговорим о наших обязанностях” Беседа-практикум. Перемена увлечений. “ Мои увлечения ” . Проект. Мои достижения.

Слайд 4

«Ученик и его семья». “ Вся тайна семейного воспитания в том и состоит, чтобы дать ребенку возможность самому развертываться, делать все самому” П.Ф. Лесгафт “ Родители в раннем детстве сеют то, что они собирают позже, в года юности и начало зрелости” А.Н. Острогорский

Слайд 5

Цели: создание условий для эффективной совместной деятельности учащихся и их родителей в школе и дома, оказывающей положительное влияние на становление взаимоотношений в семье; психолого-педагогическое просвещение семей учащихся через систему педагогических тренингов, родительских чтений, консультаций; сплочение семейных коллективов, развитие отношений уважения и доверия между родителями и детьми; создание среды для проявления, раскрытия и развития творческих способностей всех участников учебно-воспитательного процесса

Слайд 6

Задачи: повышать воспитательный потенциал семей посредством психолого-педагогических тематических консультаций, тренингов, бесед; формировать положительное отношение к школе и учебно-воспитательному процессу для предотвращения проблем в обучении и воспитании; создать условия для максимального развития талантов и способностей учащихся; формировать уважительное отношение к родителям, к семьям одноклассников, интерес к истории своей семьи и чувство патриотизма; способствовать формированию личностных качеств учащихся (доброта, отзывчивость, ответственность) через проявление положительных эмоций и сотрудничество; содействовать сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, коллектива семей через систему совместных дел; предоставлять каждому ребенку, исходя из его способностей, склонностей, ценностных ориентации, возможность реализовать себя в разных видах деятельности.

Слайд 7

Тематика родительских собраний 1 четверть Пути повышения мотивации. Формирование навыков самоконтроля и самооценки в учебном труде и поведении. 2 четверть Социальная активность младших школьников. Личность и коллектив. 3 четверть Комфортность в семье как залог успешности обучения. Семейные ценности и традиции. 4 четверть Предварительные итоги успеваемости. Рекомендации к адаптационному периоду в 5 классе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление: « Коррекционная работа с обучающимися начальных классов как основа профилактики асоциального поведения»

Выступление по теме « Коррекционная работа с обучающимися начальных классов как основа профилактики асоциального поведения»...

Доклад" Профилактика асоциального поведения"

В докладе идет речь о профилактике асоциального поведения у детей с ОВЗ....

Профилактика асоциального поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Причины, приемы и методы.

Асоциальное поведение в психологии рассматривается как отклоняющееся поведение, которое включает в себя систему поступков или отдельные поступки, противоречащие принятым в обществе правовым или н...

Работа с семьей как основа профилактики асоциального поведения

Асоциальное поведение в психологии рассматривается как отклоняющееся   поведение, которое включает    в   себя  систему   поступков или отдельные пост...

Профилактика асоциального поведения

Психологи (Колесов Д.Б., Каменский Н.Л., Титаренко Т.Н., Яковенко С.И.), утверждают, что наиболее ярко может быть выражено отклоняющееся поведение в подростковом периоде, но его предпосылки могут проя...

Роль школы в формировании правильного поведения. Профилактика асоциального поведения у младших школьников.

Роль школы в формировании правильного поведения. Профилактика асоциального поведения у младших школьников....