Тетерина Любовь Александровна

«Земля еще и потому щедра, что в мире существуют повара!»

Профессия: Преподаватель спецдисциплин групп поваров, кондитеров

Профессиональные интересы: кулинария

Увлечения: – это моя профессия

Регион: Иркутская область

Место работы: ОГОУ НПО ПУ № 26

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/teterina-lyubov-aleksandrovna-0
«Хороший повар – поэт» «Кулинария – это искусство, а повар художник»

Искренне считаю, что профессии:  повар и кондитер – самые главные в мире. В нашей профессии удивительно переплетаются природный дар, приобретенное годами труда и отточенное мастерство, талант художника, скульптора, дегустатора, с ответственностью за качества каждого произведенного нами блюда, которое должно не только радовать глаз, согревать душу, но и насыщать организм человека необходимой энергией, давать силу и возможность радоваться жизни.

 

 

О себе

 «Хочу быть нужной и приносить пользу людям».

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

                         Пушкин «Евгений Онегин»

                       Некрасов «Кому на Руси жить хорошо»

                        Шолохов «Тихий дон»

Мой взгляд на мир

«Легче стать героем, чем оставаться порядочным  человеком»

Мои достижения

  Благодарность министерства образования Иркутской области

Победитель внутриучилищного конкурса в номинации «Преподователь профессионального цикла.

 

Моё портфолио

Мое хобби

Мое хобби – это моя профессия, которую я очень люблю и частицу этой любви мне бы хотелось вложить в душу каждого учащегося, который пришел обучаться профессии повара и кондитера. Искренне считаю, что профессии повара и кондитера – самые главные в мире.

   В нашей профессии удивительно переплетаются природный дар и приобретенное мастерство – довести блюдо до вкуса, с талантом художника сумевшего оформить блюдо так, что от него глаз не отвести.

   Полотна художников сохраняются веками, а наше искусство не выдерживает испытание временем, зато оно приносит человеку не только эстетическое наслаждение, но и радость желудку.

   С момента зарождения кулинария не стоит на месте. Постоянно внедряются в производство новые технологии, появляются новые виды сырья, все шире ассортимент специй. Специалисты в полный голос заявляют о молекулярной кулинарии позволяющей подавать мороженое со вкусом борща или жидкий хлеб. Эти инновации не бесспорны, но поскольку они постоянно на слуху, наши выпускники должны иметь о них полное представление.

   На уроках специальных дисциплин учащиеся осваивают азы поварского и кондитерского мастерства. А на занятиях кружка мы знакомимся с технологией приготовления новых блюд и закусок, с правилами подачи того или иного блюда, изучаем новые профессиональные термины, занимаемся подбором соусов к блюдам.

   В настоящее время в нашем распоряжении имеется компьютер, появилась возможность использовать мультимедийные материалы. Все больше интереса к освоению профессии проявляют учащиеся 1 курса. Ребята активно участвуют в проведении практических занятий, открывая для себя мир бутербродов, масляных смесей, десертов и когда что-то получается, лица их светятся такой радостью, что хочется жить и творить дальше.

   К занятию кружка ребята сами подбирают интересные рецепты, мы их обсуждаем, некоторые блюда учащиеся готовят дома, приносят на занятия, мы их дегустируем, даем оценку, и победитель получает сувенир. В этом направлении очень активно работали учащиеся III курса. Даже Резанов, Савин и Немытых приготовив заварное печенье с сыром очень переживали за его вкусовые качества.

   2 курс ПВ – 10 больше интересуются приготовлением холодных блюд и закусок, а также их оформлением. Сейчас по телевизору показывают кулинарное шоу «Адская кухня». После первой передачи я даже боялась начинать разговор с учащимися, думала, что они будут акцентировать внимание на допущенные нарушения санитарных норм и правил. А Гончаренко первым долгом спросил меня, как приготовить пюре из цветной капусты, чтобы оно не потемнело? И занятие получилось очень интересным. Обсуждали трудности работы в ресторане, где блюда готовятся порционно, а не большими партиями. Учащиеся уже задумываются, о том, как работать в команде, как понимать друг друга с полуслова, с одного взгляда.

   Отрадно отметить, что среди учащихся 2 курса нет равнодушных к приобретаемой профессии. Ребята подходят, просят помочь в трудоустройстве на период летних каникул, многие думают о продолжении обучения по профессии и получении среднетехнического образования.

 

 

Добавить грамоту в портфолио