Тимченко Юлия Николаевна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекционная работа по развитию речи детей дошкольного возраста. Современные компьютерные технологии.

Увлечения: Активный отдых, общение с любимой дочкой и родными людьми.

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1273"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timchenko-yuliya-nikolaevna
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям».
В.А. Сухомлинский

О себе

В 2007 году закончила Московский педагогический государственный университет по специальности "Олигофренопедагогика и дополнительной специальностью "Логопедия". 

Сразу после окончания университета стала работать учителем-логопедом в детском саду.

Общий педагогический стаж: 10 лет.

Стаж работы по специальности: 10 лет.

Квалификационная категория: первая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Льва Николаевича Толстого.

Архимадрит Тихон "Несвятые святые"

Мой взгляд на мир

 

Истиное призвание каждого состоит в одном   прийти к самому себе, найти собственную, а не любимую судьбу и отдаться ей внутренне, безраздельно и непоколебимо.

Мои достижения

 

2010 г. – Диплом победителя номинации «Сердце, отданное детям» в окружном конкурсе  «Учитель года Москвы - 2010 »

2011 г. – Благодарственное письмо за участие в  проекте  Городской экспериментальной площадки «Формирование модели оценки    качества общего образования в городе Москве»

Моё портфолио

Работа учителя-логопеда интересна и увлекательна. Ежедневная корпотливая работа по коррекции речь ведет к формированию у детей основных компетенций, которые помогают личности ребенка развивать всесторонне. 

Необходимо выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы, закончив школу, они четко осознавали свое место в обществе и могли работать на его благо, и были готовы к участию в решении текущих и перспективных задач нашего общества. 

Добавить грамоту в портфолио