Тимергалина Эльмира Илдусовна

сайт учителя начальных классов

Сперва любить, потом - учить!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: нравится обучать русскому языку, технологии, рисованию

Увлечения: люблю кататься на коньках, плавать, читать

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с.Биклянь, Тукаевский район

Место работы: школа пос. Круглое Поле

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/timergalina-elmira-ildusovna
Никогда не тревожься о том, что скажут люди, если в душе ты уверен, что поступаешь правильно.
Тедди Рузвельт.

      Я прекрасно понимаю: быть учителем начальных классов,  очень трудно и ответственно. Ведь именно нам необходимо построить «фундамент» успешности для будущего развития детей, сформировать умение учиться и создать на уроке такие условия, при которых обучение станет средством самовыражения ребенка. Поэтому важно тщательно продумывать ход и содержание уроков, применять эффективные формы, методы обучения, подбирать занимательный материал и включать игровые моменты в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, использовать средства обратной связи для постановки общих и личных целей на следующий урок.

     Важно уметь создать атмосферу доброжелательности, уважения и понимания, всегда быть внимательным и профессиональным в контакте с детьми, чтобы сделать их активными участниками образовательного процесса, пробуждая стремление к личному росту, к высоким достижениям и сотрудничеству.

Современный подход к образованию требует, чтобы ребенок получил в ходе обучения не только знания, умения и навыки, соответствующие государственному стандарту, но и освоил компетенции, которые включают в себя «умение жить в изменяющемся мире»: жизненный опыт, ценности, смыслы, традиции, миропонимание. Необходимо воспитать у детей современное сознание, которое позволит ему жить, бороться и развиваться в окружающем мире.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант.  Я понимаю, что это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства. Есть множество способов сделать свои уроки интересными и красивыми, но самым  главным  на этом пути, на мой взгляд, является вера в себя, вера в свои возможности, вера в свое большое предназначение.  Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Надо лишь научиться воспринимать свои ошибки как опыт.

Что бы я хотела видеть в своих учениках? Свободного мышления, толерантности, умения конструктивно решать проблемы, способности к самовыражению и еще много других очень важных качеств.   Главное — чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью, стал личностью. Если это у моих ребятишек получается – я счастлива.

 Оказывается, для меня быть учителем – важно, дорого, без этого я обойтись не могу. Быть учителем для меня - значит быть счастливой. Я уверена, надежды своих родителей я оправдала: я счастлива сама и стараюсь нести счастье окружающим дорогим для меня людям, моим ученикам.

О себе

Я работаю в начальной школе по образовательной системе "Школа 2100". Мой преподавательский стаж превышает 20 лет,  мне нравится моя работа.

Я замужем, воспитываем двух сыновей. Из отзывов администрации школы:

        Эльмира Илдусовна зарекомендовала себя грамотным педагогом, успешно владеющим спектром традиционных педагогических технологий и овладевающим современными технологиями.

        Она проводит уроки, которые отличаются многообразием форм и методов. Использует работу в парах, самопроверку и взаимопроверку. Развивая самостоятельность, учит детей критически оценивать свою работу и выставлять себе отметку. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают повысить значимость мотивационного момента. Дети активно включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и раскрепощено ведут себя.
Эльмира Илдусовна использует в своей работе групповые формы работы, что способствует развитию чувства ответственности перед коллективом, перед самим собой.
                Высокий уровень психолого-педагогической подготовки учителя обеспечивает возможность индивидуального подхода, создание в классе благоприятного микроклимата. С первого дня пребывания в школе она изучает особенности детей. На основе методик различных авторов ею разработана диагностика готовности детей к школьному обучению. По результатам  строится дальнейшее обучение, отслеживается продвижение ребенка. Учитель постоянно стремится к тому, чтобы, обучая, развивать и воспитывать ученика. Заботясь об интеллектуальном развитии детей, педагог не забывает о главном – о воспитании доброты, отзывчивости. Эльмира Илдусовна – творческий человек. Своими педагогическими находками она охотно делится с коллегами. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей  начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства. Темы выступлений в рамках семинаров, круглых столов,  методических объединений: «Развитие памяти внимания на уроках чтения»,

«Работа по развитию речи на уроках русского языка». Не раз выступала на региональных и районных семинарах по распространению передового педагогического опыта. Эльмира Илдусовна – лауреат конкурса «Учитель года-2012». В сентябре 2014г. прошла курсы подготовки резерва руководителей общеобразовательных учреждений по теме «Теория и практика управления образовательной организацией в условиях реализации Федерального закона «Об образовании в РФ» от 29.12.2012г. №273-ФЗ и ФГОС общего образования».
                Ее учащиеся воспитанны, любознательны, трудолюбивы.  Тулаева Полина-победитель муниципального этапа конкурса «Маленькая мисс Татарстана-2013» и конкурса стихотворений о маме собственного сочинения. Зиннатуллина Аделя заняла 1 место в районном конкурсе творческих работ «Обаятельный Шурале», 2011г. Хусаинова Амира, Фахуртдинов Ильназ, Шабакаева Камиля стали финалистами в районном фестивале «Балкыш-16» в номинации «Танец». Гильмутдинов Нияз неоднократно становился победителем городских соревнований по спортивной гимнастике, а Салимов Тимур и Котдусов Дамир - по вольной борьбе. Ребята принимают активное участие в международных и всероссийских конкурсах. Имаков Максим и Низамиев Айдар получили дипломы участников международного конкурса детского рисунка. Шабакаева Камиля, Краснова Эвелина, Фахуртдинов Ильназ, Ягудин Айнур, Коваленкина Дарья стали обладателями дипломов I, II и III степеней в международном проекте «Новый урок», 2014. Тулаева Полина и Голубенко Настя заняли 1 место в международном конкурсе-игре по русскому языку «Русский медвежонок» в 2012 году. Тулаева Полина, Долотова Далила, Краснова Эвелина, Сабитова Дина, Перевозчикова Альбина, Котов Дмитрий, Гусев Вадим являются победителями во Всероссийском конкурсе детского рисунка и прикладного творчества по темам «М.Ю. Лермонтову - уже 200!», «Там, где живет кенгуру», «Подвиги российских моряков», «Электричество»,  «Пограничники России», « М.Ю.Лермонтову-уже 200!», «Отдыхаем и творим». Учащиеся Эльмиры Илдусовны – постоянные победители всероссийских дистанционных олимпиад «Фактор роста». В 2013-14 учебном году 13 дипломов победителей! Имакова Полина награждена Дипломом II степени в Открытом республиканском творческом конкурсе «Пушкинские чтения» в номинации «Художественное слово», 2014г. Краснова Эвелина получила сертификат участника Регионального конкурса «Лучшая кормушка» в рамках природоохранной акции «Покормите птиц зимой - 2014».

Эльмира Илдусовна – участник и докладчик районных родительских конференций,  имеет положительные отзывы родителей её воспитанников. Этот педагог имеет большое количество благодарственных писем как организатор и помощник в проведении конкурсов и олимпиад. Сельское поселение не раз благодарило ее за содействие в сохранении и бережное отношение к памятнику воинам-ветеранам, за озеленение пришкольной территории, за плодотворную работу в воспитании подрастающего поколения. Детская школа искусств благодарна Эльмире Илдусовне за поддержку учащихся  и активное участие в их творческой жизни.

Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Тимергалиной Эльмиры Илдусовны.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Н.Островский "Как закалялась сталь", книги А.П.Чехова,  Д.Митчелл "Унесенные ветром".

Мой взгляд на мир

Дайте человеку сознание того, что он есть, и он скоро научится тому, чем он должен стать. А.П.Чехов

Мой взгляд на мир: взгляд сквозь себя . Часто люди говорят о том, что жизнь не сложилась и сетуют на то, что им в ней не везёт. А ведь многое в жизни выглядит так и бывает для нас таким, как мы его видим — как воспринимаем.  Мы смотрим на мир вокруг нас сквозь призму своего настроения и оно, как кривое зеркало искажает реальность вокруг нас. На мой взгляд, чтобы жить хорошо, надо просто постараться смотреть на мир сквозь хорошее настроение, сквозь добро. И как знать — может быть, мир и станет, хотя бы на нашем жизненном пространстве, добрым и хорошим. Наверное,это легче сказать, чем сделать, но попытаться, на мой взгляд, стоит — ведь, если это не получится, то ничего не потеряешь , зато в том случае, если это получится, у нас будет целый мир наполненный добра и света! Ведь истина в этом случае, на мой взгляд, стара как мир — измени себя и изменишь мир!

Мои достижения

Лауреат муниципального этапа конкурса "Учитель года-2012"

Диплом III степени  II Межрегионального конкурса «Мультимедийный урок-новые образовательные возможности» в номинации «Предметы начальной школы»,2013.

Грамота Управления образования Тукаевского муниципального района РТ,2014.

Грамота МБОУ «СОШ пос.Круглое Поле»,2014.

Свидетельства о подготовке учащихся к международному конкурсу по математике и русскому языку «Новый урок», ставших победителями.

Почетная грамота Министерства образованияи науки Республики Татарстан, 2015.

Моё портфолио

 "Что может дать один человек другому, кроме капли тепла. и что может быть больше этого?" Ремарк. Мои основные принципы: 1. На уроке ученик должен быть увлечен предметом. 2. Невозможно добиться больших успехов без любви к данному предмету. 3. Научить нельзя, научиться можно.4.Мы воспитываем ребенка не только тогда, когда разговариваем, поучаем или приказываем - Мы воспитываем его в каждый момент нашей жизни, даже тогда, когда нас нет рядом".

Этот мини-сайт создан для общения с коллегами по цеху - учителями начальных классов, для моего профессионального роста, для распространения педагогического опыта и др. Публикуемый мною материал может  кому-то пригодиться в работе. Очень надеюсь на полезное сотрудничество.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: