Тисличенко Татьяна Александровна

сайт педагога-психолога

Без знаний, юмора, улыбки и добра психолог в школе не живет ни дня.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: социальная психология

Увлечения: люблю читать различные книги, обожают ходить в походы

Страна: Россия

Регион: Амурская область

Населенный пункт: г.Белогорск

Место работы: ГПОАУ Амурский колледж сервиса и торговли, отделение №4

Звание, ученая степень: педагог-психолог, 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tislichenko-tatyana-aleksandrovna
Если хочешь стать оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай.
Антон Павлович Чехов

 В работе для меня важно, чтобы каждому ребенку было комфортно в школе. Важно, чтобы родители и педагоги увидели реальные проблемы ребенка, захотели ему помочь и, главное, поняли, как это сделать.  Необходимо, чтобы ребенок, родители и педагоги не были "изолированы” друг от друга, чтобы между ними не было противостояния. Над возникающими проблемами они должны работать совместно, потому что только в этом случае возможно оптимальное решение. Главная задача школьного психолога заключается не в том, чтобы решить возникшую проблему за них, а в том, чтобы объединить их усилия для ее решения.

О себе

Имею достаточно большой опыт работы в образовательном учреждении. После университета  стала работать в школе. В первом учреждении проработала  школьным психологом 8 лет. За это время я получила большой опыт индивидуальной и групповой работы с детьми, их родителями и педагогами. Но по семейным обстоятельствам пришлось покинуть родные пенаты и переехать в другой город, в котором я и прордолжаю свою профессиональную деятельность в работе со студентами и преподавательским составом. 

Мое образование:

2008 г. Дипломированный психолог. Получила высшее образование в Благовещенском Государственном Педагогическом Университете на психолого-педагогическом факультете.

Мое кредо: жить в мире с собой – значит быть счастливым.

Мои увлечения: прикладная психология, чтение книг.

Моя семья – это любимые муж и дети (сыночек и лапочка-дочка).

Я увлечённый, требовательный к себе и очень разносторонний человек.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Так как я очень увлекаюсь чтением, то не могу выбрать  из всех книг определенные, которые сформировали мой внутренний мир. Хочу отметить, что каждая прочитанная мною книга, сыграла определённую роль в формировании моего внутреннего мира, моего мировоззрения.

Мой взгляд на мир

Для меня психология - это не только работа, но и жизнь, не только профессиональная реализация и карьерный рост, но и путь саморазвития, создания себя, работы с миром, процесс познания других людей, а так же Творчество с большой буквы. Я творю себя и свою судьбу и пытаюсь научить этому других, чтобы человек после тренинга или консультации мог сам, опираясь на самого себя, строить свою жизнь, решать проблемы иметь доступ к своим творческим, ресурсным состояниям.

Мои достижения

     Почётная грамота директора школы МОАУ СОШ №1, 2015 г. «За эффективную работу по психолого-педагогическому сопровождению ФГОС»

     Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса учителей с международным участием. Номинация: мои педагогические разработки «Профилактика профессионального выгорания педагогов. Тренинг».2015г.

     Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса учителей с международным участием. Номинация: мои педагогические разработки «Конфликт. Тренинг для педагогов».2015г.

     Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса учителей с международным участием. Номинация: мои педагогические разработки «Школа лидера. Семинар-тренинг для классных руководителей».2015г.

     Диплом победителя 3 степени всероссийского конкурса учителей с международным участием. Номинация: мои педагогические разработки «профилактика насилия в семье. Родительское собранрие».2015г.

Диплом победителя 1 место, 7 Всероссийский творческий конкурс для педагогов «Вдохновение». Номинация: Лучшая методическая разработка. 2015г.

Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса учителей с международным участием. Номинация: мои педагогические разработки «Родительское собрание: первый раз - в первый класс!».09.2015г.

Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса учителей с международным участием. Номинация: мои педагогические разработки «Родительское собрание. Трудности адаптационного периода». 09.2015г.

Почётная грамота Отдела образования администрации г.Зея "За высокий профессионализм, качественную организацию психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса", г.Зея 2016 год

МЧС России, ГУМРФ по делам гражданской обороны "За высокий профессионализм, проявленный при исполнении служебных обязанностей, грамотные действия, оперативность реагирования и адекватность в принятии решений в сложных ситуациях, сложившихся в результате лесных пожаров и последствий дождевого паводка" , июль 2016 год

 

 

 

 

 

 

Сведения о повышении квалификации:

2015 г. - "Психолого-педагогические приёмы формирования коллектива и оптимизация межличностных отношений в классе» в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века» , г.Москва, 36 ч.

2015 г. – «Проектирование и организационно-педагогическое сопровождение программы воспитания и социализации в общеобразовательной организации». г.Благовещенск, 24 часа

 2015г. – Модульные курсы. Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога. Интернет-обеспечение – Педагогический университет «Первое сентября». 126 ч. ШЦВ

Моё портфолио

     В своём образовательном учреждении я осуществляю профессиональную деятельность, цель которой - создание, условий для сохранения и укрепления психологического здоровья всех участников образовательного процесса (студентов, их родителей, преподавателей).

Основными направлениями работы являются: психологическая диагностика, психопрофилактика и психопросвещение, психологическая коррекция, психологическое консультирование.

Считаю, что каждый из нас должен сам себя воспитывать, самосовершенствоваться, не останавливаясь на достигнутом. Современный педагог-психолог обязан постоянно искать новые формы работы с детьми, их родителями и педагогами, повышать свой профессиональный уровень. Непрерывность совершенствования своих знаний и умений, повышения своего образования - необходимое условие профессионального становления.

Мои публикации:
Администрирование школы
Библиотечно-информационные ресурсы
Воспитательная работа
Гуманитарные науки
Классное руководство
Материалы для родителей
Образование и педагогика
Психологические науки
Психология
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: