Главные вкладки
Ткаченко Оксана Ивановна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки, преподаватель ритмики
Профессиональные интересы: музыка, психология, хореография
Увлечения: творчество
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: Губкин
Место работы: МАОУ "СОШ №17"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-oksana-ivanovnaМузыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души; и раз музыка обладает такими свойствами, то, очевидно, она должна быть включена в число предметов воспитания молодежи. Аристотель Диссонанс есть величайшая сила музыки. Петр Ильич Чайковский
Из наслаждений жизни одной ЛЮБВИ музыка уступает. Но и любовь - МУЗЫКА!!!
А.С. Пушкин
О себе
Я учитель музыки и руководитель хореографического ансамбля " Калейдоскоп" в МАОУ "СОШ №17" г. Губкина. Имею высшее образование. Я работаю в школе уже 20 лет. Свою трудовую карьеру начала в 1992 году аккомпаниатором в МОУ "Гимназия №5". По совместительсву музыкальным работником и руководителем хореографического кружка в детском доме. За время работы в этой должности поняла, что занятия творчеством являются важным этапом в развитии младшего школьника. Некоторое время работала музыкальным руководителем и хореографом в д/с, но снова вернулась в школу. С тех пор, работая уже учителем, как можно чаще стараюсь применять творческие задания на уроке и организовывать коллективно-творческие дела во внеурочное время. В своей работе я использую современные методики развития чувства ритма, координации движения и музыкальности через игровые задания, музыкально-танцевальные образы. С опытом работы приходит много умных мыслей, рождаются идеи. Надеюсь что со временем смогу поделиться наработанным практическим материалом со своими коллегами и почерпнуть что-то новое для себя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Психологическая литература, произведения детских писателей (Н. Носов, В. Драгунский), произведения классической литературы отечественных и зарубежных писателей.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
"Пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже дает смысл жизни",- писал Н.А. Бердяев. А ведь этот путь начинается с определения своего места в жизни, выбора пути. Это актуально не только для тех, кто выбирает профессию, но и для того, кто в ней хочет совершенствоваться. Увлеченность предметом передается учащимся через разнообразие форм и методов обучения. Широко применяя метод междисциплинарных взаимодействий на уроках и внеклассных занятиях музыкальные произведения изучаются в связи с художественными творениями литературы, изобразительного искусства, кино, театра, раскрывая значимые для формирования личностных качеств ребенка "вечные темы" искусства: добро и зло, любовь и ненависть, жизнь и смерть, материнство, защита Отечества, что позволяет учащимся осмысливать музыку сквозь призму общечеловеческих ценностей. Человек, выходящий из стен школы должен быть счастлив. Для этого его мир должен быть наполнен красотой, интеллектуальным общением, творчеством. А еще человек должен быть добр и уверен в себе.
В электронном портфолио я планирую размещать разработки уроков, сценарии мероприятий, интеллектуальных игр, статьи,творческие работы учащихся, достижения ребят и учителя, аудио и видео материал.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты