Главные вкладки
Ткаченко Юлия Александровна
Чтобы дойти до цели, надо, прежде всего, идти! Бороться и искать,найти и не сдаваться!!!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание
Увлечения: Пазлы, рисование
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: г.Симферополь
Место работы: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №37 « Гвоздичка »
Звание, ученая степень: Специалист первой категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-yu-a"С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь "Не навреди!"
Существует убеждение, что мастером в своем деле можно стать, только получив специальное образование, освоив все хитрости будущей профессии. И вот тогда оказываешься, вооружен , как говорится, «на все сто» и можешь профессионально реализовать себя.
О себе
ФИО: Ткаченко Юлия Александровна
Дата рождения: 13.07.1983г.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида №37 «Гвоздичка» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
Должность: воспитатель, с 15.07.2002г.
Образование: высшее. Республиканское высшее учебное заведение «Крымский гуманитарный университет», диплом.
КР №27954697 от 20 июня 2005г.
Специальность по диплому:воспитатель детей дошкольного возраста, учитель начальных классов.
Квалификационная категория: Специалист первой категории. Дата аттестации: 1 марта 2013г.
Повышение квалификации: Удостоверение о повышении квалификации ГБОУ ДПО РК КРИППО с 18сентября 2017г. по 29 сентября 2017г. в объёме 72ч. по программе «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО».
Стаж педагогической работы: 15 лет
Стаж педагогической работы в должности: 15 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зоя Павлова «Как обрести внутреннюю гармонию»
«ТИШИНА», ТИТ НАТ ХАН
«МИР В КАЖДОМ ШАГЕ», ТИТ НАТ ХАН
«МЕДИТАЦИЯ И ОСОЗНАННОСТЬ. 10 МИНУТ В ДЕНЬ, КОТОРЫЕ ПРИВЕДУТ ВАШИ МЫСЛИ В ПОРЯДОК», ЭНДИ ПАДДИКОМБ
Роджер Сайп «Развитие мозга»
(Биолог Джон Медина уверен, что для повышения продуктивности вам не нужны специальные упражнения — достаточно понимать, как работает наш мозг. И здесь автор вывел 12 правил. Например, мозг может удерживать внимание всего десять минут, после чего ему стоит отдохнуть, переключившись на другой объект. Женщины лучше запоминают детали произошедшего, а мужчины быстрее доходят до сути проблемы. Всего 26 минут сна повысят вашу работоспособность на треть. Книга поможет понять собственную голову и найти с ней общий язык.)
Артур Думчев «Помнить все»
(Автор «Помнить все» действительно помнит все — например, число Пи до 22528 знаков после запятой. Такому человеку явно можно довериться в вопросе развития памяти. Сначала автор разбирается, как она работает — например, личный опыт, энтузиазм и желание делиться информацией с другими людьми помогают запоминать даже самые незначительные детали, а чрезмерная эмоциональность или отсутствие заинтересованности, наоборот, снижают нашу эффективность. Дальше вы научитесь конкретным практикам — начнете лучше запоминать слова, изучая иностранные языки, держать в голове списки дел и лекции, не забывать имена новых знакомых и важные даты. Так, чтобы запоминать значение сложных слов, достаточно подбирать к ним правильные ассоциации: коллизия — это столкновение, в Колизее происходили сражения, то есть столкновение, коллизия — Колизей, готово! Главное — знать правильную техник)
Мой взгляд на мир
Вспоминаю кадры из фильма «Ключ без права передачи». Новый директор спрашивает у молоденькой учительницы совета, что ему прочитать, прежде чем войти в класс. И она достает с полки тонюсенькую потрепанную брошюру «Как любить ребенка» : Сначала это, а все остальное потом».
Корней Чуковский писал: «Детство осияно, и любое столкновение с ним – счастье». И вот, придя после педагогического училища работать в детский сад, увидев чистые, устремленные к тебе детские взгляды, поняла – Это счастье!
Я мечтала быть не просто воспитателем, а хорошим воспитателем. Возможно, ли однозначно ответить на вопрос: «Что такое «хороший воспитатель?» Сократ сказал, что все профессии от людей и только три от Бога: Педагог, Судья, Врач.
Мои достижения
На 2017-2018 гг.состою в творческой группе МБДОУ, ответственной за организацию и проведение методических мероприятий.
Активно использую интернет - ресурсы, регулярно обновляю и дополняю материал, опубликовала материал в СМИ, оформляю материалы на персональной страничке официального сайта МБДОУ.
Имею сертификат участника всероссийского вебинара «Система внутреннего мониторинга образовательной организации как базовая основа независимой оценки качества образования» от 13.12.2016г. Регистрационный номер Э-2016-012-12639
Принимала участие в Республиканском конкурсе «Урок нравственности»
Имею Диплом Лауреата I степени в международном конкурсе для педагогов по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?» от 01.05.2017 ДП-10-85 № 7885
Имею Диплом Лауреата I степени в международном педагогическом конкурсе «Лучшая педагогическая разработка» от 24.04.2017 ДП-10-85 № 7915
Имею Диплом куратора о подготовке победителя в Международном экологическом конкурсе «Чистая весна» от 26.04.2017 ДП-10-85 № 7896
Имею Диплом куратора о подготовке победителя в Международном экологическом конкурсе по воспитанию гражданственности и патриотизма «С чего начинается Родина?» от 02.04.2017 ДП-10-85 № 6075
Имею Диплом куратора о подготовке победителя в Международном краеведческом конкурсе для детей «Люблю тебя, мой край родной» от 01.05.2017 ДП-10-85 № 7887
Имею Диплом куратора о подготовке победителя в Международном творческом конкурсе
«Я люблю мультфильмы» от 28.03.2017 ДП-10-85 № 5285
Имею Диплом куратора о подготовке победителя в Международном творческом конкурсе
«Я люблю мультфильмы» от 28.03.2017 ДП-10-85 № 5277
Моё портфолио
Хороший воспитатель - это врач, для которого главный закон: «Не навреди!» Без приборов и инструментов мы наблюдаем за душевным, нравственным здоровьем наших детей. Без микстур и уколов лечим словом, советом, улыбкой, вниманием. Хороший педагог должен помнить слова Руссо: «Пусть предназначают моего воспитанника к тому, чтобы носить саблю, служить церкви, быть адвокатом, — мне все равно… Жить — вот ремесло, которому я хочу учить его. Выходя из моих рук... он будет, прежде всего, человеком».
Хороший воспитатель - это мудрый судья, невольно оказавшийся в центре вечного конфликта отцов и детей. Он не разделяет, чтобы властвовать, но, как настоящий миротворец, сглаживает противоречия, чтобы прийти к гармонии. Педагог, как Фемида, на весах правосудия, взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не карает, а старается предупредить.
Хороший воспитатель - это актер, сценарист, художник. В его силах превратить любое занятие в удовольствие. «Творчество — вот лучший учитель!» Вырастить человека в полном смысле слова - это значит совершить чудо, а такие чудеса совершаются ежедневно, ежечасно, ежеминутно обыкновенными людьми – педагогами детских садов.
Современный воспитатель – это грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработок, это чуткий, всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи коллега, умеющий работать в коллективе единомышленников. Это просто хороший человек. Дело все в том, что «погоду в доме», программу в детском саду делают люди, хорошие люди. И в самом престижном детском саду мегаполиса, и в скромном детском садике крохотной далекой деревни с одинаковой уверенностью можно встретить хороших людей.
Хороший воспитатель – это, прежде всего хороший человек. Что-нибудь особенное? Конечно, есть – любовь к детям и память о себе – ребенке, понимание, что детство всегда неожиданно, искренне готово к удивлению, и открытию. А удивление и открытия – скорее импровизация, чем план.
Какой воспитатель нужен сегодня детскому саду? Такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, интересующийся жизнью, умеющий оставлять все свои личные проблемы за дверью детского сада.