толкачева лариса викторовна

,,САЙТ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ"

«Мы способны решить любые проблемы! Причем несколькими способами»,

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: математика, педагогика, психология

Увлечения: путешествие

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: СПб ГОУ СПО<<Колледж олимпийского резерва№1>>

Звание, ученая степень: СПЕЦИАЛИСТ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolkacheva-larisa-viktorovna

Значение математики сейчас непрерывно возрастает. В математике рождаются новые идеи и методы. Всё это расширяет сферу её приложения. Сейчас уже нельзя назвать такой области деятельности людей, где математика не играла бы существенной роли. Она стала незаменимым орудием во всех наукахо природе, в технике, в обществоведении. Даже юристы и историки берут на своё вооружение математические методы.
А.Д. Александров Давайте жить, любить и удивляться,

             Давайте верить, помнить и жалеть,

             От счастья плакать, от души смеяться –

             Давайте жить, чтоб сердцем не стареть!

Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно ценить людей вокруг нас. В жизни не бывает случайностей. Все случайности и встречи  - завуалированные закономерности судьбы. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они неповторяются, поэтому бесценны.

О себе

 .Закончила Брянский педагогический институт , факультет физико-математический .Cтаж 29 лет . Категория высшая . 1984-1991г.ГОУ Гимназия№73 город Санкт-Петербург , 1991-2010г.ГОУ Гимназия№105 город Санкт-Петербург .С 2010года преподаю в ГОУ СПО Колледже олимпийского резерва №1 .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ.Сказки всех времён и народов, Ильина Е. "Четвертая высота", Фадеев А. "Молодая гвардия", Д. Лондон, Э. М.Ремарк, Ф. Саган, А. Моруа, и т.д.Педагогическая поэма» — широко известное и наиболее значительное произведение советского педагога и писателя А. С. Макаренко.«Точка опоры»Шаталов, В. Ф.

Мой взгляд на мир

"Воспитание представляется сложным делом только до тех пор, пока мы хотим, не воспитывая себя, воспитать своих детей или кого бы то ни было. Если же поймешь, что воспитывать других мы можем только через себя, то упраздняется вопрос о воспитании и остается один вопрос: как надо самому жить?"            Л.Н.Толстой

Хочу, чтобы будущее наших детей было лучше. Стараюсь сделать для этого всё, что могу.

Мои достижения

Во-первых, это-мои дети!

Во-вторых, в профессии-присвоение мне в 2004году высшей категории .Мои ученики активные участники  и победители математических  олимпиад. Победители международной математической конкурс-игры ,, Кенгуру":

1.Толкачев Денис --2 место в городе  1997 год

2.Попенченко Ольга -2место в Выборгском районе 2008 год

3.Сердюк Анна   -1 место в районе

Победители заочного тура олимпиады Юношеской математической школы Санкт-Петербургского государственного университета :

1. Урих Герман--почетная грамота 2 степени  2004 год

2.Крысюк Русана   2003 год

3.Щетинская Анна  2003 год

4.Дубовой Евгениий    -победитель кустовой олимпиады по математике

5.Cейсян Александра  --1 место в районном туре  2009 год 

6.Самарина Александра   2 место в окружной олимпиаде  2008 год

Моё портфолио

    В условиях модернизации системы общего образования обновляются профессиональные требования к педагогам: акцент переносится с профессиональных знаний на уровень профессиональных компетентностей и субъектной позиции учителя в осуществлении профессиональной деятельности (из рекомендаций учителю для подготовки к аттестационному испытанию). Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени.  В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания.    Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни.  Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование  положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается  через использование  активных форм и методов.  В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя»

Добавить грамоту в портфолио