Модульные технологии обучения
методическая разработка по теме

толкачева лариса викторовна

Модульный блок включает всебя :

1.Краткий конспект по теме.

2.Опросный лист по теории.

3.Справочный материал.

4.Решение задач по теме:а)простых, предназначенных для первоначального знакомства с темой .

б)задач, повышенного уровнясложности , предназначенных для учащихся интересующихся стереометрией.

5.Набор задач для самоконтроля и контроля со стороны учителя.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья. «Применение блочно-модульной технологии на занятиях по дисциплине "Электротехника и электроника".

Применение блочно-модульной технологии на занятиях по дисциплине "Электотехника и электроника".  ...

Разработка урока по модульной технологии на тему: "Показательная функция, ее свойства и график"

Разработка урока по модульной технологии содержит конспект первого урока по теме: "Показательная функция"...

Презентация "Использование модульной технологии на уроках математики"

презентацию можно использовать на уроках методики преподавания математики....

проблемы внедрения модульной технологии

ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ МОДУЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ         ПРОЦЕССАвтор:преподаватель БОУ ОО СПО ОКТЭСПанкратова Г.В....

Модульная технология обучения (МТО) в условиях реализации ФГОС. Доклад

Модульная технология обучения(МТО)в условиях реализации ФГОС.Доклад...

Модульная технология обучения

В статье идет речь о модульной технологии обучения, суть которой заключается в создании ситуации, побуждающей студента осмысленно и самостоятельно формулировать и достигать цели в процессе обучения....

Модульная технология обучения

БЛОЧНО-МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ – ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Современный федеральный образовательный стандарт значительное внимание уделяет внедрению новых педагогических технологий, одна из ко...


 

Комментарии

толкачева лариса викторовна

Модульное обучение основано на следующей идее; ученик должен учиться сам , а учитель обязан осуществлять управление его учением: мотивировать, организовывать, координировать , консультировать, контролировать.
толкачева лариса викторовна

Сущность модульного обучения состоит в том ,что ученик полностью самостоятельно ( с определённой дозой помощи) достигает конкретных целей учебно-познавательной деятельности в процессе работы с модулем. Модуль-это целевой, функциональный узел, в котором объединено: учебное содержание и технология овладения.Таким образом , модуль выступает средством модульного обучения, т.к. в него входит:целевой план действий,банк информации, методическое руководство по достижению дидактических целей .