Презентация "Использование модульной технологии на уроках математики"
презентация к уроку по теме

презентацию можно использовать на уроках методики преподавания математики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ispolzovanie_modulnoy_tekhnologii_na_urokakh_matematiki.pptx99.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование модульной технологии на уроках математики Преподаватель: ТочилинаЕ.В .

Слайд 2

Сущность модульной технологии учить студентов самостоятельно учиться

Слайд 3

Модуль - это блок информации, включающий в себя логически завершенную единицу учебного материала, целевую программу действий и методическое руководство, обеспечивающее достижение поставленных целей

Слайд 4

Схема модульной программы Модуль №0. Входной контроль Модуль №1. Презентация нового материала Модуль №2. Практический Модуль №3. Выходной контроль

Слайд 5

Учебный элемент (УЭ ) это последовательные шаги, алгоритм, с которым студент непосредственно работает

Слайд 6

Структура модуля УЭ-0 – определяет интегрирующую цель по достижению результатов обучения. УЭ-1 – входной контроль УЭ-2, УЭ-3, …– изучение нового материала УЭ-n -1 - выходной контроль УЭ-n-рефлексия

Слайд 7

Алгоритм составления модуля Определение места модульного урока в теме Формулировка темы урока Определение и формулировка цели урока и конечных результатов обучения Подбор необходимого фактического материала Отбор методов и форм преподавания и контроля Определение способов учебной деятельности учащихся Разбивка учебного содержания на отдельные логически завершенные учебные элементы (УЭ) и определение цели каждого из них Составление модуля данного урока Подготовка необходимого количества копий текста урока

Слайд 8

Типы УЭ на основе носителя учебной информации Учебный элемент (УЭ) Носитель учебной информации Указания ученику к применению Текстовой Учебник, дополнительная литература, материалы периодической печати Прочитай, выдели глав - ное , составь конспект, таблицу, план и т.д. Табличный Таблицы, графики, блок-диаграммы Определи, сравни, опиши динамику изменения и т.д. Словесный Учитель, докладчик, лектор Прослушай и выполни задания, ответь на вопросы, составь список вопросов, составь план, конспект и т.д.

Слайд 9

Преимущества модульного подхода для студентов: студенты точно знают, что они должны усвоить, в каком объеме и что должны уметь после изучения модуля; студенты могут самостоятельно планировать свое время, эффективно использовать свои способности; учебный процесс сконцентрирован на студенте, а не на преподавателе. для преподавателей: имеет возможность концентрировать свое внимание на индивидуальных проблемах обучающихся; преподаватель своевременно фиксирует проблемы в обучении; преподаватель выполняет творческую работу, заключающуюся в стимулировании мышления студентов, активизации их внимания, мышления и памяти, активизации нужных реакций, оказании всевозможной помощи студентам.

Слайд 10

Трудности для студентов студенты должны владеть самодисциплиной, чтобы добиваться поставленных целей; студенты должны выполнять большой объем самостоятельной работы; студенты сами несут ответственность за свое обучение.

Слайд 11

Роль преподавателя составление инструкций, модулей уточнение инструкций при работе с ними контроль и коррекция усвоения знаний, умений и навыков

Слайд 12

Контроль Входной Текщий Промежуточный Выходной

Слайд 13

Тема: «Показательная функция, ее свойства и график » Тип урока: получение новых знаний Технология обучения: м одульная Форма обучения: сочетание индивидуальной, групповой, фронтальной работы Учебный элемент Учебный материал с указанием заданий Рекомендации по выполнению заданий УЭ-О Интегрирующие цели: В процессе учебной работы студенты должны узнать: какую функцию называют показательной; основные свойства показательной функции должны уметь: строить графики показательных функций при различных основаниях; -определять возрастающей или убывающей является данная функция; -использовать свойства возрастания или убывания при сравнении чисел. развивать общие учебные умения: сравнивать; - анализировать. Внимательно прочитайте цели занятия

Слайд 14

Благодарю за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ

Презентация к выступрению на педагогических чтениях об интеграции математики и информатики в рамках учебного плана специальности "Гостиничный сервис".Содержит описание опыта внедрения проектной деятел...

Применение новых информационных развивающих педагогических технологий на уроках математики.

В статье приводятся примеры необходимости применения на уроках интерактивных методов обучения, в частности интерактивной доски Mimio/...

Применение модульной технологии на уроках химии

Модульное обучениеПреимущество модульного обучения перед традиционным обучением·        гарантированностью достижения результатов обучения;·...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ...

Здоровьесберегающие технологии на уроках математики и физики

Данная программа курса по выбору своим содержанием может привлечь внимание учащихся 9 классов. В 9-ом классе, дети начинают чувствовать тревожность перед экзаменами, пытаются как-то готовиться к ним, ...

Методический материал из опыта работы (Использование здоровьесберегающих технологий на уроке математики)

Раскрыта актуальность использования здоровьесберегающих технологий в педагогической деятельности. Приведены конкретные примеры задач, условие которых направлены на здоровьесберегающее воздействие на у...

Открытый урок по математике на тему"Показательные уравнения. Метод приведения к одному основанию.Использование современных технологий на уроках математики"

Открытый урок по математике на тему"Показательные уравнения. Метод приведения к одному основанию.Использование современных технологий на уроках математики"...