Толопилова Наталья Юрьевна

сайт учителя-филолога

Жизнь, счастливая или несчастливая, удачная или неудачная, всё же исключительно интересна! (Б.Шоу)

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применение в уроке инновационных форм и методов обучения, своевременное повышение квалификации

Увлечения: катание на коньках

Регион: Амурская область

Населенный пункт: п.г.т. Уруша, Сковородинский район

Место работы: МБОУ СОШ п.г.т. Уруша

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tolopilova-natalya-yurevna
У счастья нет завтрашнего дня; у него нет и вчерашнего; оно не помнит прошедшего, не думает о будущем; у него есть настоящее - и то не день - а мгновение.
Иван Сергеевич Тургенев

Очень люблю притчу:

Давным-давно в одном прекрасном городе жили два мудреца. Они были очень мудрыми, но люди уважали больше первого мудреца и за советами шли к нему. И тогда в сердце второго мудреца поселились зависть и злоба, и он стал постоянно думать, как бы ему стать первым. Однажды в городе состоялся большой праздник. Все жители собрались на городской площади, чтобы повеселиться, и только второй мудрец не пришёл на праздник. Он одиноко брёл по опустевшим улицам, пока не очутился на лесной опушке. Вокруг него весело пели птицы, цвели великолепные цветы, порхали бабочки. Второй мудрец вытянул руку и раскрыл ладонь. Красивая бабочка, поверив в его добрые намерения, села на раскрытую ладонь, а мудрец... быстро сжал пальцы. В его голове родилась коварная мысль. Он решил: пойду на площадь к первому мудрецу и при всех людях спрошу: 

- Скажи, мудрец, что у меня в руке?

Он, конечно же, ответит - бабочка, ведь он мудрый. И тогда я спрошу:

- А какая она: живая или мёртвая?

Если он скажет: живая, я сожму руку и она умрёт. И мудрец ошибётся. А если скажет: мёртвая, я раскрою ладонь, и бабочка улетит. И опять мудрец ошибётся. И все люди увидят, что первый мудрец не такой уж и мудрый. И он отправился в город. Прийдя на площадь, он подошёл к первому мудрецу и сказал:

- Скажи, мудрец, что у меня в руке.

Так как первый мудрец был очень мудрым, он ответил - бабочка. Тогда второй мудрец спросил:

- Скажи, мудрец, а какая она: живая или мёртвая?

Все люди замерли в ожидании, а первый мудрец (он действительно был очень мудрым), подумав, ответил:

- Всё в твоих руках...

Очень хочется верить, что всё в наших руках: счастье родных и близких людей, судьба будущих поколений, судьба планеты... всё в наших руках!

О себе

После окончания Читинского государственного педагогического института приехала по распределению в посёлок Уруша и с тех пор работаю в урушинской школе, которая стала для меня теперь уже родной. Необыкновенно везёт с учениками: талантливые, одарённые, дружные, умные! Причём заметила следующую закономерность: выпускник моего класса обязательно несёт на линейке Последнего звонка девочку того класса, который через некоторое время становится моим родным классом. И так уже третий раз! Александр Золотов (11 класс) и Валя Токарева (1 класс), Юрий Толопилов (11 класс) и Наточка Солодовник (1 класс). А сейчас эта девочка и её одноклассники - мой третий родной класс. И опять мне повезло! Мои ребятишки, хоть ещё и маленькие, уже показывают умение трудиться, добиваться поставленных целей. Они активные, весёлые, дружные ребята. И мне с ними хорошо!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не думаю, что буду оригинальна.  Конечно же, Булгаков "Мастер и Маргарита"и "Белая гвардия", М.Шолохов "Тихий Дон", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", Б.Васильев "А зори здесь тихие", А.Платонов "Юшка" и мн.др.

 

 

Мой взгляд на мир

Не делай зла - вернётся бумерангом,

Не плюй в колодец - будешь воду пить,

Не оскорбляй того, кто ниже рангом,

А вдруг придётся что-нибудь просить.

Не предавай друзей, их не заменишь,

И не теряй любимых - не вернёшь.

Не лги себе - со временем проверишь,

Что этой ложью сам себя ты предаёшь.

                                                    Омар Хайям

 

Мои достижения

Самые большие мои достижения в жизни - мои дети!

А ещё я имею двух медалистов в своём любимом выпуске! Мои ребята успешно обучаются в ВУЗах страны (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск, Чита). 

За свою работу я имею грамоты и благодарности

  • * Администрации посёлка за подготовку и проведение торжественного Митинга, посвящённого 65-летию Победы и за творческий подход к воспитанию детей
  • * Администрации Сковородинскогог района за победу (2 место) в литературном творчвеском конкурсе "Победа ради будущего"
  • * Министерства образования и науки Амурской области за многолетний добросовестный труд
  • * Сковородинского районного совета народных депутатов за успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов

 

Моё портфолио

 

Главной целью моей педагогической деятельности является активизация мыслительной деятельности обучающихся, повышение качества знаний через использование современных педагогических технологий, формирование у обучающихся умения самосовершенствования и самообразования. Достижение цели возможно через эффективное построение учебного процесса, применение современных технических средств обучения, новых методик обучения, привлечение школьников к исследовательской работе по предмету.

     

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы