Главные вкладки
Топоркова Инна Васильевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в коррекционно - развивающей работе учителя - логопеда
Увлечения: Путешествия
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Копейск
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toporkova86"В этом мире богатым нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем"
Рада приветствовать Вас на моем сайте.
О себе
"Учитель!
Он всегда в дороге —
В заботах, поисках, тревоге —
И никогда покоя нет.
И сто вопросов на пороге,
И нужно верный дать ответ.
Он сам себя всех строже судит.
Он весь земной, но рвется ввысь.
Не счесть, пожалуй, сколько судеб
С его судьбой переплелись!
Я родилась 14ноября 1986 года в г. Копейске Челябинской области.
В 2004 году поступила в «Челябинский государственный педагогический колледж №2. Годы обучения пролетел незаметно. Учиться было легко. В 2007 я стала воспитателем! Мои первые ребятки были с нарушениями речевого развития! Работать было интересно, но захотелось расширить свои знания.
В 2011 году окончила «Челябинский государственный педагогический университет» по специальности «Учитель-логопед. Логопедия».
С детства профессия учителя-логопеда привлекала меня. По моему мнению, в руках учителя-логопеда самая дорогая ценность – ребёнок, его развитие и перспективы. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Учитель-логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.
Я работаю учителем-логопедом с 2011 года. Моя работа по преодолению речевого нарушения вселяет в ребёнка уверенность в собственные силы, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребёнок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком.
В своей работе я ориентируюсь на использование игровой технологии, технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка и здоровьесберегающие, образовательные технологии (дыхательная и артикуляционная гимнастика, логопедический массаж, пальчиковая гимнастика, физкульминутки и динамические паузы, упражнения на релаксацию). В целях полноценной коррекции речевых нарушений применяю элементы песочной терапии.
Я считаю, что профессия «Логопед» не менее сложная и ответственная, чем другие профессии. Ведь учитель-логопед должен отлично знать не только теорию своей работы, но и быть отличным практиком, к чему я и стремлюсь.
Осознание того, что дети пришли ко мне с множественными речевыми дефектами, а ушли с чистой речью, что они полюбили родной русский язык; что знания, умения, навыки, полученные занимаясь со мной, помогут им в дальнейшем при обучении в школе и, вообще, в жизни – наполняет моё сердце радостью и гордостью за свою профессию!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная и научно - практическая литература.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты