Торопова Ольга Анатольевна

Выше!Быстрее!Сильнее!

Падая и вставая ,мы растем!

Профессия: учитель физической культуры, тренер- преподаватель

Профессиональные интересы: баскетбол, шахматы, легкая атлетика

Увлечения: поэзия, футбол

Регион: Ивановская область

Населенный пункт: Заволжск

Место работы: МК Заречная СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/toropova-olga-anatolevna
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир».
А. Дистервег

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить других, необходимо знать больше, чем все остальные. Поэтому важно  знать не только свой предмет, и владеть методикой его преподавания, но и иметь знания в близлежащих научных областях, различных сферах общественной жизни, ориентироваться в современной политике, экономике, т.е. быть компетентной во всех вопросах образования. 

О себе

 Когда я пришла работать в  данное  общеобразовательное учреждение  я сразу же столкнулась с  одной очень важной проблемой.

 Последние  статистические данные свидетельствуют о том, что за период обучения детей в школе, состояние здоровья ухудшается в 4—5 раз. И  эти печальные  факты подтверждают, что именно в школе ученик получает то или иное заболевание, отклонение здоровья. Проблема здоровья обучающихся  вышла сегодня из разряда педагогических и обрела социальное значение. Социальные и медицинские мероприятия, не дают ожидаемого эффекта в деле сохранения здоровья людей. В оздоровлении общества, медицина пошла главным образом путём «от болезни к здоровью» , превращаясь всё более в чисто лечебную, госпитальную. Социальные мероприятия, направлены преимущественно на улучшение среды обитания и на предметы потребления, но не на воспитание человека.

Как же сохранить своё здоровье и здоровье обучающихся, добиться высокой работоспособности. Проблемы сохранения здоровья обучающихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классическая литература.

Моё портфолио

 Компетентность учителя в области формирования здорового образа жизни школьников, становится продуктом обучения и приобретения соответствующего личностного опыта и складывается из знаний, умений, образованности, способствующих личностной самореализации. И этот опыт, при условии его целенаправленного применения, помогает обучающимся находить свое место в мире, вследствие чего образование представляется как высокомотивированное и личностно ориентированное, обеспечивающее максимальную востребованность личностного потенциала, признание личности окружающими и осознание ею самой собственной значимости. На основе этого я ориентирую обучающихся на приобретение личностного опыта здорового образа жизни, необходимого им в предстоящей деятельности. В связи с решением этой непростой задачи появляется необходимость в формировании профессиональной педагогической компетентности в формировании здорового образа жизни школьников на основе научных знаний, национально-культурных традиций русского народа сохранения и укрепления здоровья.

 

Мои публикации:
Физкультура
Физкультура и спорт
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио