Трайзе Майя Владимировна

сайт музыкального руководителя

Жизнь - это песня спой её.

Профессия: Музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Музыкальная и театрализованная деятельность, коррекционная работа средствами искусства.

Увлечения: Музыка

Регион: Москва

Населенный пункт: г. Москва

Место работы: ГБОУ школа 1238

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trayze-mayya-vladimirovna
Мы находимся здесь, что бы внести свой вклад в этот мир. Иначе зачем мы здесь?
Стив Джобс

«Хор  – это прообраз идеального общества, основанного на едином устремлении и слаженном дыхании, общества, в котором важно услышать другого, прислушаться друг к другу, общества, в котором индивидуальность не подавляется, но раскрывается в полной мере».

Г.А. Струве, композитор, хормейстер,
дирижер, педагог и просветитель

О себе

Образование: Пермское музыкально-педагогическое училище имени Кабалевского.

Пермский государственный институт  искусств и культуры.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия и проза А. Пушкина.

Мой взгляд на мир

Всю жизнь учиться увлекаться, всю жизнь учиться удивляться.

Мои достижения

Ежегодное участие в краевых конкурсах. Наличие призовых мест.

Моё портфолио

 

Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.

    Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, звуковысотный и ладовый  слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений. Если в этом возрасте ребенка обучают и приобщают к активной практической деятельности, то происходит становление и развитие всех его способностей.

   Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.

Развивать творческое отношение к музыке, прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыка
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: