Главные вкладки
Трегубова Валентина Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: Мотивация учебной деятельности, самодиагностика на уроках математики с применением информационных обучающих средств.
Увлечения: Садоводство, рисование, вышивание
Регион: Тульская область
Населенный пункт: п. Рассвет, Веневский район
Место работы: МОУ "Рассветская ОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tregubova-valentinaВысшее назначение математики – находить порядок в хаосе, который нас окружает.
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!
И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!
А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!
Марк Львовский
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я обожаю свою работу, свою профессию!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин
С. Есенин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир огромен, но тесен. Об этом не стоит забывать...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Самым главным достижением в своей профессиональной деятельности считаю...СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ. Остальное - мелочи!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
С удовольствием делюсь своими наработками! Особенно буду рада комментариям!
Сущностью инновационного опыта является деятельность учителя по созданию условий для активной, сознательной, творческой деятельности обучающихся; совершенствованию взаимодействия учителя и учеников в процессе внедрения новых технологий обучения; развитию способностей школьников и воспитанию у них трудолюбия, работоспособности, требовательности к себе. Веяния века информационных технологий и современный уровень развития техники требуют изменения образования в целом для подготовки компетентных, творчески мыслящих людей, обладающих нестандартным взглядом на проблемы, навыками исследовательской работы. Самые широкие и глубинные проблемы общественного развития не могут не затрагивать тему способностей и творчества, так как для решения этих проблем требуются люди, обладающие оригинальным мышлением. Трудно представить современный урок без современных методов обучения. В свете развития этой задачи я внедряю в учебный процесс информационно - коммуникационные технологии. Как в самом начале освоения этого процесса, так и сейчас я стараюсь оптимально и органично ввести новые технологические средства в традиционный урок, придав ему зрелищность, эмоциональную окраску, не сломав при этом его годами выверенную логическую структуру.
Я использую компьютерные технологии в процессе обучения с различными целями:
- при объяснении нового материала для максимального его усвоения;
- для оптимального закрепления изученного материала;
- для улучшения контроля знаний учащихся;
- для организации интересной и плодотворной внеклассной работы по предмету.
Использование сопровождающих презентаций на уроке позволяет сократить время на усвоение нового материала за счет большей наглядности и активизации зрительной памяти, позволяет вносить элемент новизны при решении задач, разрешает разнообразить цветовую гамму и делает процесс работы наглядным, помогает мне сконцентрировать внимание на основных моментах. Учащиеся получают для самостоятельного решения задачи теоретического и практического плана. Работа по решению каждой задачи строится как своеобразный диалог между учителем и учениками, в котором компьютер служит демонстратором решения задачи. Новые информационные технологии и новые формы обучения положительно воспринимаются детьми. Компьютер превращает математику из теоретического, сухого предмета, оперирующего аксиомами и теоремами, в живой, экспериментальный. Материал становится для учащихся доступным и понятным. После таких уроков учащиеся глубже начинают вникать в суть самого предмета, проявляют интерес к нему.
Программа PowerPoint позволяет создавать мне как учителю не просто презентацию-сопровождение для урока математики, а интерактивную модель для демонстрации текстовых задач, решения уравнений, построения сечений и многих других ключевых тем. Применение интерактивных моделей и динамических презентаций является одним из наиболее эффективных способов внедрения новых информационных технологий в образовательный процесс. Цифровые образовательные ресурсы составляю для мультимедиа-сопровождения уроков математики, которые выполняют иллюстративную функцию в образовательном процессе. Возможности компьютера, как наглядного пособия качественно нового уровня с возможностями анимации и мультипликации позволяют показать динамику математических преобразований. Таким образом, разработана методика использования анимационных слайдов с элементами мультипликации.
Кроме того, разработала и применяю интерактивные презентации-тесты. С компьютером на уроке работают и учитель и обучающиеся. Прежде, чем пригласить поработать за компьютером ученика, я ставлю перед ним цель: не просто щелкать мышкой, разыскивая верный ответ, а рассуждать вслух. Как на телевизионной передаче «Кто хочет стать миллионером», участники программы рассуждают вслух. Зрители и телезрители желают услышать логические шаги поиска ответа. Такая же роль и у ребенка, который будет работать за компьютером. Главное не просто найти правильный ответ, а обосновать, рассуждать вслух, выстраивать логическую цепочку рассуждений – именно это ценно для коллектива класса.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты