Тренихина Анна Константиновна

сайт учителя-логопеда

Как много надо потрудиться, чтобы р-р-рычать красиво научиться, чтоб, как змея, ш-ш-шипеть притворно, как жук, ж-ж-ужать задорно!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Развитие слоговой структуры слова у детей с речевыми нарушениями

Увлечения: Рисование

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: Кемерово

Место работы: МБДОУ №176

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trenihina-anna-konstantinovna
«Единственное счастье в жизни – это постоянное стремление вперёд».
Эмиль Золя

На уроки к логопеду
Аж вприпрыжку я бегу:
Ведь учительнице строгой
Показать язык смогу!

О себе

Я, Тренихина Анна Константиновна, родилась и живу в Кемерово.

год рождения: 1980.

Семейное положение: не замужем.

Окончила КРИПКиПРО, специальность: логопед, 2006 г.

Стаж работы по специальности: 10 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Памэла Трэверс "Мэри Поппинс"

Януш Корчак "Как любить ребенка"

Мой взгляд на мир

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель способен научиться многому у каждого из своих учеников.

Мои достижения

Имею сертификаты, дипломы и  благодарственные письма за участие в различных конференциях, мастер-классах, конкурсах педагогов.

Разрабатываю пособия по формированию слоговой структуры слов у детей с ТНР, по развитию лексико-грамматических категорий, обучению грамоте, картотеки дыхательной и пальчиковой гимнастики.

Моё портфолио

Среди разнообразных нарушений речи у детей дошкольного возраста одним из наиболее трудных для коррекции является такое особое проявление речевой патологии, как нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава (нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавление новых слогов или звуков). Нарушение слоговой структуры слов обычно выявляется при логопедическом обследовании детей с общим недоразвитием речи. 

При этом нарушения  слоговой структуры слова удерживаются в речи дошкольников с ОНР дольше, чем недостатки произношения отдельных звуков. Слоговая структура слова, усвоенная в изолированном произношении, нередко вновь искажается при включении этого слова во фразу или самостоятельную речь.

Развитие слоговой структуры слова необходимо для нормального развития речи ребёнка. Если нарушение слоговой структуры слова не исправить вовремя, оно может привести к негативным изменениям в развитии личности ребёнка.

Преодоление нарушений слоговой структуры влияет на успешность овладения грамматическим строем речи, усвоение звукового анализа, письмо и чтение.

Мною разработаны методические рекомендаци по работе над слоговой структурой слов. Они представляют собой картотеку заданий на подготовительном и коррекционном этапах работы. Задания представлены в игровой форме.

Большое внимание уделяется подготовительному этапу, включающему игры и упражнения наориентацию в пространстве, на листе бумаги, развитие чувства ритма и фонематического слуха. эти игры также включаются и в коррекционный этап.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы