Третьякова Ирина Сергеевна

сайт учителя английского языка

Только вперед!

Профессия: учитель иностранного языка

Профессиональные интересы: История Великобритании. Подготовка к итоговой аттестации выпускников.

Увлечения: Современные музыкальные направления

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Краснознаменск

Место работы: МБОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов им.Г.К. Жукова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tretyakova-irina-sergeevna
Путь к счастью прост:наслаждаться тем,что тебе нравится;изменять то,что тебе не нравится; и принимать то,что ты не можешь изменить.
Конфуций

О себе

Родилась в 1975 году в семье военного. После окончания школы поступила в Московский гуманитарный институт, и окончила его по специальности "Бакалавр лингвистики". В 1997 году начала свою педагогическую деятельность в школе с этно-культурным компонентом в г. Москве. В 2001 году пришла работать в МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов им. Г.К. Жукова, где и работаю по настоящее время. Работаю в классах с углубленным изучением английского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Конфуция и очерки Иоанна Крестьянкина.

Мой взгляд на мир

Мой взгляд на мир выражен в простом изречении Конфуция: "Путь к счастью прост:наслаждаться тем,что тебе нравится;изменять то,что тебе не нравится; и принимать то,что ты не можешь изменить."

Моё портфолио

Основные принципы моей работы:

·        личностно-ориентированный подход к обучению;

·        развитие личности школьника, способности участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке;

·        поощрение взаимодействия, взаимопомощи и самостоятельности учащихся.

В своей работе придерживаюсь демократического стиля поведения. Демократический стиль, на мой взгляд, наиболее благоприятен, так как способствует повышению самооценки учащихся, их творческой активности, развитию чувства ответственности. Создание атмосферы общения на уроке иностранного языка невозможно, если отсутствует благоприятный психологический климат, если дети боятся учителя, боятся допустить ошибку. Учитель и ученик должны стать партнерами в процессе урочной деятельности. Конечно, мотивация говорения порождается не только психологическим комфортом. Но если условия для самореализации ученика не созданы, то парализуются и другие стимулы к речевой деятельности. Важность речевого партнерства подтверждается еще и тем, что только в условиях демократизации взаимоотношений можно эффективно оказывать воспитательное воздействие на учеников.

Добрые отношения - это тот канал, по которому от учителя к ученику переходят не только знания, но и добрые чувства.

Иностранный язык — один из самых трудных предметов школьной программы.

Добавить грамоту в портфолио