Открытый урок по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс) М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.
план-конспект урока (иностранный язык, 3 класс) на тему

В помощь аттестующимся учителям английского языка в начальной школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_umk_3_otkrytyy_urok_polnostyu.docx31.62 КБ

Предварительный просмотр:

 Открытый урок по УМК «Английский с удовольствием» / "Enjoy English" (3 класс)

М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубановой.

Автор: И.С. Третьякова

МОУ СОШ №4 г. Краснознаменск

Тема:  «Дни недели».

Цели:

  1. Введение лексики по теме «Дни недели» и первичное закрепление ее в речи; разъяснение особенности разговорного этикета.
  2. Активизация названий дней недели в речи;
  3. Активизация грамматического материала по теме “Present Simple”
  4. Формировать навыки монологической речи в рассказе о себе;
  5. Формировать навыки диалогической речи.

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  1. Совершенствовать коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании по теме «Дни недели»;
  2. Расширять знания учащихся по использованию грамматических явлений (временная форма Present Simple);
  3. Способствовать развитию рецептивно-продуктивных умений учащихся.
  1. Развивающие:
  1. Развивать навыки фонетического слуха;
  2. Развивать орфографические навыки;
  3. Развивать умение учащихся осуществлять монологические высказывания;
  4. Развивать навыки просмотрового чтения;
  5. Развивать индивидуальные творческие и артистические способности учащихся;
  6. Развивать навыки самопроверки.
  1. Воспитательные:
  1. Воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного язык;
  2. Развивать умение работать самостоятельно, в группе;
  3. Воспитывать чувство коллективизма и чувство ответственности.

Применяемые технологии:

  1. Коммуникативно-ориентированного обучения;
  2. Развития познавательных интересов;
  3. Личностно-ориентированного обучения;
  4. Игрового обучения;
  5. Здоровьесберегающего обучения.

Формы работы:

  1. фронтальная, индивидуальная, парная.

Метод работы:

  1. системно-деятельностный.

Оборудование:

  1.  фонетические знаки, карточки с заданиями, картинки с изображением семьи и дома.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  1. Приветствие:

Teacher:

Good-morning boys and girls!

Children:

Good-morning, good-morning,

Good-morning to you!

Good-morning, good-morning!

We are glad to see you!

  1. Сообщение целей урока

Teacher: Today we have an  unusual lesson. Ребята, сегодня у нас необычный урок. Today we are going to play games. Сегодня мы с вами будем играть.  

  1. Фонетическая зарядка.

Давайте вспомним медвежонка Билли, который сочиняет веселые бормоталки:

I like to fly! I like to swim!I like to run, jump and sing!

I like to fly! I like to swim! I like to run, jump and sing!

  1. Повторение изученного материала.
  1. Заполнение таблицы

Teacher: Read and fill in the table. Translate the pronounce (местоимения) from Russian into English. Слова написаны на карточках.

Слова: my father, you and I, my pen, my friend, my sister, my book, Jim and I, my friends, she and he, Ann

Они – THEY

Он - HE

Она - SHE

Оно - IT

Мы - WE

My friends

She and he

My father

My friend

My sister

Ann

My pen

My book

You and I

Jim and I

Teacher: Now let’s check your answers. (Самоконтроль. На обратной стороне доски указаны верные ответы.).  Давайте проверим, такие у вас ответы.  Теперь мы знаем, какие местоимения использовать в английских предложениях.

  1. Составление ответов на вопрос учителя.

Teacher: Say what do you like to do?

Pupil: I like to play football.

Teacher: Well done! We can say what we can do. Теперь мы умеем говорить о том, что мы умеем делать.

  1. Введение нового материала.

Today we are going to speak about the days of week. Сегодня на уроке мы будем говорить днях недели. We’ll know what you do every day. Мы узнаем, что вы делаете каждый день. We’ll know how different people plan their week. И мы узнаем, как разные люди планируют свою неделю. And we are going to learn planning our week in English. И мы научимся составлять план действий на неделю по-английски.

  1. Знакомство с днями недели с помощью рифмовки.

We dance on Sunday,

We work on Monday,

We read on Tuesday,

We write on Wednesday,

We count on Thursday,

We speak on Friday,

And we play on Saturday.

2.Теперь прослушаем аудиозапись «Лесное эхо», и вместе с эхом будем повторять за Бесс дни недели:

Бесс: Sunday.

Эхо:  Sunday, Sunday

Бесс:Monday

Эхо: Monday,Monday

Бесс:Tuesday

Эхо: Tuesday Tuesday

Бесс: Wednesday

Эхо: Wednesday Wednesday

Бесс:Thursday

Эхо: Thursday Thursday

Бесс:Friday

Эхо: Friday Friday

Бесс: Saturday

Эхо: Saturday Saturday

  1. Выполнение задания.

- Translate from English into Russian: Monday, Sunday, Tuesday, Wednesday, Saturday, Thursday, Friday.

- Translate from Russian into English: пятница, воскресенье, среда, вторник, суббота, четверг, понедельник.

Teacher: Now we know the days of week. Теперь мы знаем названия дней недели.

  1. Правило мистера Рула.

Teacher: Ребята, запомните, названия дней недели пишутся всегда с большой буквы, и англичане начинают перечислять дни недели с воскресенья (from Sunday).

  1. Выполнение упражнений.

Teacher: Now open your textbooks. Let’s do Ex. 3. p. 24.

Посмотри на фотографии. Скажи, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели.

Образец: They dance on Sunday.

Teacher: А теперь расскажите, что вы делаете в разные дни недели.

Pupil 1: I dance on Tuesday. P.2.3.4: …

Teacher: Open your workbooks. Let’s do exercise 2 on page 15. Чем занимаются ученики в разные дни недели? Составьте и запишите предложения.

Образец: We play football on Mondays.

Teacher: Great! You can plan your week now. Здорово! Теперь вы умеете распланировать вашу неделю.

  1. Игра «Какой день недели  перед/после» (Play “Which Day is Before/After”). Введение значения слов before, after, which. Игра идет по цепочке.

Teacher: Which day is before Sunday?

The first pupil: Saturday. Which day is after Tuesday?

The second pupil: Wednesday. Which day is … и т.д.

Т.: Молодцы! Теперь мы знаем, какой день за каким днем недели следует.

Физкультминутка

Stand up. Clap, clap.

Arms up. Clap, clap.

Step, step. Arms down.

Clap, clap. Please, sit down.

  1. А теперь давайте небольшую проверочную работу сделаем .(Карточки лежат на партах)  Работаем в парах. Соревнование проводим, чья пара выполнит задание быстрее.

Воскресенье- _________________________

Понедельник-_________________________

Вторник-_____________________________

Среда-_______________________________

Четверг-______________________________

Пятница-_____________________________

Суббота-______________________________

8.Работа по учебнику

Слова-исключения.

Teacher: Now open your books on page 24, exercise number 4. Откройте учебники на странице 24, упражнение 4. Ребята, не все слова в английском языке читаются по правилам чтения. В русском языке тоже есть слова-исключения. Please, repeat after me.

Чтение текста по ролям и перевод на русский язык:  

Teacher: Let’s read! Open your textbooks on page 25, exercise 5.  Kristina, you’ll be Jill and Evgeny, you are Jim. Let’s read the dialogue.

Т.: Great! Очень хорошо почитали.

  1. Составление диалога “In the shop”

 Teacher: Let’s act the dialogue “In the shop. Давайте разыграем беседу между продавцом и покупателем в магазине. Do you remember how to ask «Не хотите ли…? Названия продуктов?»

Teacher:

 Now we can speak English well.

  1. Подведение итогов урока

  1. Обобщение изученного материала на уроке.

Teacher: Назовите дни недели по-английски. С какого дня англичане начинают перечислять дни недели? Как пишутся дни недели? С какими фразами вы познакомились? (You are welcome, here you are.)

  1. Определение и разъяснение домашнего задания. Закрепление изученной лексики” Дни недели” (ex.2,3 p. 15  in workbook). Дополнительно: составить беседу между продавцом и покупателем в магазине «Школьные товары» .
  2. Выставление оценок.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

КТП для 4 классов к УМК М. З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , ФГОС, 2 часа в неделю, всего 68 часов

здесь представлено подробное поурочное календарно-тематическое планирование для 4 классов к УМК  М.З. Биболетовой "Английский с удовольствием" ( "Enjoy English") , соответсвующее всем требов...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.

Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...

Лексико-грамматический тест №2 для 4 класса УМК «Английский с удовольствием» / «Enjoy English» (4 класс)

Данный лексико-грамматический тест составлен для проверки знаний и умений и предназначен для учащихся 4 класса, обучающихся по учебнику Биболетовой М.З. "Английский с удовольствием".В тесте предлагает...

Do you like to write letters? (учебно-методический комплект: "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" (3 класс). Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.)

Целью данного урока является формирование знаний, умений, навыков учащихся по теме "Почта" через использование методических приемов технологии развития критического мышления....