Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Крамарь Ольга Николаевна

Календарно - тематическое планирование по английскому языку, УМК "Школа россии", 4 класс, Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_kursu.docx32.68 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по курсу «Enjoy English” с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

№ п/п

Дата проведения

Тема урока.

Содержание урока.

Характеристика учебной деятельности обучающихся.

по плану

по факту

Раздел 1. Времена года. Погода. (9 часов).

1

Вводный инструктаж по ТБ и ОТ на уроках английского языка.

Формирование монологической речи о любимом времени года.

Вводный урок.

  1. Рассказать о том, чем можно заниматься в разное время года, расспрашивать одноклассников о том же.
  2. Воспринимать на слух текст и понимать его содержание, излагать информацию из прослушанного текста в виде рассказа, выражая свое отношение к услышанному.
  3. Рассказывать о погоде в разное время, делать шутливый прогноз для предстоящей зимы.
  4. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.
  5. Читать вслух диалог, соблюдая нужную интонацию.
  6. Рассказывать о своих планах на завтра/на выходные, расспрашивать партнера о том же.
  7. Приглашать партнера на пикник.

2

Введение новой  лексики по теме «Погода».

Погодные явления. Безличные предложения.

3

Времена года.

Лексика по теме: «Времена года».

4

Сказка о лягушке-путешественнице.

Чтение текста с пониманием основного содержания и с полным пониманием содержания.

5

Простое будущее время.

Разговор о погоде в разное время года, возможная погода в будущем.

6

Обучение монологической речи о погоде на завтра.

Рассказ о погоде, прогноз погоды.

7

Сказка о временах года.

Чтение текста диалогического характера.

8

Формирование грамматических навыков. Употребления будущего времени.

Рассказ и расспрос партнера о его планах на завтра / выходные.

9

Выходной день: пикник.

Планы на выходные. Приглашение партнера на пикник.

Раздел 2. Мой дом. Моя комната. (9 часов)

1

Введение новой   лексики по теме: «Мой дом».

Английский дом. Мой дом. Моя квартира. Моя комната.

  1. Описать свою квартиру/комнату.
  2. Расспрашивать партнера о его квартире/комнате.
  3. Воспринимать на слух текст с опорой на картинку, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.
  4. Сравнивать свою комнату и комнату одноклассника, комментируя это на английском языке.
  5. Читать текст с пониманием основного содержания и с полным пониманием.
  6. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова в соответствии с контекстом.
  7. Владеть элементарными умениями самопроверки и самооценки с опорой на заданный алгоритм.
  8. Овладевать навыками сотрудничества в ходе выполнения проекта.

2

Обучение употреблению оборота  

There is\are…

Описание своей комнаты, квартиры.

3

Сказка о приключениях английского мальчика.

Восприятие текста на слух,  извлечение из него информации и выражение своего понимания в требуемой форме.

4

Введение новой  лексики по теме: «Мебель».  

Введение лексики по изучаемой теме.

5

Ознакомление с предлогами места.

Описание дома/квартиры, использование предлоги места.

6

Дом. Милый дом.

Чтение восстановленного текста. Восполнение пропущенных слов.

7

Проект на тему: «На следующих выходных мы поедем в волшебную страну».

Работа в сотрудничестве над проектом.

8

Контрольная работа на тему: "Простое будущее время".

«Мой дом. Моя комната. Мебель». Простое будущее время. Обороты there is/there are.

9

Контрольная работа по говорению на тему: "Мой дом".

Рассказ о своем доме/квартире.

Раздел 3. Жизнь в городе и селе. (7 часов)

1

Введение новой лексики по теме «Село».

«Село « введение новых лексических единиц.

  1. Рассказывать о своей родной стране: своем городе, селе.
  2. Обсуждать с одноклассником, как можно сделать лучше свой город, село.
  3. Читать текст о России с полным пониманием.
  4. Рассказывать о стране изучаемого языка.
  5. Вести и поддерживать диалог о погоде; уметь разыграть по ролям сюжетный текст.
  6. Уметь осознанно образовывать и употреблять в речи словосочетания типа прилагательное + существительное.
  7. Читать текст в форме комикса, соотнося фрагменты текста с картинками.
  8. Образовывать по правилу и употреблять в речи прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
  9. Работать с заданиями, требующими выбора верного ответа из четырех предложенных.
  10. Читать текст с полным пониманием и проверкой понимания путем восстановления логики текста; соотнесения содержания текста с иллюстрациями.
  11. Уметь группировать лексику по изученным темам.
  12. Читать английские слова в соответствии с изученными правилами чтения.
  13. Воспринимать на слух текст диалогического характера и разыгрывать диалог по ролям.
  14. Восстанавливать диалог из разрозненных реплик.
  15. Расспрашивать одноклассника о его домашнем питомце, описывать его.
  16. Рассуждать о том, что животные делают для людей и наоборот.

2

Моя Родина.

Чтение текста с полным пониманием.

3

Степени сравнения прилагательных.

Степени сравнения прилагательных, образованные по правилу.

4

Степени сравнения прилагательных. Исключения.

Степени сравнения прилагательных (исключения).

5

Сказка: «Зеленый сад»

Чтение текста с полным пониманием.

6

Дикие и домашние животные.

Введение лексики по теме.

7

Люди и животные.

Чтение текста с полным пониманием и проверкой понимания в требуемой форме.

Раздел 4. Интересные рассказы. Поговорим о прошлом. (8 часов)

1

Введение нового грамматического  материала «Простое прошедшее время».

Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple.

  1. Рассказывать о том, что сам школьник делал прошлым летом; что делал Санта-Клаус вчера (с опорой на картинки).
  2. Под руководством учителя находить в тексте и анализировать новые грамматические явления; самостоятельно формулировать грамматическое правило, опираясь на свои наблюдения.
  3. Уметь образовывать по правилу и употреблять в речи глаголы в прошедшем времени (Past Simple)
  4. Восстанавливать логику текста, соотнося с его содержанием иллюстрации.
  5. Придумывать и рассказывать смешную небылицу на английском языке.
  6. Восстанавливать текст, вставляя в него глаголы в простом прошедшем времени.
  7. Группировать английские слова по частям речи: выделять смысловые глаголы.
  8. Соотносить прилагательные с названиями животных, исходя из их внешности и характера.
  9. Читать текст с полным пониманием и дальнейшим обсуждением прочитанной истории.
  10. Пополнить страноведческие знания школьников: ознакомиться с традициями празднования Рождества в англоговорящих странах.
  11.  Участвовать в проектной деятельности: написание сказки с опорой на изученный материал.

2

Формирование фонетических навыков чтения глаголов во II форме.

Формирование навыка образования и употребления глаголов в Past Simple.

3

Ознакомление со словами-спутниками прошедшего времени

Past Simple «Спутники-маркеры» простого прошедшего времени.

4

Введение глагола to do в прошедшем времени.

Вспомогательный глагол to do в Past Simple.

5

Закрепление правильных и неправильных глаголов.

Находить в тексте и анализировать новые грамматические явления.

6

Контрольная работа на тему: "Простое прошедшее время".

Past Simple. Вспомогательный глагол to do. Правильные и неправильные глаголы.

7

Контрольная работа по говорению на тему: "Что делал школьник прошлым летом".

Рассказ о том, что делал школьник прошлым летом.

8

Проект: «Сочини сказку».

Активизация навыков монологической речи.

Активизация лексико-грамматического материала.

Раздел 5. В кругу своей семьи (14 часов)

1

Введение новой  лексики по теме: «В кругу своей семьи».

Члены семьи и их занятия на досуге.

  1. Воспринимать на слух текст, извлекать из него информацию и выражать свое понимание.
  2. Восстанавливать текст, используя иллюстрацию.
  3. Рассказывать о любимых занятиях одноклассников, опираясь на пантомиму, которую они подготовили.
  4. Рассказывать, что школьник любит делать по воскресеньям, как распределены обязанности между членами его семьи: узнавать у друга о его домашних обязанностях.
  5. Под руководством учителя обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to have, to be.
  6. Расспрашивать партнера о том, чем он занимался в прошедшие выходные.
  7. Учить читать текст с пониманием общего содержания и с полным пониманием.
  8. Вести диалог побудительного характера: предлагать свою помощь/согласиться на встречное предложение; попросить о помощи, согласиться выполнить просьбу партнера.
  9. Разыгрывать с партнером телефонный разговор.
  10. Читать тексты разных жанров: сказки, рассказы -  с полным пониманием, телепрограмма – с извлечением нужной информации.
  11. Составить представление о правилах поведения в гостях. Разыгрывать с партнером беседу за столом (предложить угощение, поблагодарить за угощение/вежливо отказаться)
  12. Систематизировать личные и притяжательные местоимения.
  13. Заполнять таблицу с требуемыми видовременными формами глагола по образцу.

2

Формирование грамматических навыков. Употребления прошедшего времени.

Восстановление текста с использованием иллюстраций.

3

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи.

Члены семьи и их занятия на досуге.

4

Мои любимые занятия.

Составление рассказа о своих любимых занятиях на досуге.

5

Введение новой  лексики по теме: «Домашние обязанности».  

Помощь родителям по дому.

6

Формирование лексических навыков по теме: «Домашние обязанности».

Помощь родителям по дому. Выполнение обязанностей.

7

Формирование навыков чтения с полным пониманием.

Деловой телефонный разговор.

Чтение текста с полным пониманием.

8

Вежливый телефонный разговор.

Составление вежливого разговора по телефону. Чтение диалога по ролям. Знакомство с правилами разговора по телефону.

9

Формирование навыков сообщения времени.

Введение лексических единиц по новой теме.

10

Простое прошедшее время.

Закрепление неправильных глаголов.

11

Поведение в семье и гостях.

Составление диалога этикетного характера.

12

Систематизация  лексики и грамматики.

Игра: "Морской бой".

Повторение простого настоящего и прошедшего времени (расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад); отработка чтения текста с полным пониманием

13

Притяжательные местоимения.

Образование притяжательных местоимений.

14

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме: «В кругу своей семьи»

Закрепление лексических единиц и грамматических правил по пройденному материалу.

Раздел 6. Покупки. (8 часов)

1

Введение новой  лексики по теме «Одежда».

«Одежда» введение новых лексических единиц.

  1. Разыгрывать с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине.
  2. Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.
  3. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание.
  4. Читать художественный текст с полным пониманием.
  5. Составлять рекламное объявление для магазинов.
  6. Уметь советовать, как следует одеваться в разную погоду.
  7. Рассказывать, что обычно едят в английских семьях на завтрак, как готовятся к празднованию дня рождения, используя полученную социокультурную информацию. Сравнивать бытовые привычки в нашей стране и стране изучаемого языка.
  8. Расширить общий кругозор школьников: познакомить их с названиями упаковок для продуктов.
  9. Воспринимать информацию на слух, выражая свое понимание: рассказать, что делают герои текста.
  10. Употреблять неопределенные местоимения some и any для выражения некоторого количества продуктов.
  11. Восполнять и разыгрывать диалоги.
  12. Использовать свои творческие способности в процессе выполнения проекта.

2

Вежливый разговор с продавцом.

Развитие диалогической речи «Вежливый диалог в магазине».

3

 «Продукты». Типичный английский завтрак.

Ознакомление с лексическими единицами изучаемой темы.

4

Контрольная работа по говорению.

Диалог: "В магазине".

Диалог «В магазине».

5

Контрольная работа на тему: "Простое прошедшее время".

«Одежда», «Покупки».

6

Вежливый разговор за столом.

Развитие диалогической речи.

7

Неопределенные местоимения.

Правила употребления неопределенных местоимений.

8

Проектная работа: «Модный журнал для звезд».

Активизация пройденного лексического материала по изученной теме.

Раздел 7. Школьная жизнь (13 часов).

1

Моя школа. Мой класс. Введение новой  лексики.

Введение лексических единиц по теме.

  1. Воспринимать на слух информацию из текста и выражать свое понимание.
  2. Прогнозировать содержание текста: продолжить рассказ, опираясь на его начало и на иллюстрацию
  3. Сравнивать свою классную комнату с изображенной на рисунке, описывать ее, используя принятые вербальные средства.
  4. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и выражения.
  5. Строить из предложенных слов лексические сочетания типа: глагол + существительное, глагол + предлог.
  6. Осваивать правила поведения в школе ( на уроке, на перемене) и рассказывать о них.
  7. Определять логику текста и восстанавливать его, расставляя предложения в нужном порядке.
  8. Воспринимать текст на слух, понимать его общее содержание и выражать понимание с помощью ответов на вопросы.
  9. Расспрашивать одноклассников о том, что они любят/не любят делать на уроках английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать ее.
  10. Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.
  11. Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на английском языке.
  12. Рассказывать, какие предметы нравятся и почему.
  13. Читать художественные тексты с общим пониманием.
  14. Составить представление о толерантности к различиям между людьми.
  15. Восстанавливать порядок слов в английском предложении, опираясь на обобщенные понятия о структуре повествовательного и вопросительного предложения.
  16. Читать художественный текст с полным пониманием. Инсценировать прочитанные диалоги, тексты, используя нужную информацию.
  17. Отвечать на вопросник, выбирая нужный ответ из предложенных опций. Оценивать себя, опираясь на шкалу.
  18. Заполнять анкету для предполагаемой поездки в летнюю языковую школу.
  19. Писать письмо партнеру, рассказывая о своей школе.
  20. Под руководством учителя и в ходе выполнения проекта систематизировать знания и коммуникативные умения, приобретенные в курсе начальной школы.

2

Моя школа. Мой класс. Занятия на уроке и перемене.

Закрепление лексических единиц по теме.

3

Школьные принадлежности.

Названия школьных принадлежностей.

4

Школьные учебные предметы.

Названия школьных учебных предметов.

5

Школьные истории.

Чтение восстановленного текста.

6

Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

Указательные местоимения в единственном и множественном числе.

7

Употребление указательных местоимений.

Употребление указательных местоимений.

8

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников.

Чтение текста с полным пониманием.

9

Анкета одноклассника

Составление ответов на задаваемые вопросы анкеты, ведение диалога, рассказа об однокласснике.

10

Проект: «Диплом».

Активизация пройденного лексического материала по изученной теме.

11

Повторение и закрепление лексико-грамматического материала по теме

Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение.

12

Контрольная работа на тему: «Школьная жизнь». Указательные местоимения.

«Школьная жизнь». Указательные местоимения.

13

Обобщающий урок. Игра: "Знатоки английского языка"

Повторение пройденного материала. Закрепление и обобщение.

Итого: 68 часов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России".

Календарно- тематическое планирование по русскому языку для 4 класса по программе "Школа России" ( 4 часа в неделю)....

Календарно – тематическое планирование по русскому языку для 4 классов по программе "Школа России"

Планирование составлено на основе программы «Школа России».Количество часов:всего -170ч,  по плану-170ч, в неделю -5часов.Плановых контрольных работ-7.Административных контрольных работ-4.Контрол...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе ( УМК "Школа России" ,170 часов)

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС и включает характеристику деятельности учащихся....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку "Школа России" 4 класс (к учебнику Рамзаевой Т.Г.)

Программа разработана с учётом коррекционной направленности при работе в классах V вида на базе общеобразовательных школ. Расчитана на 5 учебных часов в неделю....

Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 3 классе УМК Школа России

Календарно - тематическое планирование разработано в соответствии с Программой по русскому языку 3 класс (Канакина В.П., Горецкий В.Г., Дементьева М.Н., Стефаненко Н.А., Бойкина М.В.).Разделы пл...