Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Тема урока «Рождество и Новый год»
Цели:
Образовательные:
способствование формирования у учащихся лексико-граммати
ческих навыков и умений; введение и закрепление новой лексики по теме;
формирование умения диалогической речи.
Воспитательные:
воспитание умения работать в парах, уважительного отношения детей к взглядам и мнениям друг друга и чувства взаимопомощи и взаимопомощи друг другу;
Развивающие:
развитие познавательного интереса и активности учащихся, навыков устной речи и фонематического слуха, мышления, памяти, внимания.
Задачи:
ввести новую лексику по теме «Рождество и Новый год»;
повторить ранее пройденный грамматический материал;
научить использовать в речи моделями высказывания;
развивать языковую догадку, навыки монолога и диалога;
закрепить знания новой лексики;
совершенствовать навыки изучающего чтения;
Оборудование урока: аудиодиск, ноутбук, презентация по теме «Рождество».
Применяемые технологии:
здоровье сберегающего обучения;
личностно-ориент
ированного обучения.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Мотивация. | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. | Hello! My name is… I'm … No, I can't. No, I don't. | Личностные: |
2. Фонетическая зарядка. | We will practice English sounds and some words with them. New Year, Happy New Year, I would like, ski, skate, skates, new, bike, Santa Claus, dear, Christmas present, Christmas sock, | Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. | Регулятивные: |
3. Актуализация знаний. | Look at the pictures on the board. What can you see?(There are some pictures of different kinds of food, Christmas postcards, Santa Claus ) Take your books, open them on page 50 ex.1. Listen to the disk and try to sing the song “Repeat the singing of the song all together. Look at ex 2 on the page 50 and now congratulate each other with Christmas and New Year. Look at ex.3 on the page 51, read the text, answer my question. | Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Ученики повторяют текст песни «We wishyou a MerryChristmas” по аудиозаписи. Ученики составляют предложения с новыми словами.
Дети поздравляют друг друга с праздником.
Дети читают текст и находят ответ на вопрос к тексту. | Познавательные: |
4. Первичное закрепление с проговариванием в речи. | Look at ex. 4 page 51. Find the sentences in the text.
Look at ex. 5 page 51. Correct the sentences which are false. Find the sentences in the text.
Look at ex. 6 page 51. Answer my question: What would Jill like to get for Christmas? | Дети находят предложения в тексте, которые даны на русском языке в упражнении. Дети исправляют предложения, написанные неверно, находят правильное предложение в тексте.
Дети отвечают на вопрос, используя конструкцию: Iwould like … . | Коммуникативные: |
5. Физкультминутка. | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Sit down. | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: |
6. Повторение изученного раннее материала. | Let's revise some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs. Please take your workbooks. Look at ex. 1 page 32. Color the picture. | Дети раскладывают карточки с изображением цвета (цветная клякса), цветными предметами.
Дети раскрашивают картинку цветными карандашами. | Регулятивные: |
7. Закрепление. Первичное закрепление изученных новых слов. | Look at ex. 2 page 32. Write the words to the picture. Find the words in the text.
| Дети работают в рабочих тетрадях. Находят слова по словарю или на страницах урока и делают подписи к картинке. | Регулятивные: |
8. Итог урока. | What have you learnt today? | Дети отвечают на вопрос и делают вывод | Познавательные: |
9. Рефлексия. | Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? Thank you. The lesson is over.Good bye! | Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. Good bye! | Регулятивные: |
Список литературы:
УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2013, издательство "Титул"
Рабочая тетрадь 2013
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2, издательство "Просвещение".
Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, 3 класс» М. «ВАКО», 2013 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока «Рождество и Новый год»
Цели:
- Образовательные:
- способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;
- введение и закрепление новой лексики по теме;
- формирование умения диалогической речи.
- Воспитательные:
- воспитание умения работать в парах, уважительного отношения детей к взглядам и мнениям друг друга и чувства взаимопомощи и взаимопомощи друг другу;
- Развивающие:
- развитие познавательного интереса и активности учащихся, навыков устной речи и фонематического слуха, мышления, памяти, внимания.
Задачи:
- ввести новую лексику по теме «Рождество и Новый год»;
- повторить ранее пройденный грамматический материал;
- научить использовать в речи моделями высказывания;
- развивать языковую догадку, навыки монолога и диалога;
- закрепить знания новой лексики;
- совершенствовать навыки изучающего чтения;
Оборудование урока: аудиодиск, ноутбук, презентация по теме «Рождество».
Применяемые технологии:
- здоровье сберегающего обучения;
- личностно-ориентированного обучения.
Технологическая карта урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1.Мотивация. | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Answer my questions. | Hello! My name is… I'm … No, I can't. No, I don't. | Личностные: |
2. Фонетическая зарядка. | We will practice English sounds and some words with them. New Year, Happy New Year, I would like, ski, skate, skates, new, bike, Santa Claus, dear, Christmas present, Christmas sock, | Дети повторяют звуки и слова с этими звуками. | Регулятивные: |
3. Актуализация знаний. | Look at the pictures on the board. What can you see?(There are some pictures of different kinds of food, Christmas postcards, Santa Claus ) Take your books, open them on page 50 ex.1. Listen to the disk and try to sing the song “Repeat the singing of the song all together. Look at ex 2 on the page 50 and now congratulate each other with Christmas and New Year. Look at ex.3 on the page 51, read the text, answer my question. | Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Ученики повторяют текст песни «We wishyou a MerryChristmas” по аудиозаписи. Ученики составляют предложения с новыми словами.
Дети поздравляют друг друга с праздником.
Дети читают текст и находят ответ на вопрос к тексту. | Познавательные: |
4. Первичное закрепление с проговариванием в речи. | Look at ex. 4 page 51. Find the sentences in the text.
Look at ex. 5 page 51. Correct the sentences which are false. Find the sentences in the text.
Look at ex. 6 page 51. Answer my question: What would Jill like to get for Christmas? | Дети находят предложения в тексте, которые даны на русском языке в упражнении. Дети исправляют предложения, написанные неверно, находят правильное предложение в тексте.
Дети отвечают на вопрос, используя конструкцию: Iwould like … . | Коммуникативные: |
5. Физкультминутка. | Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and do some exercises. Sit down. | Дети встают и выполняют действия. | Личностные: |
6. Повторение изученного раннее материала. | Let's revise some words. I’ll give you the cards with some pictures on them and some cards with the words. Your task will be to find the pairs. Please take your workbooks. Look at ex. 1 page 32. Color the picture. | Дети раскладывают карточки с изображением цвета (цветная клякса), цветными предметами.
Дети раскрашивают картинку цветными карандашами. | Регулятивные: |
7. Закрепление. Первичное закрепление изученных новых слов. | Look at ex. 2 page 32. Write the words to the picture. Find the words in the text.
| Дети работают в рабочих тетрадях. Находят слова по словарю или на страницах урока и делают подписи к картинке. | Регулятивные: |
8. Итог урока. | What have you learnt today? | Дети отвечают на вопрос и делают вывод | Познавательные: |
9. Рефлексия. | Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring? Thank you. The lesson is over.Good bye! | Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. Good bye! | Регулятивные: |
Список литературы:
- УМК "Английский с удовольствием"/ "Enjoy English" для 3 класса авторов Биболетовой М. З., Денисенко О. А., Трубанёва Н. Н., 2013, издательство "Титул"
- Рабочая тетрадь 2013
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. Часть 2, издательство "Просвещение".
- Е.В. Дзюина «Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой, 3 класс» М. «ВАКО», 2013 год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка во 2 классе ( 1-ый год обучения) ENJOY ENGLISH М.З. Биболетова и др.. Урок №27.Закрепление по теме «Спорт и спортивные игры».
Урок , целями которого являются :...
Методическая разработка урока предмет: иностранный язык УМК "Enjoy English" 3 класс Тема урока «Дни недели»
Учебные пособия:Учебник: Enjoy English/ Английский с удовольствием: учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2010. – 144с.: илЦель урока: развитие коммуникативных навыков...
Урок английского языка по теме: «Семья. Занятия в свободное время» ("Enjoy English", 4 класс)
Урок активизации лексики в 4 классе, уровень общеобразовательный....
Схема конспекта урока по английскому языку в 3 классе по теме: "Food", учебник "Enjoy English-2"
Возможно,кому-то из молодых коллег пригодится!...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....
Методическая разработка по обучению чтению. Презентация "Гласные буквы и звуки английского языка"
Данная презентация содержит примеры чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге, может быть использована на уроках как для введения нового материала, так и для отработки навыков чтения в классе и ...
Методическая разработка урока 4а по теме "My birthday!" по учебнику английского языка "Spotlight" 2 класса
Задачи урока: научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения; познакомить c числительными от 1 до 10; развивать навыки аудирования, чтения и говорения. Познакомить детей с тем, как празднуют день...