Трифонова Анна Анатольевна

сайт учителя-логопеда школы

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Воспитание и обучение детей с нарушениями речи.Поиск новых методических решений этой проблемы.

Увлечения: Увлечена жизнью своей семьи.

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Таганрог

Место работы: МАОУ лицей №28

Звание, ученая степень: 2 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-anna-anatolevna
Надо бдительно ловить себя на лжи, клеймя одетый в красивые слова эгоизм. Будто самоотречение, а по существу- грубое мошенничество.
Януш Корчак

О себе

Учитель-логопед 2 квалификационная категория.

В соответствии с годовым планом работы, с педагогами провожу консультации по вопросам планирования работы по развитию речи детей с учётом возрастных норм и лексических тем, оказываю систематическую помощь  учителям в организации индивидуальной и групповой работы по развитию речи.

     В логопедическом кабинете  оформлены методические стенды для систематической пропаганды логопедических знаний, приобщения родителей к коррекционно-воспитательной работе по развитию речи ребёнка. Провожу индивидуальные консультаций с родителями детей, посещающих логопункт и детей, ожидающих зачисления на логопедические занятия. На каждый запрос родителей (зачисление на логопункт, состояние речи ребёнка, поведение ребёнка на логопедических занятиях, выполнение домашнего задания логопеда и т.д.) даю рекомендации и советы по всем вопросам.

Мой взгляд на мир

Всё то доброе, что есть в нас, идет из семьи.

Мои достижения

 

1. Участие в Х областном этапе Всероссийского конкурса авторских образовательных программ дополнительного образования детей 2011-2012уч.г. в социально-педагогической  номинации

2. Участие в обучающем семинаре по реализации УМК «Предшкола нового поколения».

3. Выступление на методическом объединении с темой « Школьные трудности леворуких».

Моё портфолио

Чистая, правильная речь - одно из важнейших условий нормального психического развития человека. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнает много нового, интересного, может выразить свои желания, мысли, требования. К сожалению, в наши дни у детей становится все больше и больше речевых нарушений, которые резко ограничивают их общение с окружающими людьми.

Добавить грамоту в портфолио