Трифонова Вера Николаевна

сайт воспитателя

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Различные виды тетрализации,английский язык для дошлкольников

Увлечения: путешествия,книги

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: п.Металлострой

Место работы: ГБДОУ № 60

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trifonova-vera-nikolaevna

О себе

Я,Трифонова Вера Николаевна, окончила Педагогическое училище № 8 в 1985 г. После окончания училища устроилсь работать воспитателем. Мой стаж работы составляет 28 лет. В 1993 г. закончила курсы преподавания английского языка дошкольникам. С 1993 по 2010 г. работала в детском саду преподователем английского языка. Сейчас вернулась к воспитательской деятельности.Работа с дошкольниками доставляет мне огромное удовольствие.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.Митчелл "Унесенные ветром", М.Колин "Поющие в терновнике". А также  люблю читать детективные истории.

Моё портфолио

Ознакомление детей логопедической группы с предметами окружающего мира наиболлее эффективно осуществлять используя метод проекта. Использование этого инновационного метода помогает в интересной и занимательной для детей форме решать многие актуальные задачи.

Например, корекционно-образовательные: 1) формировать реалистические представления о природе; 2) познакомить и показать значимость сельскохозяйственной техники; 3)систематизировать знания о труде хлебороба, комбайнера, тракториста, пекарня, агронома ( последовательность выращивания хлебных злаков, процесс приготовления из муки хлеба); 4) закрепить представление о том, что хлеб нужен каждому человеку; 5)формировать навыки исследователской деятельности; 6) формировать представления о необходимости соблюдения здорового образа жизни.

Коррекицонно-развивающие: 1) развивать воображение, логическое мышление, память; 2) развивать связную речь в процессе наблюдений, исследований природных объктов; 3) развивать творческие способности детей; 4) развивать эмоциональную сферу ребенка; 5) активизировать имеющиеся у ребенка знания личностознчимых проблем на деятельностной  основе;6) развивать умение передавать в рисунках и поделках свои чувства и впечатления от общения с природой, с русским фольклором.

Коррекционно-воспитательные: 1) воспитывать бережное отношение к хлебу, чувство благодарности и уважения к людям сельскохозяйственного труда; 2) воспитать терпение, трудолюбие, умение сотрудничать, уважать чужой труд, самостоятельность, наблюдательность и любознательность ко всему живому; 3) воспитывать ребенка как субъекта детской деятельности.

 

Добавить грамоту в портфолио