Трофименко Екатерина Анатольевна

сайт учителя английского языка

Learn everything you can, anytime you can, from anyone you can; there will always come a time when you will be grateful you did.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: английский язык, проектная деятельность, книги, использование ИКТ, ученики)))

Увлечения: связанные с профессией

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: гимназия 631

Звание, ученая степень: учитель 1 категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimenko-ekaterina-anatolevna
The Crayon Box That Talked While walking in a toy store, the day before today I overheard a crayon box with many things to say !I don't like red,! said yellow. And Green said, !Nor do I. And no one here like orange, but no one knows just why.! !We are a box of crayons that doesn't get along,! said Blue to all the others, !Something here is wrong.! Well I bought that box of crayons and took it home with me. And laid out all the crayons so the crayons so the crayons could all see— They watched me as I colored—with Red and Blue and Green And Black and White and Orange, and every color in between. They watched as Green became the grass and Blue became the sky. The Yellow sun was shining bright—on White clouds drifting by. Colors changing as they touched, becoming something new. They watched me as I colored, they watched 'til I was through. And when I'd finally finished, I began to walk away. And as I did the crayon box had something more to say... !I do like Red,! said Yellow. And Green said, !So do I! And Blue, you were terrific so high up in the sky.! !We are a box of crayons, each one of us unique, but when we get together, the picture is complete.!
Shane DeRolf

Wouldn't it be terrible? Wouldn't it be sad? 
If just one single color was the color that we had? 
If everything was purple? Or red? Or blue? Or green
If yellow, pink, or orange was all that could be seen? 
Can you imagine just how dull the world would be 
If just one single color was all we got to see?

О себе

Учитель английского языка.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская литература))))

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир широко открытми глазами!

Мои достижения

1.Диплом лауреата городского творческого конкурса "Блистательный Санкт-Петербург глазами детей на языках мира"

2. Грамота победителей городского творческого конкурса "Блистательный Санкт-Петербург глазами детей на языках мира"

3. Грамота за победу в районном конкурсе "Творческая мозаика" в 2013 г. и в 2014г.

4. Сертификат за выступление на Городской научно-практической конференции "Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС"

5. Сертификаты о том, что Трофименко Е.А. участвовала в организации и проведении городского учебного семинара по английскому языку

6. Сертификат о том, что Трофименко Е.А. прошла повышение квалификации по программе "Организация проектной деятельности в образовательном учреждении"

7. Сертификат о повышении квалификации работника в области ИКТ единым квалификационным требованиям отрасли образования

8. Повышения квалификации по программе "Современные технологии преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в контексте перехода на ФГОС", "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОГО ОБМЕНА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", "Педагогические измерения в системе мониторинга с использованием новых ИКТ"," Интерактивные технологии в преподавании английского языка на начальном этапе обучения в контексте ФГОС"

9. Сертификат с международным участием .Фестиваль школьников и педагогов на английском языке. Современные проблемы экологии, окружающей среды и здоровья человека. Научно-практический семинар. Развитие критического мышления учащихся через метод 6 шляп мышления.27 февраля 2019 года.

10. Сертификат докладчика районной методической конференции "Пути достижения метапредметных результатов учащихся в образовательном процессе по иностранным языкам в школе. 30 яеваря 2019 года

11. Сертификат открытого авторского института альтернативного образования им.Я.Корчака. Участвоала в организации и проведении городского учебного выезда по английскому языку 10-12 февраля 2017 года по теме "Игровой разговорный английский. Предлоги".

12. Сертификат "ИКТ в образовании и цели устойчивого развития: инновации для качества, открытости и интеграции" в объёме 10 академических часов, организованный ИИТО ЮНЕСКО в сотрудничестве с ГУАП 5-6 сентября 2016 года в СПб

13. Сертификат участник межрегиональной научно-практической конференции "Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом". 28 марта 2017 года.

14. Сертификат за участие в Ярмаке педагогических достижений "Достижени е высокого уровня иноязычной коммуникативной компетенции в условиях реализации ФГОС" за выступление с докладом на секции "Современная дидактика урока иностранного языка"20 апреля 2016 года

15. Выписка из приказа о награждении участников международного конкурса-игры по английскому языку "Лев!. 6 октября 2016 года

16. Диплом районного конкурса по английскому языку для учащихся 2-11 классов "Творческая мозаика". 2016 год

17. Диплом победителя районного конкурса "Творческая мозаика". 2017 год

18. Открытй урок английского языка по теме "Два города : уникальные и похожие". 17 апреля 2018 года. 83 бала

19.Семинар "Изучение иностранных языков в контексте культтурных и педагогических традиций". 2 нября 2017 год

20. Грамота за подготовку команды для участия в интеллектальной игре "Что?,Где?,Когда?". 2018 год

21. Диплом победителя межрайоннного фестиваля школьников и учителей на английском языке "Экология - проблема для изучения". 2017 год

22. Сертификат открытого авторского института альтернативного образования им.Я.Корчака. Участвоала в организации и проведении городского учебного выезда по английскому языку 19-21 февраля 2016 года по теме "Игровой разговорный английский. Предлоги".

23. Сертификат открытого авторского института альтернативного образования им.Я.Корчака. Участвоала в организации и проведении городского учебного исторического выезда по теме "Средневековье" для учеников 6 классов с 5 по 7 февраля 2016 года.

24. Свидетельство о посадке дерева в рамках акции "Посади дерево", проводимой ЦПКиО им.С.М.Кирова. 10 октября 2015 год

25. Диплом организатора эколого-образовательной деятельности учащихся 6б класса в рамках экологической программы "Балтийский круиз".2016 год

26. Диплом победителя межрайоннного фестиваля школьников и учителей на английском языке "Экология - проблема для изучения" 2017 год

27. Публикация в сборнике материалов 4 межрегионального фестивали школьников и педагогов на английском языке "Современные проблемы экологии, окружающей среды и здоровья человека". 2019 год.

Моё портфолио

Портфолио (от англ. portfolio – портфель, папка для важных дел или документов) – это набор документов, образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых возможностях, услугах специалиста. Это одна из самых важных составляющих успешного поиска работы через Интернет. Ведь благодаря портфолио, даже не видя тебя, и не общаясь с тобой, у заказчика есть возможность сделать конкретные выводы о твоих опыте и профессионализме.

Это описание в фактах педагогических качеств и достижений преподавателя, включающее в себя спектр документов, формирующий представление о специфике подхода и мере профессиональной эффективности учителя. Материалами его могут являться ежегодные результаты психолого-педагогической диагностики, тесты по профессиональной направленности учеников. Кроме того, портфолио фиксирует индивидуальные достижения и победы учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, их участие в различных проектах. Оно может содержать творческие разработки, исследования, доклады. Таким образом накапливаются сведения, касающиеся достижений конкретного ученика в учебе и внеучебной деятельности.

Создание и продвижение портфолио преследует также ряд частных целей:

1. Проследить эволюцию профессиональной педагогической деятельности конкретного учителя.
2. Систематезировать учебные материалы и наработки для демонстрации работодателю.
3. Продемонстрировать достижения менее опытным коллегам.
4. Предложить способ организации того или иного учебного курса.
5. Послужить основой для участия в конкурсных и грантовых программах.
6. Способствовать расширению методического диапазона образовательного учреждения

В портфолио учителя должны воедино сливаться личные педагогические идеи и убедительные средства подтверждения их эффективности. Ни в коем случае портфолио педагога не является беспорядочной свалкой всех когда-либо разработанных тестов, уроков, курсов.

Какова же структура портфолио учителя?

 Портфолио учителя очень индивидуально. Кроме этого большую роль в формировании портфолио играет специфика учебной дисциплины, в рамках которой оно создается.

И все же есть общие элементы, компоненты портфолио, которые можно проследить в любых дисциплинах. Вот они:

1. Информация «от себя» – формулировка педагогической философии преподавателя, описание используемых методик, указание разрабатываемых дисциплин, представление образовательных целей и задач.
2. Информация «от других» – отзывы коллег, учеников, студентов о курсах, учебных программах, тестах, стиле проведения занятий, внеаудиторной деятельности и т.д.
3. Примеры учебных мероприятий – достижения студентов, результаты научной работы учащихся, примеры эссе и т.д.

Материалы, подкрепляющие педагогические принципы преподавателя, являются следующими:

1. Свидетельство сотрудничества с коллегами, которое привело к повышению эффективности их работы
2. Видеозапись типового занятия преподавателя.
3. Материалы, подтверждающие эффективное использование технических средств обучения, напр., компьютера, аудио- и видеоаппаратуры.

Каковы основные принципы составления портфолио учителя?

 Портфолио учителя – это не воплощение успеха, а материал, отражающий все стороны его работы. Экспериментальная работа, даже не совсем удачная, может свидетельствовать об исследовательской натуре педагога.
Организация информации в портфолио педагога подчиняется двум основным правилам: последовательность и ясность.
Все заявленные педагогические умения подтверждаются примерами осуществленных преподавателем мероприятий.
Грамотно составленное портфолио учителя отвечает в первую очередь на вопрос «Как?», и только потом на вопрос «Что?».

Пример портфолио учителя в виде плана выглядит следующим образом:

1. Выполняемые обязанности

2. Формулировка педагогической философии преподавателя

3. Цели, стратегии, методологии
4. Описание учебных курсов
5. Средства совершенствования педагогической деятельности (конференции, курсы повышения квалификации, мастер-классы)
6. Результаты диагностики учащихся по заявленным учебным программам
7. Примеры достижений студентов
8. Намеченные профессиональные перспективы
9. Приложения, подкрепляющие заявленные ранее положения.

Добавить грамоту в портфолио