Учебно-методическая разработка урока
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс)

Трофименко Екатерина Анатольевна

Тема урока "Two cities: being unique and similar"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx23.26 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-методическая разработка урока « Two cities: being unique and similar:

Класс: 7 и 8 класс

Тема урока: «Two cities: being unique and similar”

Базовый учебник: УМК «Звёздный английский» Starlight для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка

Цель: показать единство и общность британской и российской культуры через сравнение двух городов Санкт-Петербурга и Лондона (To reveal similarities comparing two famous cities Saint Petersburg and London)

Задачи:

  • Формирование коммуникативных УУД через развитие умения учитывать позицию партнёра, организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, отработка навыков работы в группе
  • Формирование познавательных УУД через осмысление личностной значимости цели урока, отработку навыков анализа и сравнения, ознакомление с достопримечательностями двух городов Санкт-Петербурга и Лондона
  • Формирование регулятивных УУД через освоение способов всех типов учебных действий, направленных на организацию своей работы, контроль и оценивание своих действий
  • Формирование личностных УУД через формирование ценностных отношений, обучающихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, формирование внутренней позиции обучающегося, формирование мотивации учебной деятельности

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный

Оборудование: персональный компьютер, мультимедиа, презентация, раздаточный материал 

Этап

Содержание урока

Используемые методы, приёмы, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства обучения

Действия учителя

действия обучающегося

  1. Мотивационно – вступительная часть

1.1 Организация начала урока. Приветствие

Hello our dear students. We are glad to see you. How are you?

Отвечают на приветствие

Личностные УУД:

- Формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки

- формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности;

- развитие познавательных интересов, учебных мотивов;

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к окружающим;

- формирование готовности к сотрудничеству, оказанию помощи.

Уважительное отношение к учителю, друг другу, к присутствующим

1.2 Подготовка к основному этапу занятия. Обеспечение мотивации учебной деятельности. Целеполагание

You know, there is a saying “The world is a book and those who travel read only a page”. It belongs to St. Augustine. Is it true or not let us see. Look at the screen.

Look at the last slide. Who are these people? What can you say about them.

Having seen some images can you state what the aim of our lesson can be?

How do you think what the topic of our lesson can be?

Обучающиеся смотрят на экран.

Ответы учащихся

Ответы учащихся

Ответы учащихся

Настрой на работу, на урок

  1. Операционно – познавательная часть

2.1 Усвоение новых знаний и способов действий. Ознакомление обучающихся с планом урока

We decided to divide all the students into two groups. According to which principal do you think we have done that?

It is our first experience to give a lesson in mixed groups containing students from the 7th and 8th grades, and to do it together.

We would like to remind you that you are going to work in groups and there are certain rules you should follow.

Ответы учащихся

Учащиеся вспоминают правила работы в группе

Работа в группах

Регулятивные УУД:

- способность к организации своей деятельности

- способность принимать, сохранять и следовать учебным целям;

- умение действовать по плану

- умение контролировать процесс и результаты своей деятельности

- умение адекватно воспринимать отметки и оценки

- готовность к преодолению трудностей

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации

- знаково-символическое моделирование

- умение структурировать знания;

- умение осознанно строить речевые высказывания в устной и письменном виде

- анализ и сравнение, установление причинно-следственных связей

Коммуникативные УУД:

- умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме

- умение вступать в диалог

- умение договариваться, находить общее решение (работа в парах, группах);

- понимание возможности различных позиций

- уважение к другой точке зрения,

- умение доказывать свою позицию,

- согласование усилий по достижению общих целей (работа в группах, группах, проектная деятельность).

Формирование навыков работы в группе2.

2.2 Работа с картами

You have some maps on your desks. Study them for 1 minute and a half and be ready to name the sights.

Ответы учащихся

Частично-поисковый метод работы

Индивидуальная и коллективная работа

Работа с картами

Карты достопримечательностей

2.3 Работа с текстом

You have got an envelope №1 on your desks. Open it. Study the texts. Choose the students who will present the information about each sight. Choose a person to be an IT specialist who will be responsible for searching photos and using the Internet

Учащиеся читают и анализируют текст. Распределяют обязанности в группе

Частично-поисковый метод работы

Индивидуальная и групповая работа

Работа с текстом

Конверт № 1

Текст про достопримечательности

2.4 Представление информации. Работа с таблицами. Показ слайдов

The time is over. Who is the first to present the results of your work?

But before you start open the envelope № 2. You will find a table there which you must fill while listening to another group. You should fill not only the sights but also make notes about each sight.

Ответы учащихся

Отбор информации и фото

Показ слайдов

Групповая и индивидуальная работа

Объяснительно-иллюстративный метод

Работа с информацией

Работа с таблицами

Компьютер

Презентации

2.5 Нахождение общего

Match the similar sights of the cities.

What are they?

What are the similarities?

Учащиеся находят общие достопримечательности двух городов.

Индивидуальная работа

Объяснительно-иллюстративный метод

Умение находить общее. Анализ и сравнение

Работа с таблицами

2.6 Первичная проверка понимания

At the beginning of the lesson we suggested that Saint-Petersburg and London can be relatives. Now, having analyzed some information we can draw a conclusion. What will it be?

Ответы учащихся

  1. Рефлексивно-оценочная часть

3.1 Синквейн

To sum up, let’s do our favourite exercise Sinquain. The SPb’s team will make sinquain about London and vice versa.

Stick your sinquains on the blackboard.

Read them

Пишут синквейны

Читают свои синквейны

Репродуктивный метод

Коллективная, индивидуальная работа

Составление и написание синквейнов

Доска

Карты

3.2 Рефлексия

Подведение итогов

There are self-evaluation cards on your desks. Do not forget to fill in them. Read some of them

Now we want you to express your opinion about the lesson you have just had.

Those who want to do that take the colorful disks and place them on the board. If you want to say few words, you are welcome.

Заполняют карточки рефлексии. Зачитывают

Выражают мнение об уроке

Высказывают своё мнение

Репродуктивный метод

Коллективная, индивидуальная работа

Анализ своей работы и урока

Карточки рефлексии

Разноцветные кружки

3.3 Информация о домашнем задании

Подведение итогов

“Activity is the only road to knowledge,” said George Bernard Shaw and we think that today we had a very interesting and useful lesson. We are satisfied with your work. You all get excellent marks.

You homework will be to write newspaper articles using the information of our lesson.

Thank you for the lesson

Записывают домашнее задание

Благодарят за урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие.Разработка и презентация в PPt урока по теме «Импрессионисты. Клод Моне»

Учебно-методическое пособие. План и презентация в РРt  урока по теме  «Импрессионисты. Клод Моне  -  « L’  aventure  des  impressionnistes»  для уч...

Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."

Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний.  Для закрепления материала по теме «Мой дом»  учащимс...

Учебно – методическое пособие к уроку русского языка по теме «Одна и две буквы «Н» в отыменных, отглагольных прилагательных и причастиях»

Данное пособие предназначено для учителей и учеников, изучающих тему «Одна и две буквы «Н» в отыменных, отглагольных прилагательных и причастиях» .В нем представлен алгоритм последовательности учебных...

Учебно-методический материал к уроку "Решение задач по теме "Силы в природе"

Методическая разработка данного урока посвящается проблеме развития навыков и умений обучающихся решать физические задачи и применять полученные знания и умения в нестандартных ситуациях. Методическая...

Учебно-методическое пособие "Разработка модели информационные потребности школьников"По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой

По мере развития представлений об автоматизации информационного обеспечения процессов принятия решений становится очевидным, что для функционирования и управления любой организацией нужен широкий спек...

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.

Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...

Учебно - методический материал: Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания.

Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания...